Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По цели упражнения можно разделить на



2015-11-10 2711 Обсуждений (0)
По цели упражнения можно разделить на 4.67 из 5.00 3 оценки




а) тренировочные и подготовительные;

б) творческие и тренировочные;

в) подготовительные и творческие;

г) подготовительные, творческие и тренировочные. +

 

42. Виды контроля, которые применяются в учебном процессе, включают …

а) Текущий, промежуточный и итоговый. +

б) Текущий, оперативный и периодический.

в) Тематический, периодический и итоговый.

г) Текущий, тематический, периодический и итоговый.

 

43. К методам контроля знаний, умений и навыков не относится…

а) Устный опрос.

б) Проверка письменных работ.

в) Тестовая проверка.

г) Наблюдение за обучающимися. +

д) Относится все.

 

44. Для проверки уровня усвоения знаний применяют следующие виды опроса: ...

а) индивидуальный и фронтальный;

б) индивидуальный, комбинированный и фронтальный;

в) индивидуальный и групповой;

г) индивидуальный, групповой, комбинированный и фронтальный. +

45. Рейтинговая система оценки уровня знаний состоит в том, что ...

а) ставятся баллы за определенные виды работ, которые затем суммируются;

б) определяется среднеарифметическая оценка по предметам;

в) определяется средневзвешенная оценка с учетом рейтингового коэффициента предмета. +

г) Нет правильного ответа.

 

46. Из перечисленного не относится к особенностям процесса воспитания…

а) Целенаправленность.

б) Многофакторность.

в) Длительность.

г) Фрагментарность. +

д) Комплексность.

 

47. Как связаны между собой обучение и воспитание…

а) Совсем не связаны.

б) Всегда неразрывно связаны. +

в) Связаны только в семейном воспитании.

г) Нет правильного ответа.

 

Что из перечисленного не относится к целям воспитания

а) Формирование отношений личности к миру и к себе

б) Приобщение человека к культуре.

в) Воспитание социально-компетентной личности.

г) Развитие самосознания личности, помощь ей в самоопределении, самореализации и самоутверждении.

д) Относится все. +

 

Усвоение человеком культурных ценностей и социальных норм общества - это ...

а) воспитание;

б) социализация; +

в) развитие;

г) образование.

Тема: Проблемы семейного воспитания

1. Представление о ребенке как о "чистой доске" на которой с помощью воспитания можно "написать" все что угодно является …

а) верным;

б) ошибочным, поскольку существуют наследственные, генетически обусловленные особенности;

в) ошибочным, поскольку влияет еще и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям;

г) ошибочным, поскольку значительное влияние оказывает наследственность и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям. +

Воспитательное воздействие на ребенка оказывает (ют)

а) семья;

б) школа;

в) общественность;

г) семья и школа;

д) все элементы природного и социального окружения. +

 

Из перечисленного не относится к основным механизмам воздействия в воспитании?

а) Убеждение.

б) Внушение.

в) Заражение.

г) Подражание.

д) Относится все. +

 

Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это ...

а) внушение;

б) убеждение; +

в) подражание;

г) заражение.

 

Бессознательная подверженность воспитуемых эмоциональному воздействию воспитателя — это ...

а) убеждение;

б) внушение;

в) заражение; +

г) подражание.

 

Сознательное или бессознательное воспроизведение воспитуемыми опыта воспитателя - это ...

а) убеждение;

б) внушение;

в) заражение;

г) подражание. +

 

Воздействие воспитателя на сознание воспитуемых путем снижения сознательности и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания - это ...

а) убеждение;

б) внушение; +

в) заражение;

г) подражание.

 

8. К группе методов формирования сознания личности не относится…

а) Метод убеждения.

б) Метод положительного примера.

в) Метод упражнений.

г) Относится все. +

 

9. К группе методов стимулирования деятельности и поведения не относится…

а) Метод поощрения и наказания.

б) Метод одобрения и осуждения.

в) Метод общественного мнения.

г) Метод контроля.

д) Метод создания воспитывающих ситуаций. +

г) Относится все.

 

10. К принципам семейного воспитания не относится…

а) Гуманность и милосердие к растущему человеку.

б) Открытость и доверительность отношений с детьми.

в) Последовательность в требованиях.

г) Относится все. +

 

11. Содержание семейного воспитания охватывает… направления

а) Физическое, умственное, нравственное.

б) Умственное, трудовое, нравственное.

в) Все направления. +

г) Физическое, умственное, эстетическое.

12. Особое (первостепенное)место в семейном воспитании занимает…

а) Трудовое.

б) Умственное.

в) Нравственное. +

г) Физическое.

д) Эстетическое.

 

Формирование таких качеств как доброжелательность, доброта, внимание и милосердие к старшим, младшим и слабым, честность, открытость, трудолюбие обеспечивает ... направление семейного воспитания.

а) трудовое;

б) умственное;

в) нравственное; +

г) эстетическое.

 

14. К основным методам семейного воспитания не относится…

а) Личный пример.

б) Обсуждение.

в) Контроль.

г) Упражнение. +

д) Доверие.

е) Сопереживание.

ж) Относится все.

 

15. Неумение правильно оценить свои возможности, преодолеть свой эгоцентризм формируется при неправильном воспитании по типу …

а) Гиперопеки.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания по типу "кумира семьи". +

 

16. Ребенок может стать нерешительным, боязливым, безынициативным при неправильном воспитании детей в семье по типу…

а) Гиперопеки. +

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания по типу "кумира семьи".

 

17. Ребенок может стать черствым, жестоким, агрессивным при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Гиперопеки.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания +.

г) Воспитания по типу "кумира семьи".

 

18. У ребенка могут появиться навязчивые страхи, постоянное чувство тревоги при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Безнадзорности, бесконтрольности.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. +

д) Гиперопеки.

 

19. Ребенок может попасть под влияние "уличных" компаний при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Безнадзорности, бесконтрольности. +

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности.

д) Гиперопеки.

 

20. У ребенка может развиться невроз, чрезмерная чувствительность к невзгодам или озлобленность при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Безнадзорности, бесконтрольности.

б) Воспитания по типу Золушки. +

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности.

д) Гиперопеки.

 



2015-11-10 2711 Обсуждений (0)
По цели упражнения можно разделить на 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: По цели упражнения можно разделить на

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)