Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Музыкальная панель на станции 1L






Порядок использования:

 

1.Для воспроизведения музыкальных программ

-выбрать канал воспроизведения (1 или 2);

-когда загорится индикатор READY, нажать на кнопку START;

-отрегулировать громкость с помощью вращательного регулятора громкости.

 

2.Для воспроизведения заранее записанных информаций:

-нажать на кодовой панели код заранее записанной информации;

-когда загорится индикатор READY, нажать на кнопку STARТ;

-отрегулировать громкость с помощью вращательного регулятора громкости.

 

 


 


Панель бортпроводника 3Lв хвостовой части самолета. В 737/300/400/500

Условно панель управления можно разделить на три части:

-панель освещения. Регулирует освещение вестибюля и рабочего освещения станций бортпроводников. Также имеется тумблер аварийного освещения.

-панель системы внутренней связи. Обеспечивает вызов КВС и бортпроводников со станции 3L;

-трубка «Interphone» для ведения переговоров по внутренней связи и микрофон для ведения информационной работы.



Панель бортпроводника 3L в хвостовой части самолета. В 737/600/700/800/900

Условно панель можно разделить на три части:

-панель освещения. Регулирует освещение в вестибюле хвостовой части ВС и рабочее освещение станции бортпроводника. Также имеется кнопка включения аварийного освещения;

-панель системы водоснабжения;

-панель системы канализации.


Аварийное освещение делится на внутреннее и внешнее:

Внутреннее аварийное освещение состоит из:

1.Лампочек аварийного освещения, расположенных на багажных полках по проходу пассажирского салона;

2.Маркировочных световых табло «EXIT», расположенных над каждым аварийным выходом, у каждого аварийного выхода над уровнем пола.(15-20 см);

3.Указательных световых табло «EXIT», расположенных на потолочной панели в районе аварийных выходов;

4.Электрическая световая дорожка указывает направление к выходу и представляет собой цепь лампочек белого (желтого) цвета, в районе аварийных выходов, цвет дорожки (ламп) меняется на красный. Может размещаться на полу по проходу пассажирского салона или на боковых поверхностях пассажирского кресла.



Световая дорожка на полу может быть фотолюминесцентной.

 

Внешнее аварийное освещение включает в себя:

-аварийное освещение всех аварийных дверей снаружи самолета. Лампы освещения установлены на фюзеляже за аварийными выходами;

-систему освещения аварийного трапа, которая включается автоматически при наполнении трапа и освещает дорожку для спуска и зону перед трапом;

-аварийное освещение зон эвакуации при спуске с крыла. Лампы освещения установлены на фюзеляже за закрылками ВС.

 


Аварийный фонарь EF-1

Запрещен вылет самолёта, если:

- не горит одно из табло «EXIT»;

- на световой дорожке не горит одна красная лампочка;

- на световой дорожке не горит подряд три белых лампочки;

- когда интервал между вспышками индикатора аварийного фонаря составляет, более 10 сек.



Схема аварийного освещения ВС В-737/400 и В-737/800/900 EMERGENCY LIGHTS


Трубка интерфона с кнопками системы связи. В 737/600/700/800/900


Светосигнальные табло


на PSU – пассажирской сервисной панели





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.002 сек.)