Факторы успешности оформления рассылкиДля того чтобы получатель отреагировал на рассылку, надо разработать концепцию. 1 Цели. На первом этапе нужно установить цели действия, определить, что должно быть достигнуто акцией директ-маркетинга (оборот, возбуждение интереса или привлечение новых клиентов). В дальнейшем все сведется к главному — продаже товаров или услуг Естественно, почтовая рассылка, которая преследует цель максимальной квоты отклика, составляется иначе, чем рекламное письмо, предназначенное вызвать полноценную реакцию (заказ товара). 2 Целевая группа. Точное определение целевой группы — самый значимый фактор успеха воздействия почтовых сообщений. Оценки исходят из того, что половина рекламного успеха зависит от влияния целевых групп*. 3 Предложение. Выбор продукции, предлагаемой в рассылке, — еще один фактор успеха акции. Для получателя продукция становится центром акции. К ней ни в коей мере не относится сама реклама, даже если специалисты по рекламе считают ее главным фактором. В рамках политики продвижения продукции возможность реализации проверяют, снижая цену. Продукция должна быть уникальным торговым предложением — главным преимуществом продажи, которое можно предоставлять в почтовом сообщении как рекламу. Продукция должна иметь достаточную маржу, чтобы можно было покрыть издержки акции. Продукция с низкой стоимостью и незначительными прибавками стоимости требует значительной реакции для достижения переломного пункта. Она должна быть легкотранспортируемой, если ее не отправляют покупателю филиалы или собственные почтовые отделения. 4 Распределение времени. На успешное качество рассылки влияет и распределение времени. Рекламное письмо Ь2с должно прийти к частному получателю скорее всего в конце недели, почтовое сообщение Ь2Ь, напротив, имеет большие шансы в середине недели. Нужно обращать внимание и на сезонные циклы года.
Показатели успеха* распределятся, согласно оценкам, следующим образом: • правильный выбор базы данных — 40—50 %; • правильное предложение — 20—35 %; • правильное время акции — 15—25 %; • правильная модель — 10—20 %.
5 Оформление. Оформление почтового сообщения определяет только 10—20 % общего успеха. Многочисленные авторы и агентства директ-маркетинга разработали стратегии и формы, которые вызывают интерес и внимание читателя. Некоторые из этих стратегий вкратце представлены ниже (Holland, 2002а, S. 16 и далее). 6 . Преимущество для клиентов. о преимуществах надо сообщать читателю на стадии первичного обзора составных блоков реюхамного письма, чтобы побудить его продолжить чтение. Такие преимущества могут быть финансового и психологического вида (обещание признания). Если при первом кратком просмотре получатель обнаруживает правдоподобные и доступные преимущества, он продолжит чтение. 7 Представление рекламного письма. Если преимущество предложения не может быть донесено до читателя с помощью рациональных доводов, продавцы часто пытаются интереснее оформить предложение и сделать почтовую рассылку как можно привлекательнее. С помощью средств риторики и возбуждения эмоций, прежде всего «игрового вовлечения», получатели должны проявить интерес и активно заняться рассылкой. Игровым вовлечением считается участие в розыгрыше призов. Во многих почтовых сообщениях есть информация о жеребьевке, конвертировании цен, дополнительных составляющих, а также пробники, чтобы сильнее воздействовать на адресата и повысить степень рекламного успеха. Метод RIC. Метод RIC (Readership Involvement Commitment — вовлечение читателей) используется, чтобы побудить читателя ознакомиться с почтовым сообщением (Vogele, 2002, S. 120). Должны разъясняться отдельные составные блоки пакета (конвертируемость цен, проведение жеребьевки, ответы на вопросы). Метод KISS. Метод KISS (Keep It Short and Simple — следуйте краткости и простоте), часто цитируемый не только в маркетинге, означает, что должны использоваться только краткие и четкие предложения и слова. Текст станет более раз- Метод AIDA. Метод AIDA (Attention-Interest-Desire-Action — Внимание-Интерес-Желание-Действие), пришедший из классического маркетинга, может быть использован для оформления почтовых сообшений, чтобы учесть отдельные фазы. Метод WIFM. По методу WIFM (What's In For Me — Что внутри для меня) читатель должен быстро узнать, какую личную выгоду он получит от предложения. Метод WYSIWYG. Известный из информатики метод WYSIWYG (What You See Is What You Формула DDPC. (Dramatic-Descriptive-Persuasive-Clinching) дает указания по композиции письма: -эффектность (эффектное начало), -описательность (описание предложения), -убедительность (появляется желание иметь), -побуждение к действию (напор к окончанию). Четыре Р*. ( Имеется ввиду альтернативное толкование известных 4Р: Product, Place, Price, Promotion (в классической расшифровке). Очень легко запоминающиеся четыре Р означают* (Hodgson, 1980, S. 629): Picture — картина (письмо начинается с образного описания предложения). Promise — обещание (при принятии предложения обещается решение проблемы). Prove — доказательство (доказывается, что предложение связано с преимуществами). Push — толчок (прочитав письмо, адресат должен захотеть действовать).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |