Стратегический ( SWOT ) анализ развития жилищного строительства Становлянского района
Таблица 3.3.1 Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)
Таблица 3.3.2 Выбор стратегий развития жилищного строительства Становлянского района на базе анализа соотношений сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами
В результате выделяются стратегические цели и задачи: ЦЕЛИ:
1.Улучшение качества жизни населения района за счет увеличения объемов ввода в эксплуатацию жилья и социально-значимых объектов. 2.Ликвидация дефицита строительной продукции, не производимой в районе , за счет развития производства на местной сырьевой базе. ЗАДАЧИ: 1. Использование механизмов ипотечного кредитования. 2.Участие в реализации областных и федеральных программ на территории района. Таблица стратегического ( SWOT ) анализа развития потребительского рынка Становлянского района Таблица 3.4.1 Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)
Таблица 3.4.2 Выбор стратегий социально-экономического развития Становлянского района на базе анализа соотношений сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами
В результате выделяются стратегические цели и задачи:
ЦЕЛИ: 1. Улучшение, развитие и совершенствование торгового и бытового обслуживания населения в районе путем обеспечения территориальной и ценовой доступности торговых и бытовых услуг за счёт развития инфраструктуры потребительского рынка на основе совершенствования размещения и видового разнообразия торговых предприятий, создания благоприятных условий для повышения эффективности деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 2. Увеличение объемов и расширение рынка торговых и бытовых услуг, обеспечение их доступности для населения и гарантии качества, развитие бытового обслуживания населения в отделенных населенных пунктах, более полного использования трудовых ресурсов общества, увеличение занятости населения. 3. Привлечение инвесторов к созданию современного потребительского рынка района. 4. Обеспечение стабильного функционирования потребительского рынка района. 5. Обеспечение доступности потребительского рынка для всего населения района путём реализации социальных Программ. 6. Создание условий для осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности на потребительском рынке района. ЗАДАЧИ:
1. Координация деятельности субъектов торгового оборота. 2. Контроль за соблюдением правил торговли, лицензионных условий и требований в соответствии с законодательством РФ. 3. Защита интересов потребителей товаров и услуг от незаконных действий хозяйствующих субъектов. 4. Методическое и информационное обеспечение хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. 5. Создание новых рабочих мест. 6. Повышение деловой активности, конкурентоспособности экономики района. Таблица стратегического ( SWOT ) анализа развития жилищно-коммунального комплекса Становлянского района
Таблица 3.5.1 Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)
Общие показатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Развитая сеть услуг жилищно-коммунального предприятия. 2. Участие в реализации на основе софинансирования областных целевых программ на территории района. 3. Привлечение средств от юридических и физических лиц на благоустройство . 4. Участие в смотрах-конкурсах по благоустройству ( на протяжение ряда лет район лидер в области). 5. Разветвлённая сеть дорог. | 1. Высокая изношенность инженерных сетей. 2. Низкий уровень внедрения новых технологий. 3. Отсутствие аварийно-диспетчерской службы. 4. Проблема содержания муниципального жилого фонда. 5. Проблема содержания бесхозяйных сетей. 6. Отсутствие товариществ собственников жилья. 7. Незавершенность договорной компании между потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. 8. Низкая заработная плата в отрасли и как следствие текучесть кадров. 9. Бюджетозависимость предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 10.Зависимость объёма и стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг от платежеспособной возможности населения. 11.Значительный объём накопленной дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 12.Отсутствие инвентаризации и регистрации объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благоприятные возможности (O) | Потенциальные угрозы (T) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |