II. Ретроспективный этап задания по психологии.Задача 7. Продуктивные элементы работы на занятии. На мой взгляд, эффективное воздействие на усвоение знаний у студентов оказали: ü сравнительный анализ классической и неклассической этики в виде схематизации материала; ü вовлечение студентов в беседу, путем постановки вопросов после рассмотрение основных пунктов плана лекции (например, Чем идея сострадания у Шопенгауэра отличается от идеи сострадания в христианстве? Каково предназначение сверхчеловека Ницше? и др.); ü эффективным оказалось наполнение лекции интересными фатами из жизни мыслителей, изучаемых в данной лекции, это не только привлекало внимание студентов, но и помогало им немного отдохнуть от конспектирования (один из фактов: «На фабрике Ф.Энгельса в Манчестере рабочие в тяжелейших условиях работали по 13 часов в день. Заработанных денег им с трудом хватало на пропитание. Рабочих у Энгельса штрафовали по любому поводу и постоянно снижали и без того нищенские расценки. На полученные за счет нещадной эксплуатации рабочих средства Энгельс содержал Маркса, который никогда не работал, и призывал отнять у капиталистов их фабрики», к примеру, «Ницше был помещен в психиатрическую клинику и даже, несмотря на постоянные головные боли, создавал прекрасные музыкальные импровизации»). По мнению моих однокурсников, присутствующих на лекции и и проанализировавших ее, позитивное влияние оказали: ü подведение мною кратких итогов после каждого вопроса; ü эффективным для работы со студентами оказалось разъяснение сложной терминологии и «перевод» с абстрактного языка философских категорий повседневный язык (например, «моральный нигилизм» – отрицание общепринятых ценностей, норм, идеалов; «иррациональный» - неразумный; «рессентимент» – злопамятность, озлобленность); ü продуктивным оказалась схематизация направлений, течений, представителей неклассической этики, и предоставление студентом раздаточного материала. Это позволило систематизировать и структурировать полученные знания. Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (119)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |