Задача 13. Оценка субъективного состояния во время проведения занятия.• Я полагаю, что контакт с аудиторией у меня возник, хотя и не сразу. Поначалу, видимо, сказывалось мое волнение, но чуть позже я освоилась и все пошло по намеченному плану. Поддержка аудитории и их интерес ко мне, безусловно, ощущался, ребята ко мне отнеслись доброжелательно. Хотя и не все вели себя спокойно и дисциплинированно. • Мне в полной мере удалось реализовать план занятия, сохранить логическую последовательность рассмотрения материала. При этом, чем больше студенты проявляли интерес к тому или иному вопросу, тем больше уходило времени на его обсуждение и оставалось меньше времени на рассмотрение других вопросов темы. • В основном мне удавалось следить за поведением и реакциями студентов. Это не отвлекало меня от рассматриваемых проблем, т.к. я владела ими достаточно свободно, хотя иногда и пользовалась планом-конспектом лекции. Я старалась по возможности реагировать на реакции студентов, чтобы увеличить степень контакта с ними. • В начале чтения лекции я испытывала чувство страха и тревоги, но вскоре я увлеклась чтением лекции и волнение отступило. • Работа со студентами требовала от меня больших усилий (9 баллов), однако, их интерес к занятию помогал мне восстановить свои силы. • Удовлетворенность собственной работой на занятии – 6-7балов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (78)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |