Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Влияние рекламы на поведение потребителя



2020-03-17 162 Обсуждений (0)
Влияние рекламы на поведение потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок




В конечном итоге эффективность рекламной кампании определяется совершенными покупками. Известно, что мнение респондента может расходиться с поведением. Поэтому необходимо задавать вопросы о поведении: «Какую марку категории N вы купили в последний раз?», «Какую марку предпочитаете?» и т.д.

См. также:

1. Изучение эффективности рекламных кампаний.

2. Методы оценки эффективности рекламной компании.

3. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность.

4. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное.

5. Основные методики исследования эффективности рекламы.


Работа и стресс:
уровень стресса в России

http://www.eq-rating.ru/content/view/103/2/

Ключевые слова: Стресс. Диагностика уровня стресса. Удовлетворённость работой.

Международное агентство по подбору персонала Kelly Services в 2005 году провело глобальное исследование по диагностике уровня стресса, испытываемого сотрудниками на работе. Исследование охватило большинство европейских стран, число опрошенных превысило 19 тыс. человек.

Респонденты отвечали на вопрос: "Насколько напряженная у Вас работа? Как часто Вы испытываете стресс в течение рабочего дня?". По результатам исследования, самый высокий уровень стресса наблюдается у менеджеров (34%) и сотрудников отделов продаж (32%).

В странах Европы зафиксирована очень интересная ситуация: чем благополучнее и спокойнее страна, тем сильнее стресс у работающего населения. Так, напряженнее всего работают жители Швеции и Швейцарии — 33% опрошенных в этих странах полагают, что уровень рабочего стресса очень высокий. В России этот показатель значительно ниже — всего 24%. В Испании же и в Нидерландах меньше всего людей, считающих, что их работа очень напряженная — 19% и 16% соответственно.

Также исследование установило интересную взаимосвязь между уровнем рабочего стресса и степенью удовлетворенности работой. Из сотрудников, считающих, что их труд очень напряженный, 51% в целом счастливы на работе. Из тех же, кто ответил, что у них достаточно стрессовые будни, но в меру, уже 70% полностью удовлетворены и счастливы на работе.

"Для работодателя важно следить за тем, чтобы уровень стресса сотрудников не был слишком высоким или длительным, — считает Тамара Ачба, менеджер по маркетингу Kelly Services, - так как это напрямую влияет на эффективность работы, связанную, в первую очередь, с физическим и эмоциональным состоянием человека. Сотрудники, постоянно работающие очень напряженно, теряют в качестве, к тому же их усталость влияет и на настроение коллег, отражается на клиентах, партнерах и так далее. Необходимо найти оптимальный баланс между чрезмерным количеством стресса и его недостатком. Как показало исследование, именно такой баланс найден в России".

См. также:

1. Капля эмоций против тонны фактов.

2. Мистика лидерства: развитие эмоционального интеллекта.

3. Что такое эмоциональный интеллект и как узнать свой уровень EQ?

4. EQ — секрет успеха?

 


Гармоничное лидерство

http://www.eq-rating.ru/content/view/138/2/

Ключевые слова: Лидерство. Компетенции. Лояльность. Эффективность труда. Навыки. Руководители. Интеллект. Ценности. Команда.

Компаниям нового поколения необходимы лидеры с новым набором компетенций, значительно отличающимся от традиционного. В 2000 году в своей речи перед выпускниками MIT Карли Фиорина (Carli Fiorina), занимавшая тогда пост генерального директора Hewlett Packard, определила новый подход к управлению так: "Используя один лишь интеллект, вы не сможете принимать правильные решения, и в результате будете двигаться в неверном направлении. Поэтому вам нужно не просто научиться слушать свои мысли. Вам придется овладеть искусством понимания языка своего сердца". Это и есть "гармоничное лидерство", то есть способность сочетать рациональность мышления и эмоции.

Гармоничные лидеры добиваются успеха, работая над главными его составляющими: компетенциями, лояльностью и эффективностью труда персонала. Они умеют заинтересовать сотрудников не только вознаграждением и другими материальными поощрениями, но и вселить в них страсть к своей работе.

Представленные ниже четыре группы лидерских навыков существовали в корпоративном мире всегда, но они очень редко применялись системно. В будущем эти навыки станут самыми обычными качествами лучших руководителей, возглавляющих лучшие компании.

Гармоничное общение

Лидер нового типа не просто много общается с сотрудниками компании. Он старается активно прислушиваться ко всей полученной от других людей информации, соотнося с ней свою деятельность. А поскольку многие сотрудники крупного бизнеса сегодня представляют разные этносы и культуры, лидер должен уметь мыслить в двух измерениях, то есть "широко" и "глубоко". В каждой компании есть свои "оппоненты". Не нужно видеть в них врагов, ведь их талант можно использовать на благо бизнеса. Нужно дать им возможность раскрыться и найти уязвимые места в обсуждаемых решениях и, возможно, предложить свои варианты. Такие люди — ценный ресурс, способный сделать лидера мудрее.



2020-03-17 162 Обсуждений (0)
Влияние рекламы на поведение потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Влияние рекламы на поведение потребителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)