Конструктивные размеры зубчатой пары.
6.1Шестерню выполняем за одно целое с валом, ее размеры определены выше: Шестерня: 6.2 Колесо кованное: Диаметр ступицы: Длина ступицы: Принимаем: Толщина обода: Принимаем Толщина диска: Принимаем С=16мм. Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора Толщина стенок корпуса и крышки: Корпус: Принимаем Крышка: Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки: Верхнего пояса корпуса крышки:
Нижнего пояса корпуса: Принимаем Диаметр болтов: -Фундаментальных
Принимаем болты с резьбой М18 -Крепящих крышку к корпусу у подшипников:
Принимаем болты с резьбой М14 -Соединяющих крышку с корпусом
Принимаем болты с резьбой М10 Первый этап компоновки редуктора Принимаем зазор между торцом ступицы и внутренней стенкой корпуса: Принимаем Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса: Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники лёгкой серии, габариты подшипников по диаметру вала в месте посадки подшипников:
([1], таблица 113) . Расчёт ременной передачи В зависимости от частоты вращения ведущего шкива и передаваемой мощности принимаем сечение клинового ремня А. Диаметр ведущего шкива: Принимаем стандартный Диаметр ведомого шкива: Принимаем стандартный Уточняем Межосевое расстояние: ([1], табл.7.7) Расчетная длина ремня: Принимаем стандартную ([1], табл. 7,7) Уточняем межосевое расстояние: При монтаже передачи необходимо обеспечить возможность уменьшения межосевого расстояния на Для облегчения одевания ремней на шкивы и возможность увеличения его на , для увеличения натяжения ремней. Угол обхвата ведущего шкива: Число ремней: - мощность на ведущем шкиве. - мощность, передаваемая одним клиновым ремнём. ([1], табл.7.8) -коэффициент работы (при односменной работе) ([1], табл.7.10) - коэффициент, учитывающий влияние угла обхвата. ([1], стр.135) - коэффициент, учитывающий влияние длины ремня. ([1], табл.7.9) - коэффициент, учитывающий количество ремней. ([1], стр.135) Принимаем Натяжение ветви клинового ремня: , Где - коэффициент, учитывающий влияние центробежных сил Сила давления на валы: Ширина шкивов: ([1], табл. 7.12)
Подбор шпонок и проверочный расчет шпоночных соединений
Ведущий вал
Подбираем шпонку для вала для шкива Сечение шпонки: Глубина паза вала: Длина шпонки: (при ширине шкива 63мм), крутящий момент на ведущем валу редуктора
- для чугуна
Во всех случаях условие прочности выполняется, следовательно принимаем выбранные шпонки.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |