Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем»



2020-03-19 175 Обсуждений (0)
Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем» - ведущая компания российского рынка профессиональных услуг, лидер в сфере финансового и управленческого консультирования. Компания реализует комплексные проектные решения в области стратегического, корпоративного, финансового, инвестиционного управления, бухгалтерского учета, налогообложения, хозяйственного права, государственного управления. Входит в ТОП-10 крупнейших международных и национальных аудиторско-консультационных групп России. Генеральный директор ЗАО «АКГ «РБС» Максимов Андрей Владимирович - входит в ТОП-10 лидеров-руководителей национального рынка аудита и консалтинга.

Компания ЗАО «АКГ «РБС» основана в 2002 г. География деятельности АКГ «РБС» охватывает все территории России. Официальные представительства работают в Центральном, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах. В структуру компании входят центральный офис в Москве и сеть региональных филиалов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ижевске, Омске и Растове-на-Дону.

ЗАО «АКГ «РБС» в России работает на рынке профессиональных услуг 10 лет. Компания входит в одну из ведущих международных аудиторско-консалтинговых сетей Crowe Horwath International, которая объединяет более 170 крупнейших независимых бухгалтерских, аудиторских и консалтинговых фирм в 90 странах мира.

Количество специалистов компании составляет 150 человек, из них значительное число профессионалов обладает аттестатами по всем видам аудита, международным стандартам финансовой отчетности и оценке имущества.

Рассмотрим таблицу основных характеристик финансово-хозяйственной деятельности компании по результатам 2011 г.

 

Таблица 1. Основные показатели деятельности компании за 2011 г.

Показатели Всего, тыс. руб Доля, %
1 Совокупная выручка за 2011 г. 301 723 100
2 услуги в области инвестиционного аудита 65 499 13,61
3 услуги в области банковского аудита 56 486 2,94
4 Услуги в области финансового управления 92 537 45,60
5 В том числе выручка по аудиторским проверкам 87 201 41,65

 

Отметим, что наибольшую долю в реализации интеллектуальных продуктов компании занимают услуги в области финансового управления, следующим бюджетообразующим блоком услуг является инвестиционный аудит.

Рассмотрим показатели работы специалистов ЗАО «АКГ «РБС» (Таблица 2).

 

Таблица 2. Показатели деятельности сотрудников компании

Показатели Всего, 2011
1 Число специалистов аттестованных аудиторов 150
2 Прирост, специалистов за год, 40%
3 Выручка на одного специалиста, тыс. руб. 2 011
4 Число филиалов, представительств и аффилированных компаний 7

 

В 2010 г. количество сотрудников компании составляло 90 человек, а в 2011 г. выросло на 40%. Клиентская база компании увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За год ЗАО «АКГ «РБС» рассчитывает увеличить клиентскую базу еще как минимум вдвое. В портфель клиентов компании входят известные, крупнейшие компании, такие как - ОАО «НК «Роснефть», ООО «Русский алюминий», банк «ВТБ-24», страховая компания «Согаз», ООО «ТД «Евросеть», издательство «Эксмо» и др.

В 2012 году особое внимание ЗАО «АКГ «РБС» уделяет проектам по 1С департамента автоматизации, а также увеличивает долю консалтинговых услуг. В целях повышения конкурентоспособности компании сделан акцент на переход работы по стандартам ИСО 9000, что, по мнению руководства компании, безусловно, важно в связи со вступлением России в ВТО.

В портфель клиентов компании входят известные, крупнейшие компании, такие как - ВТБ-24, Согаз, Евросеть, Эксмо и др. В составе компании образованы Департамент аудита и Департамент консалтинговых услуг.

Высокое качество профессиональных услуг АКГ «РБС» на международном уровне подтверждается Сертификатом Системы Менеджмента Качества ИСО 9001, качество услуг по российским стандартам гарантируется Свидетельствами Московской Аудиторской Палаты и Института Профессиональных Аудиторов России.

АКГ «Развитие бизнес-систем» является одной из ведущих многопрофильных компаний России, оказывающих аудиторские услуги, а также услуги в области бухгалтерского учета, правового, финансового, управленческого, налогового консультирования и оценки. Основой деятельности компании является Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 №119-ФЗ; Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ.

Полный перечень услуг выглядит следующим образом:

1   Аудиторские услуги

2  Бухгалтерские услуги

    Налоговый консалтинг

    Юридические услуги

    Финансовый консалтинг

    Управленческий консалтинг

    Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

    Оценка и переоценка

    Кредитование

    3-НДФЛ

Перейдем далее к анализу маркетинговой политики компании на современном этапе. Проанализируем инструменты маркетинга, используемые компанией для продвижения услуг.

В компании используются:

реклама в прессе: тематические статьи и размещение логотипа;

реклама в сети интернет: баннерная реклама и собственный сайт компании;

специалисты «РБК» выступают с экспертным мнением в программах РБК-ТВ (единственный в России телевизионный бизнес-канал), что является подтверждением их профессионализма и компетенции.

 

Таблица 3. Затраты на рекламу в динамике

  2009 г., руб. 2010 г., руб. 2011 г., руб. Индекс прироста 2011 г. к 2009 г., % Индекс прироста 2011 г. к 2010 г., %
затраты на рекламу, всего 15 086,1 18 103,3 21 120,6 139,9 116,6

в том числе:

публикации в профильных изданиях 8 354,2 10 200,8 12 040,9 144,4 118,0
оплата участия в конференциях 4 158,3 4 831,0 4 883,1 129,4 101,0
оплата интернет-рекламы 2 573,6 3 071,5 4 196,6 143,6 120,3

 

Представленные данные, в сравнении индексов прироста, позволяют сделать вывод, что структура затрат изменилась: существенно возросли затраты на публикации в профильных изданиях и интернет-рекламу, что связано с модернизацией сайта компании. Заметно сократились затраты на участие сотрудников в профильных конференциях.

Это говорит о том, что основной маркетинговый инструмент консалтингового бизнеса не используется в полной мере.

Существуют классические свойства услуг, позволяющие выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются:

неосязаемость;

неотделимость от источника;

непостоянство качества;

несохраняемость.

Неосязаемость.

Клиенту не предоставляется возможность «подержать в руках» то, что ему предлагают, услуга не имеет формы, цвета запаха, упаковки. Потребитель может оценить качество только после получения услуги. Поэтому, клиент сталкивается с высокой неопределенностью, что обусловливает множество факторов, влияющих на выбор определенных услуг. Желая снизить риск, клиенты анализируют внешние признаки качества услуг, такие как качество рекламных материалов месторасположение офиса, поведение персонала и др.

Неотделимость от источника.

Составная часть услуги - консультант. Проявляются высокие требования к его профессиональным качествам и коммуникативным навыкам. Распространять услуги через посредников практически невозможно. Основная функция посредников - это распространение информации. Самое важное следствие неотделимости услуг от источника - ответственность за качество услуг компании целиком и полностью лежит на ее персонале.

Непостоянство качества.

Услуги, предоставляемые разными консультантами, могут явно различаться в своем качестве. Качество услуг может зависеть только от профессиональных навыков и опыта консультантов, их образования, мотивации.

Несохраняемость.

Хранить услуги не возможно. Делать «отчеты про запас» или «на продажу» консалтинговая компания не может. Данная проблема актуальна именно тогда, когда спрос на услуги непостоянен и носит ярко выраженную сезонность. В условиях нестабильного спроса возникает проблема, связанная с результативным использованием времени консультантов.

На основании этой классификации рассмотрим успешность маркетинговой политики компании.

Неосязаемость: офис компании располагается в достаточно престижном месте Нижнего Новгорода. Его местоположение удобно для посещения клиентами из любых частей города.

Штат компании насчитывает 150 человек, в числе которых все имеют высшее образование, некоторые ученую степень.

Качество рекламных материалов можно оценить как среднее, вызванное ограниченным рекламным бюджетом. Рекламная политика компании не агрессивна. Концепция маркетинговой политики - «к нам приходят повторно».

Неотделимость от источника и 3 Непостоянство качества: специалисты «АКГ «РБК» выступают с экспертным мнением в программах РБК-ТВ, что является подтверждением их профессионализма и компетенции.

Компания входит в международную сеть аудиторских фирм «Crowe Horwath International», что является дополнительным преимуществом для клиентов при их выходе на международный уровень.

В портфель клиентов «РБК» входят известные, крупнейшие фирмы, что подчеркивает высокий профессионализм сотрудников компании.

Высокое качество профессиональных услуг на международном уровне подтверждается Сертификатом Системы Менеджмента Качества ИСО 9001, качество услуг по российским стандартам гарантируется Свидетельствами Московской Аудиторской Палаты и Института Профессиональных Аудиторов России.

Несохраняемость: в компании приветствуется работа консультантов вне штата и на сокращенном рабочем дне в отсутствии заказав на услуги конкретного специалиста. Это позволяет оптимально использовать рабочее время сотрудников. Кроме того, имеющиеся наработки обобщаются и тиражируются.

Вместе с тем, есть очевидные упущения в продвижении интеллектуального продукта сотрудников компании, которые могли бы увеличить общее количество заказов.

 



2020-03-19 175 Обсуждений (0)
Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)