Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метод электромиографии (ЭMГ)



2020-03-17 165 Обсуждений (0)
Метод электромиографии (ЭMГ) 0.00 из 5.00 0 оценок




метод оценки полезности рекламы, путем фиксирования изменений электрической активности мышц. Чем сильнее эмоциональная реакция, тем лучше запоминается реклама и тем она эффективнее.

Модель "возврата инвестиций" (return on investment, ROI)

позволяет определять эффективность инвестиций в рамках оценки рекламной кампании.

Моральное стимулирование

стимулирование труда, регулирующего поведение работника на основе использования предметов и явлений, специально предназначенных для выражения общественного признания работника и способствующее повышению его престижа.

Мотивация

это система побуждений человека, основанная на его потребностях, ценностях, мотивах и т.п..

Навык

последовательность развертывания во времени и пространстве действий и операций: выработанная в процессе обучения и тренировки; доведенная до автоматизма; оптимальная для некоторого вида деятельности.

Напоминающая реклама

реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.

Патернализм

покровительство старшего по отношению к младшим; забота о подопечных.

Потребности

одна из фундаментальных категорий теоретической и прикладной экономики. Это виды продукции, товаров, услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять.

Потребность

(в психологии) состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности.

Потребность

внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.

Руководитель

лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации деятельности. Руководитель несет юридическую ответственность за функционирование группы (коллектива) перед назначившей (избравшей, утвердившей) его инстанцией и располагает строго определенными возможностями санкционирования — наказания и поощрения подчиненных в целях воздействия на их производственную (научную, творческую и пр.) активность. В отличие от лидера руководитель обладает формально регламентированными правами и обязанностями, а также представляет группу в других организациях.

Сегментация рынка

стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам.

Социальная сегментация

процесс разделения общества, формальной организации или социальной группы на относительно изолированные подгруппы.

Стиль жизни

совокупность образцов поведения человека или группы людей, ориентированных преимущественно на повседневную жизнь. Стиль жизни вырабатывается людьми в соответствии с их биологическими, общественными и эмоциональными потребностями.

Стимулирование экономическое

экономическое побуждение, использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом к выгоде и в интересах лиц, применяющих стимулирование.

Стимулирующая реклама

направлена на стимулирование продаж, спроса, товарооборота.

Стресс (от англ. stress — напряжение)

состояние психического напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий. Может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на жизнедеятельность, вплоть до ее полной дезорганизации.

Товарный знак

зарегистрированное в установленном порядке обозначение, символика, позволяющие отличить товар данной фирмы от товаров других фирм.


Торговая марка

оригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов.

Удовлетворенность трудом

эмоционально-оценочное отношение личности или группы к выполняемой работе и условиям ее протекания.

Управление по целям

метод управления, заключающийся в таком подходе к определению и анализу целей организации, который позволяет сделать их конкретными целями отдельных менеджеров.

Физиологические измерения

способ оценки полезности рекламы методом электромиографии.

Целевая аудитория

часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

Ценность

отражение в сознании человека объектов, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров.

Ценностные ориентации

интериоризированные личностью ценности социальных групп.



2020-03-17 165 Обсуждений (0)
Метод электромиографии (ЭMГ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метод электромиографии (ЭMГ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)