Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок отсоединения трапа от самолёта



2015-11-10 3039 Обсуждений (0)
Порядок отсоединения трапа от самолёта 4.33 из 5.00 3 оценки





 

Аварийный люк на крыло. В 737/300/400/500


Конструкция люка:

1.Верхняя ручка открытия люка под предохранительной крышкой;

2.Нижняя вспомогательная ручка;

3.Смотровое окно со светофильтром, открывающимся вниз;

4.Маркировочное световое табло «EXIT/ВЫХОД» вверху проема;

5.Маркировочное световое табло «EXIT/ВЫХОД» внизу проема;

6.Страховочный канат в проеме люка;

7.Инструкция по открытию люка.



Процедура открытия аварийного люка на крыло. В 737/300/400/500


Процедура открытия люка:

1.После полной остановки самолета и выключения двигателей убедиться в отсутствии опасности за бортом в районе аварийного выхода;

2.Ближайшей к люку рукой необходимо взяться за нижнюю вспомогательную ручку;

3.Другой рукой потянуть вниз верхнюю ручку открытия люка;

4.При этом люк выпадает вовнутрь;

5.Развернув его боком (ребром), выбросить наружу.



Аварийный выход на крыло изнутри. В 737/600/700/800/900

Конструкция аварийного выхода на крыло

1.Верхняя ручка открытия выхода под предохранительной крышкой;

2 Нижняя ручка в виде тесьмы красного цвета для закрытия двери под крышкой;

3.Смотровое окно со светофильтром, открывающимся вниз;

4.Маркировочное световое табло «EXIT/ВЫХОД» вверху;

5.Маркировочное световое табло «EXIT/ВЫХОД» внизу;

6.Страховочный канат в проеме выхода;

7.Инструкция по открытию выхода.



Процедура открытия аварийного выхода на крыло изнутри. В 737/600/700/800/900


Открытие происходит мгновенно, для этого необходимо только потянуть ручку открытия вверх. В закрытом положении дверь удерживается механическим и электрическим замками, а в полете и избыточным давлением внутри ВС. Когда начинают работать двигатели, происходит элелтроблокировка дверей.



Процедура открытия аварийного выхода на крыло снаружи. В 737/600/700/800/900



Встроенный трап у 1L двери


Внутренняя панель управления встроенным трапом


В 737/300/400/500 В 737/600/700/800/900


Стационарная кислородная система для пилотов


Кислородный блок с кислородной маской (Quick Donning Mask)в кабине экипажа


Порядок использования кислородной маски (Quick Donning Mask)


Аварийные кислородные блоки (АКБ) в пассажирском салоне


PSU
Зелёный индикатор
Замок крышки АКБ  
Чека пускового устройства
Химический генератор
Описание АКБ с химическим генератором

Крышка АКБ
Кислородная маска
Шланг подачи кислорода
Резервуар-накопитель  



Шланг подачи кислорода
Зелёный индикатор
Замок крышки АКБ  
Крышка АКБ
PSU

Трубопровод подачи кислорода  
Описание АКБ с газообразным источником кислорода

Чека пускового устройства

Потянуть желтый флажок PULL  
Кислородная маска
Резервуар-накопитель  



Переносной кислородный прибор SCOTT/AVOX



2015-11-10 3039 Обсуждений (0)
Порядок отсоединения трапа от самолёта 4.33 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Порядок отсоединения трапа от самолёта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3039)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)