Конверт. Формат. Оплата почтовых расходовКонверт (оболочка сообщения) должен сохранить составные блоки сообщения и защитить их во время доставки. Поскольку первый контакт происходит между средством рекламы и получателем конверта, желательно, чтобы он заинтересовал с первого взгляда. Едва ли существуют границы оформления рекламных сообщений. Формат. Обычно используются стандартные конверты. Использование малораспространенных форматов продукции в связи с маленькими тиражами приводит к более высоким расходам и пошлинам почтового сбора, если не установлены ограничения информационной почты. Преимущество таких форматов в том, что они вызывают у читателя больший интерес. Разумеется, можно посылать и круглые, и треугольные письма или даже воспользоваться бутылочной почтой. Небольшие послания необычного формата передают важным клиентам. Качество бумаги. Вес посылки также влияет на выбор конверта. Альтернативы качества бумаги для конверта при низких почтовых сборах ограничены. Оплата почтовых расходов. Оплата почтовых расходов на конверт зависит от цели почтового сообщения. Обычно используется франкировка (франкировальный штемпель), а на маленьких конвертах — печатный штемпель. Их заменяют почтовыми марками, если надо подчеркнуть особую значимость или исключительность послания. (Н-р, продавцы финансовых услуг, например кредитных карт.) Производственные расходы увеличиваются из-за этой дополнительной технологической операции, поэтому заказчик должен подсчитать, сможет ли он возместить их за счет количества ответов. Адресация. Адрес печатают на конверте без окна или наклеивают посредством ярлыка. Почти все почтовые сообщения рассылают в конвертах с окном для адресации. Окно. Большинство конвертов имеет «окно»; это удобно, так как адрес получателя нужно печатать только один раз. В большинстве случаев адрес расположен на сопроводительном документе. Это может относиться и к открытке для ответа, и одновременно служить адресом получателя, если он размещен под «окном». Такой метод сокращения издержек часто используется для неперсонифициро-ванных сопроводительных документов. Используя такие конверты, невозможно ошибиться и вложить в него письмо, адресованное другому лицу Многие рекламные письма имеют на обратной стороне конверта второе или даже третье «окно». Цель состоит в том, чтобы показать содержимое и вызвать интерес получателя. Отправитель, корпоративная идентификация. Обязательно должен быть указан адрес отправителя, даже если его хотят Заголовок, картинки. Следующая возможность привлечь внимание получателя — это заголовок. Он должен намекать на содержание письма. Изображения предложения и главного выигрыша конкурса тоже вызывают интерес. На лицевой и оборотной сторонах конверта можно разместить рекламу, но тут главное — соблюсти меру, чтобы адресат не запутался. Рекламное оформление. Оформляется ли конверт в рекламном стиле или письмо отправляют в простом конверте, зависит от целевой группы и установки. -Деловые письма редко оформляют в рекламном стиле, поскольку конверты часто вскрывают секретари или служащие агентств связи. -Частным клиентам лучше посылать красочно оформленные конверты. -Все продавцы из области финансовых услуг — банков и страхования — используют нейтральные высококачественные конверты, чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений.
5. Письмо
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |