Оценка среды деятельности Райпо, ее роль в экономике района, места в социальной инфраструктуре
Райпо ведет многоотраслевую деятельность. К традиционным видам относятся: ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 6 Показатели динамики, состава и структуры объемов деятельности Райпо за 2008-2009 гг.
Задание: Проведите анализ данных таблицы 6, постройте диаграмму структуры выручки Райпо за 2008-2009 гг.
Розничная продажа товаров осуществляется через магазины и предприятия общественного питания Райпо. Торговой деятельностью в районе занято ____ торговых точек, отнесенных к Райпо. Торговля осуществляется через прилавок, в магазинах самообслуживания, по предварительным заказам и по образцам. Продажа товаров через прилавок – традиционный метод продажи, который в настоящее время нашел самое широкое применение в системе потребительской кооперации. Продажа товаров в Райпо осуществляется в основном через магазины ТПС. Общая площадь магазинов составляет ________ кв.м., в т.ч. торговая – _______ кв.м. (по состоянию на 1 января 2010 г.). ______ предприятий торговли являются магазинами - заготовительными пунктами (табл. 7). Таблица 7 Количество объектов торговли и общественного питания Райпо за 2008-2009 гг.
Данные табл. 7 свидетельствуют о том, что в Райпо наблюдается тенденция сокращения объектов торговли. Так, в 2009 г. общее количество розничных торговых предприятий сократилось на ___ ед. При этом увеличилось количество магазинов самообслуживания (на ___ ед.), а магазинов – приемо-заготовительных пунктов стало на ___ ед. меньше. Для удобства покупателей 12 магазинов Райпо работает на круглосуточном режиме, 57 - на непрерывной рабочей неделе, 42 - с удлиненным режимом работы. Руководство Райпо уделяет особое внимание укреплению и развитию материально-технической базы торговли, поскольку без нее не справиться с поставленными задачами. За последнее время введен в строй ресторан, открылись после реконструкции два предприятия общественного питания, кулинарный магазин, ряд продовольственных магазинов. На сегодняшний день в Райпо открыто 6 магазинов самообслуживания. Проведена реконструкция и капитальный ремонт самого крупного продовольственного магазина в районе с круглосуточным режимом работы, где постоянно независимо от времени года в продаже живые цветы, которые пользуются большим спросом у населения. Заключен договор поставки, в котором предусмотрен возврат нереализованных, потерявших товарный вид цветов. Задание: Оцените роль Райпо в экономике региона. Таблица 8 Показатели оборота розничной торговли Райпо за 2008– 2009 гг.
Оборот розничной торговли Райпо составил в 2009 г. __________ тыс. руб., что на _____ % больше чем в 2008 г. Его доля в общем обороте района возросла на ____ п.п., что свидетельствует о повышении конкурентоспособности потребительского общества. На рост оборота в первую очередь повлияла не только покупательская способность населения, но и открытие новых магазинов самообслуживания, реконструкция и капитальный ремонт магазинов. Положительно характеризует деятельность Райпо рост оборота розничной торговли в расчете на душу населения – ______ % за рассматриваемый период. В 2009 г. предприятиями потребительского общества реализовано товаров на сумму _______ тыс. руб. в расчете на 1 жителя. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря ежедневному труду каждого работника Райпо.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |