Тема : Почтовые рассылки. 22.1. Адресная рассылка рекламыАдресные рассылки рекламы, которые отправляют целевым группам, — важнейший инструмент директ-маркетинга. Они используются в самых разных вариантах, начиная от простого рекламного письма вплоть до большого пакета с каталогами, образцами, маленькими подарками или розыгрышами призов. «пакет классического заказного сообщения», под которым понимается рекламное письмо, состоящее из следующих элементарных составных частей: конверт (упаковка), письмо, проспект, элементы ответа. Такая классическая форма почтовой рассылки весом менее 20 граммов представляет собой минимальный пакет. Упомянутые составные части можно найти в большинстве рекламных писем. От проспекта отказываются только в редких случаях, когда предложение понятно и его можно разъяснить в письме, или речь идет о последующем действии, которое лишь продолжает ранее отправленное почтовое сообщение. На месте элементов ответа иногда указывают только адрес или номер телефона. И если отправленная реклама состоит только из открытки, в этом случае конверт не прилагают. Однако такие сокращенные варианты почтовой рассылки практически являются исключением: почти все отправленные почтовые сообщения состоят из конверта, письма, проспекта и элементов ответа. В почтовых сообщениях часто есть информация о розыгрышах призов, тестах и т. п.
1 . Манера чтения получателей Рекламные письма оказываются в ящиках получателей по инициативе отправляющих их людей. Первые секунды являются решающими: прочитают ли письмо или выбросят нераспечатанным. Доля рекламных рассылок, выброшенных нераскрытыми, незначительна: согласно исследованим, проведенным в Швейцарии, приблизительно 2 % (Jaeggi, 1976, S. 78); по другим источникам — менее 10 %. Решение о том, будет ли открыто письмо, зависит от многих факторов, которые мы приводим ниже. 1 Влияние внешних факторов. На успех почтовых рассылок влияют пространственные, технические, временные или климатические условия. Так, увеличивается вероятность, что рекламное письмо не заметят, если оно промокнет от дождя или получатель очень спешит. Если после отпуска в почтовом яшике скопится много рекламных сообщений, каждому из них будет уделено лишь немного внимания.
2 Социально обусловленные влияния.Присутствие других людей при получении рекламных сообщений также может повлиять на их дальнейшую судьбу. 3 Оформление рекламного письма. Само рекламное письмо больше всего влияет на собственный дальнейший успех. Если конверт оригинально оформлен, он наверняка привлечет внимание адресата.
4 Манера чтения почтовых рассылок.В многочисленных тестах с применением камер для записи взгляда просчитали, на какие части и в какой последовательности обращают внимание на составные блоки рекламного сообщения, каким образом глаза читателей воспринимают сообщения/При манере чтения рекламных рассылок необходимо проследить различные фазы. Почтовое сообщение не открывается и не читается, однако сохраняются различные подходы к отдельным составным частям. На рисунке 22.1 схематично представлено поведение адресата, получившего неожиданное почтовое сообщение. Получение почтового сообщения.Внешние факторы, социальные условия и оформление конверта влияют на решение о том, будет ли открыто почтовое сообщение. Совсем немного рекламных сообщений выбрасываются нераспечатанными; почти все получатели, хотя бы бегло, но просматривают отдельные составные блоки рекламы. Первичный обзор составных блоков почтового сообщения.Читатель в течение 20 секунд просматривает все части почтового сообщения. Получатель не читает длинных текстов, а только просматривает письмо, проспекты и элементы ответа. Он обращает внимание на картинки, заголовки и текст, напечатанный жирным шрифтом. При персонализации почтового сообщения он видит собственное имя и ищет данные отправителя. Затем читатель решает, заниматься ли ему почтовой рассылкой подробно или выбросить. Только если почтовое сообщение добралось до этой фазы развития интереса читателя, он дочитает его до конца. Именно на этой фазе рекламу чаще всеговыбрасывают
Второе прочтение рассылки. Почтовое сообщение, которое вступило в «повторную фазу» после первого обзора, уже имеет хорошие шансы на реакцию (отклик) получателя. На этом этапе к письму обращается наибольщее число читателей. Взгляд спешит быстро пробежать текст и задерживается только там, где что-то подчеркнуто. Сначала читатель просматривает заголовок письма, чтобы определить отправителя почтового сообщения. Затем он знакомится с подчеркнутыми местами текста (полужирный шрифт, подчеркивание), чтобы узнать о содержании письма. И, наконец, смотрит на подпись и постскриптум. Получатель просматривает письмо и воспринимает отдельные слова часто в форме кривой S. ПРИМЕР На рисунке 22.2 представлено письмо American Express, на котором показана вероятная кривая чтения. Исследования показали, что 90 % читателей, прежде чем вернуться к началу письма, сначала читают постскриптум. Для большинства рассылок постскриптум является полностью прочитанным составным блоком. По этой причине в постскриптуме в рекламных письмах, как правило, указывают дополнительное преимущество для клиентов или дают резюме содержания письма. Почти все рекламные письма заканчиваются постскриптумами, которые устарели для других видов писем.
Хранение почтовых сообщений. Реакция на почтовое сообщение Многие читатели, у которых пробудился интерес к письму, сохранят его. Они подошьют его или положат в папку, чтобы потом прочитать еще раз. И все же эмпирически большую часть таких сохраненных рассылок выбрасывают позже. Те, кто сохранил рекламные сообщения, очень редко реагирует на предложение позже, однако иногда бывает так, что, спустя годы, отправители почтовых сообщений получают реакции на них. Для успеха акции выгоднее, чтобы почтовое сообщение не выбрасывали, а откладывали в сторону В этой фазе читатель проявляет большой интерес к реакции. Тем не менее он отвечает на сообщение не сразу, а планирует заняться почтовым сообщением позже или обсудить его с другими. Разумеется, интерес к предложению падает, если не происходит немедленная реакция.
Реакция на почтовое сообщение. Если рекламное сообщение вызывает интерес получателя и ответную реакцию, оно достигает цели. Для этого в сообщении пытаются побудить читателей к немедленной реакции, по возможности они должны сразу же отправить бланк ответа. С помощью розыгрышей призов или подарков за немедленные ответы («Первые 100 отправителей получат ...») преследуется цель ускорить ответ, иначе рассылки достигают лишь незначительного успеха.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |