Расчет влияния факторов на изменение показателей оборота.
На оборот розничной торговли оказывают влияние различные факторы. Таблица 17 Данные для расчета влияния изменения розничных цен и физической массы проданных товаров на оборот торговли Райпо за 2008 – 2009 гг. (тыс. руб.)
О = p*q (6), где: О – оборот торговли, p – цена q - количество ∆О(p) = p1*q1 – p0*q1 ∆О(q) = p0q1 – p0*q0 ∆О(общ) = ________________ тыс. руб. Проведенный факторный анализ показал, что большая часть прироста оборота была получена за счет увеличения физической массы проданных товаров – ______ тыс. руб. Сумма дополнительных расходов покупателей в результате роста цен составила _______ тыс. руб. Таблица 18 Данные для расчета влияния изменения численности и производительности труда на оборот торговли Райпо за 2008 – 2009 гг.
О = ПТ*ССЧ ∆О (ПТ) = ∆ПТ*ССЧ1 ∆О (ССЧ) = ∆ССЧ*ПТ0 ∆О (общ.) = __________________ тыс. руб. В настоящее время в торговой отрасли Райпо трудятся _____ чел. За 2 года среднесписочная численность работников сократилась на _____ чел. Производительность труда работников торговли возросла за исследуемый период на _____ %. Проведенный факторный анализ показал, что прирост оборота был полностью получен за счет интенсивного фактора (производительности труда): 1) сокращение численности работников на ____ чел. привело к уменьшению объема деятельности на _______ тыс. руб.; 2) рост производительности труда способствовал получению дополнительного оборота в сумме ________ тыс. руб.; Таким образом, в целом использование трудовых ресурсов в торговой деятельности потребительского общества следует признать эффективным. Таблица 19 Данные для расчета влияния изменения торговой площади и оборота с одного квадратного метра на оборот торговли Райпо за 2008 – 2009 гг.
О = Она 1 кв.м.*S, где: О на 1 кв. м. – оборот торговли на 1 кв.м.; S – торговая площадь; ∆О (ОРТ на 1 кв. м.) = ∆ОРТ на 1 кв.м.*S1 ∆О (S) = ∆S*ОРТ на 1 кв. м. 0 ∆О (общ.) Ди = (1 – Т пр.экст./ Т пр.общ.)*100 % Оборот торговли потребительского общества в 2009 г. вырос по сравнению с 2008 г. на _____ % (на ______ тыс. руб.). При этом торговая площадь магазинов Райпо увеличилась на ____ кв. м. или на ____ %. Проведенный факторный анализ показал, что за счет повышения эффективности использования торговых площадей оборот розничной торговли увеличился на ______ тыс. руб. Прирост оборота за счет увеличения торговых площадей составил __________ тыс. руб. При этом доля интенсивного фактора в общем приросте оборота составила _______ %. Рассчитаем влияние изменения структуры оборота торговли на товарооборачиваемость. Таблица 20 Расчет влияния изменения структуры оборота розничной торговли Райпо на товароборачиваемость за 2008 – 2009 гг.
∆Товарооборачиваемости (∆структуры) = Факторный анализ показал, что увеличение (уменьшение) доли продовольственных товаров на ____ п. п. привело к ускорению (замедлению) товарооборачиваемости товарных запасов на ____ дня.
Финансовые результаты кооперативной организации, их анализ. Издержки обращения предприятий торговли и питания, их анализ в целом по организации и элементам. Таблица 21 Показатели затрат Райпо за 2008-2009 гг. (сумма – тыс. руб., уд. вес - %, уровень – в % к выручке)
Данные табл. 21 свидетельствуют о том, что за 2009 г. общий объем затрат вырос по сравнению с 2008 г. годом на _____ % и составил ______ тыс. руб. Увеличение расходов было обеспечено увеличением социальных выплат на ____ %, расходов на оплату труда на ____ %. При этом наблюдается сокращение суммы начисленной амортизации на ____ п.п. и материальных затрат на ____ %.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |