Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача 9. Продуктивность реализации поставленных цели и задач занятия.




1 На мой взгляд, цель проведенного лекционного занятия можно считать достигнутой, поскольку студенты получили знания об основных особенностей этической мысли конца XIX – начала ХХ века на примере рассмотрения основных ее учений (марксизм, пессимизм А. Шопенгауэра, нигилизм Ф. Ницше). По окончанию и во время лекции они задавали вопросы, что свидетельствует о их заинтересованности изучению данной темы. Они так же свободно вступали в обсуждения и отвечали на мои вопросы. В конце лекции я подвела итоги и сделала основные выводы.

2 Практически все поставленные задачи лекционного занятия были выполнены благодаря достаточной заинтересованности и активности студентов, они свободно вступали в обсуждения и сами задавали вопросы. Время было мной распределено не очень рационально, поскольку я не учла, что некоторые вопросы могут вызвать больший интерес и на них потребуется больше времени (этика Шопенгауэра и Ницше). Некоторые вопросы остались без должного интереса и получились немного скомканными (например, этика марксизма). Несмотря на это, лекция была прочитана полностью в соответствии с заявленной структурой. В конце решения каждой задачи я делала небольшие заключения, чтобы систематизировать у студентов полученные знания. Однокурсница отметила, что это было весьма продуктивно. Невыполненной оказалась задача № 5, т.к. студенты посчитали ее излишней, поскольку она была в полной мере изложена и структурирована в раздаточном материале.

3 Можно отметить, что запланированные способы, методы и приемы педагогической работы были реализованы достаточно полно и успешно, т.к. в соответствующие моменты студенты внимательно слушали и активно участвовали в обсуждении и отвечали на мои вопросы.

4 Во время занятий каких-либо нестандартных ситуаций, специфических затруднений, связанных с реализацией программы, не возникло.






Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (89)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)