Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача 8. Непродуктивные элементы работы на занятии.




Главным при чтении лекции это учитывать особенности аудитории, у кого проводится лекционное занятие, каково психологическая расположенность студентов к слушанию и конспектированию, какое занятие по счету. В связи с этим мной и моими однокурсниками были замечены следующие непродуктивные элементы:

ü Поскольку лекция читалась на химическом факультете (военное отделение) и группа состояла из парней, мне было тяжело сосредоточить внимание студентов и побудить их относиться ко мне как к преподавателю, а не студентке-практикантке. Хотя атмосфера в аудитории и была дружеской и доброжелательной, но не хватало дисциплинированности.

ü В связи с волнением и страхом перед выступлением, в начале чтения лекции я вела себя скованно и говорила тихо.

ü Непродуктивным оказалось перенасыщенность текса лекции этико-философскими понятиями (то, что казалось очевидным для меня как студентки отделения философии, оказалось трудным для понимания студентам химического факультета), многое приходилось объяснять и растолковывать. Это необходимо было учитывать при написании плана-конспекта лекции.

ü Раздаточный материал в виде схем основных вопросов рассматриваемых в лекции необходимо было раздать в конце занятия, а не в начале, поскольку некоторые студенты посчитали ненужным вести конспект лекции.






Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (79)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)