Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка среды деятельности Райпо, ее роль в                                                экономике района, места в социальной инфраструктуре



2020-03-19 205 Обсуждений (0)
Оценка среды деятельности Райпо, ее роль в                                                экономике района, места в социальной инфраструктуре 0.00 из 5.00 0 оценок




Райпо ведет многоотраслевую деятельность. К традиционным видам относятся: ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица 6

Показатели динамики, состава и структуры объемов деятельности Райпо за 2008-2009 гг.

Показатели

Годы

Отклонение, (+,-)

Темп изменения, %

2008 2009
1.Общий (валовый) объем деятельности, тыс.руб. -в действующих ценах -в сопоставимых ценах, в том числе по видам деятельности -торговля -общественное питание -производство -другие виды деятельности -заготовки     423265   333721 26454 47029 7054 9007     436914   344729 27037 49838 7961 7349    
Индекс цен   1,12    
2.Видовая структура, доля в % к общему (валовому) объему деятельности: -торговля -общественное питание -производство -другие виды деятельности -заготовки        

 

Задание: Проведите анализ данных таблицы 6, постройте диаграмму структуры выручки Райпо за 2008-2009 гг.

 

Розничная продажа товаров осуществляется через магазины и предприятия общественного питания Райпо. Торговой деятельностью в районе занято ____ торговых точек, отнесенных к Райпо. Торговля осуществляется через прилавок, в магазинах самообслуживания, по предварительным заказам и по образцам. Продажа товаров через прилавок – традиционный метод продажи, который в настоящее время нашел самое широкое применение в системе потребительской кооперации. Продажа товаров в Райпо осуществляется в основном через магазины ТПС. Общая площадь магазинов составляет ________ кв.м., в т.ч. торговая – _______ кв.м. (по состоянию на 1 января 2010 г.). ______ предприятий торговли являются магазинами - заготовительными пунктами (табл. 7).

Таблица 7

Количество объектов торговли и общественного питания Райпо

за 2008-2009 гг.

Показатели

Годы

Отклонение (+,-)

2008 2009
1. Розничные торговые предприятия – всего, в т.ч.: 84 78  
-магазины, из них: 81 76  
магазины самообслуживания 1 6  
магазины-приемно-заготовительные пункты 67 63  
-палатки, ларьки, киоски 2 1  
-автомагазины и прицепы-магазины 1 1  
2. Предприятия общественного питания- 10 10  
-закусочные 6 4  
-рестораны и кафе 4 6  

 

Данные табл. 7 свидетельствуют о том, что в Райпо наблюдается тенденция сокращения объектов торговли. Так, в 2009 г. общее количество розничных торговых предприятий сократилось на ___ ед. При этом увеличилось количество магазинов самообслуживания (на ___ ед.), а магазинов – приемо-заготовительных пунктов стало на ___ ед. меньше.

Для удобства покупателей 12 магазинов Райпо работает на круглосуточном режиме, 57 - на непрерывной рабочей неделе, 42 - с удлиненным режимом работы. Руководство Райпо уделяет особое внимание укреплению и развитию материально-технической базы торговли, поскольку без нее не справиться с поставленными задачами. За последнее время введен в строй ресторан, открылись после реконструкции два предприятия общественного питания, кулинарный магазин, ряд продовольственных магазинов. На сегодняшний день в Райпо открыто 6 магазинов самообслуживания. Проведена реконструкция и капитальный ремонт самого крупного продовольственного магазина в районе с круглосуточным режимом работы, где постоянно независимо от времени года в продаже живые цветы, которые пользуются большим спросом у населения. Заключен договор поставки, в котором предусмотрен возврат нереализованных, потерявших товарный вид цветов.

Задание: Оцените роль Райпо в экономике региона.

Таблица 8

Показатели оборота розничной торговли Райпо

за 2008– 2009 гг.

Показатели

Годы

Отклонение, (+;-)

Темп изменения, %

2008 2009
1. Оборот розничной торговли райпо, тыс. руб.   333721     344729      
2. Оборот розничной торговли района, тыс. руб.   881100   902300    
3. Численность населения района, обслуживаемого потребительской кооперацией, чел. 86000 71000    
3. Доля оборота розничной торговли райпо в общем обороте района, %        
4. Оборот розничной торговли райпо на душу населения, руб.        

 

Оборот розничной торговли Райпо составил в 2009 г. __________ тыс. руб., что на _____ % больше чем в 2008 г. Его доля в общем обороте района возросла на ____ п.п., что свидетельствует о повышении конкурентоспособности потребительского общества. На рост оборота в первую очередь повлияла не только покупательская способность населения, но и открытие новых магазинов самообслуживания, реконструкция и капитальный ремонт магазинов. Положительно характеризует деятельность Райпо рост оборота розничной торговли в расчете на душу населения – ______ % за рассматриваемый период. В 2009 г. предприятиями потребительского общества реализовано товаров на сумму _______ тыс. руб. в расчете на 1 жителя. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря ежедневному труду каждого работника Райпо.

 



2020-03-19 205 Обсуждений (0)
Оценка среды деятельности Райпо, ее роль в                                                экономике района, места в социальной инфраструктуре 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка среды деятельности Райпо, ее роль в                                                экономике района, места в социальной инфраструктуре

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)