Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Инструктаж пассажира-помощника №1 на основные двери 1L,1R,3L,3R





(Able-Bodied Passenger - ABP) (Pre-Selected Passenger-PSP)

Когда Вы услышите команду на эвакуацию: PASSENGER EVACUATION., я повторяю PASSENGER EVACUATION. я открою дверь, а Вы поможете мне. Если я буду не в состоянии открыть дверь, это должны сделать Вы.

Объясняю, как это делается. Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия – не открывайте дверь, направьте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, одной рукой возьмитесь за эту (вспомогательную) ручку (показать), а другой поверните ручку открытия двери по стрелке до упора (показать). Толкните дверь наружу (показать). Обязательно держитесь за эту (страховочную) ручку. Внизу, на пороге двери Вы увидите красную ручку. Дёрните ее. Если трап не надуется, заблокируйте выход и направьте пассажиров к другим выходам. Если трап надуется, подавайте команды пассажирам:

«Ко мне.» «Прыгайте.»

После эвакуации пассажиров проверьте, не остались ли в салоне раненные пассажиры. Затем покиньте самолёт

Повторите всё, что я Вам сказал (а).

C/A to PSP 1:

When you hear the command: PASSENGER EVACUATION, I repeat PASSENGER EVACUATION. I will open the door and you help me. In case I am not able to open the door you have to do it. I will now explain to you how to open the door.

Check through this window. If you see fire, smoke or obstacles do not open the door and send the passengers to other exits.

If everything is OK outside hold on to the assist handle and turn this door handle according to the arrow. Push the door out completely, Hold on to this safety handle. After that you will find red handle, down here on the right hand side. Pull this handle out completely. In case the slide should not inflate, block the exit and send the passengers tо оther exits. Otherwise shout to passengers:

«Come this way. Jump.»

When everybody is outside, check this area for injured passengers, and leave the cabin.

Could you repeat it?

Инструктаж пассажиров помощников № 2 и №3 на основные двери 1L,1R,3L,3R

Когда Вы услышите команду на эвакуацию: PASSENGER EVACUATION. я повторяю PASSENGER EVACUATION. сдерживайте пассажиров, пока не надуется трап. Вы должны съехать по трапу первыми и остаться внизу у трапа, чтобы помогать пассажирам. Отсылайте пассажиров на безопасное расстояние от самолёта.

Повторите всё, что я Вам сказал (а).

C/A to 2 and 3:

When you hear the command: PASSENGER EVACUATION, I repeat «PASSENGER EVACUATION»; keep the passengers back until the slide is inflated. You are the first to slide down, stay at the end of the slide, assist the passengers and send them away from the aircraft.



Could you repeat it?


Подготовка пассажиров-помощников (3 человека)

Один пассажир открывает дверь, двое помогают эвакуировать пассажиров внизу
Когда пассажир – помощник открывает аварийный выход Как пассажир – помощник открывает аварийный выход Два пассажира-помощника
1.После команды «Passenger evacuation» или «Еvacuatе»; 2.В случае, если бортпроводник не может открыть дверь. 1.Оценить ситуацию снаружи (пожар, густой дым, препятствия). Если есть опасность – выход не открывать, перенаправить пассажиров к другому выходу. 2.Обеспечить собственную безопасность; 3.Открыть аварийный выход; 4.Использовать ручку ручного наполнения трапа (если понадобиться – блокировать выход, перенаправить пассажиров к другому выходу). 5.Начать эвакуацию; 6.Помочь раненым пассажирам. 1.Сдерживать пассажиров до наполнения трапа; 2.Эвакуироваться первыми; 3.Страховать эвакуирующихся пассажиров; 4.Отослать на безопасное расстояние.

Инструктаж пассажира-помощника №1 на аварийный выход на крыло

Когда Вы услышите команду на эвакуацию: PASSENGER EVACUATION. я повторяю PASSENGER EVACUATION. Вы откроете этот выход, сейчас я объясню, как это сделать. Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия – не открывайте выход, направьте пассажиров к другим выходам.

 

Если опасности нет:

 

Для ВС В-737/CL - Рукой ближайшей к люку возьмитесь за эту нижнюю (вспомогательную) ручку, а другой рукой за эту верхнюю ручку открытия и потяните её вниз, люк выпадет вовнутрь на Вас, разверните люк и выбросите его наружу,

 

Для ВС В-737/NG - Одной рукой потяните верхнюю ручку двери вниз. Дверь откроется вверх автоматически.

 

Выходите на крыло, по принципу нога, голова, нога, оставайтесь у выхода на крыле и подавайте команды пассажирам:

 

Ко мне. «На выход

Повторите всё, что я Вам сказал (а).

C/A to PSP 1:

When you hear the command: PASSENGER EVACUATION, I repeat PASSENGER EVACUATION, - you have to open this hatch. I will now explain to you how to open the hatch.

Check through the window. If you see fire, smoke or obstacles do not open the hatch and send the passengers to other exits.

 

If everything is OK outside:

В-737/CL – hold on to the assist handle with this hand closest to the window. With the other hand pull this handle down. The hatch will fall inside. Then turn it and throw it outside.

В-737/NG - with the hand pull the upper handle down. The exit door will open up automatically.

 

Leave the plane follow the rule leg, body, leg, stay close to the exit, shout: «Come this way.Get out».

 

When everybody is outside, check this area for injured passengers, then leave the cabin

 

Could you repeat it?





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)