Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 2. Составление отзыва об одном, наиболее запомнившемся классном часе




Содержание дневника практики

 

№ п/п Содержание дневника стр.
ВВЕДЕНИЕ
Календарное планирование практики 5-6
Перечень заданий
Задание №1.Индивидуального плана практики 8-11
Задание №2. Отзыв воспитательной работы УДО 12-13
Задание № 3. Производственная характеристика на учащегося
Задание № 4. Таблица хореографического репертуара
Задание № 5. Перечень документов по производственной практике
Задание № 6. Конспект хореографического занятия (Два теоретических урока по специальной дисциплине) 17-22
Задание № 7. Самоанализ занятия (письменно) 23-24
Задание № 8. Хореографическая постановка
Задание №9.Пр. задание №1; Пр. задание №2 26-28
Задание № 10. Конспект 3 пробных хореографических занятий у педагога УДО и других студентов 29-41
Задание № 11. Анализ 3 хореографических занятий у педагога УДО и других студентов 42-48
Отчет о прохождении практики
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ 51-52

 

Введение

Производственная практика (72 часа)

Производственная практика по пробным занятиям в избранной области деятельности проводиться с 24.11.14 - 06.12.14года.

 

Цели и задачи производственной практики. Практика дает студенту возможность непосредственно применить полученные теоретические и практические знания на занятиях по дисциплине специализации «Хореография» на практике, как дополнительная дисциплина по специальности «Педагогика дополнительного образования». За время практики студент должен получить четкие представления о роли танцевального искусства в дополнительном образовании.

 

Студент-практикант обязан научиться организовать выступление в культурно-массовых, зрелищно-развлекательных мероприятиях. С помощью куратора практики он должен:

1. Согласовывать с методистом и педагогом наставником УДО, завучем по воспитательной работе вопросы использования музыкальных инструментов и технических средств для учебно-тренировочной и постановочной работы;



2. Устранить допущенные ошибки в освоении профессии балетмейстера (руководителя)кружка, студии, коллектива;

3. Познакомиться с костюмером, художником и другими творческими, педагогическими работниками «базы» практики.

 

Основные задачи производственной практики:

1. Формировать активную позицию студента-практиканта по отношению к освоению и углублению теоретической основы и практики создания хореографического произведения;

2. Ориентировать студента на сознательную деятельность по непосредственному применению знаний техники исполнения упражнений у станка, этюдов на середине зала с учетом различных стилевых особенностей и характера танцевальных форм разных народов;

3. Научить студента наблюдать, анализировать свои действия в практике, применить фольклорную танцевальную культуру региона;

4. Расширить представление о специфике профессиональной деятельности педагогика дополнительного образования.

Примерный календарный план практики

МДК 01.02. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии

ПП 01.01. Практика пробных занятий в избранной области деятельности

Сроки: 24.11.14 - 06.12.14

Группа 11-01ПДО

Дата Содержание деятельности Кол-во часов Форма отчётности и № задания
24.11 Ознакомительные экскурсии в учреждения профессионального образования Индивидуальный план (задание№1)
  Беседа с руководителем, изучение функциональных обязанностей педагога дополнительного образования
  Знакомство с историей и работой учреждения
  Составление индивидуального плана прохождения практики.
25.11 Организационная работа  
  Посещение хореографических уроков преподавателя УДО и студентов практикантов
  Анализ, просмотренных хореографических уроков
  Просмотр учебных программ.
26.11 Воспитательная работа Отзыв воспитательной работы УДО(задание№2)
  Особенности воспитательной работы в учреждении профессионального образования
  Тематика классных часов (просмотр планов)
  Посещение классных часов
27.11 Организация творческого процесса Производственная характеристика на учащегося(задание№3)
  Особенности творческой работы в учреждениях профессионального образования
  Посещение репетиционных хореографических занятий
28.11 Формирование репертуара. Таблица хореографического репертуара(задание№4)
  Составление хореографического репертуара.
29.11 Разное Перечень документов по производственной практике(задание№5)  
  Составление плана практики за первую неделю
  Заполнение дневников за первую неделю
  Оформление отчета по практике за первую неделю
01.12 Организация учебных и внеучебных занятий Конспект - лекция хореографического занятия(Два теоретическихурока по специальной дисциплине)(задание№6) Самоанализ занятия (письменно) (задание№7)
  Подготовка к проведению уроков и внеучебных занятий (консультация с методистом, учителем-наставником)
  Проведение пробных хореографических занятий
  Подготовка наглядных пособий, атрибутов к хореографическому уроку  
02.12 Организация учебных и внеучебных занятий Хореографическая постановка(задание№8)  
  Подбор музыкального репертуара
  Участие в организации культурно-массового мероприятия
03.12 Изучение возрастных и индивидуальных особенностей детей Пр. задание №1. Пр. задание №2(задание№9)
  Выявление особенностей физического развития с помощью функциональных проб и контрольных тестов
  Составление психолого-педагогической характеристики ребенка
04.12 Изучение специфики работы учителя педагога Конспект 2-3 пробных хореографических занятийпедагога УДО и других студентов (задание№10)
  Проведение хореографических занятий в присутствии педагога УДО
  Проведение хореографических занятий в присутствии практикантов.
05.12 Аналитико-оценочная деятельность практиканта Анализ 2-3 хореографических занятий педагога УДО и других студентов(задание№11)
  Анализ посещенных занятий
  Анализ проведенных занятий
06.12 Подведение итогов практики за вторую неделю Отчёт по практике
  Подготовка и защита отчётов практики за вторую неделю Отчет по итогам практики(задание № 12)
  Составление выводов по результатам практики  
  Всего  

 

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задания на практику:

За время прохождения производственной практики в учреждениях профессионального образования студент должен:

1. Ознакомиться с историей, структурой, составом, работой учреждения.

2. Ознакомиться с учебными программами по преподаваемым дисциплинам.

3. Ознакомиться с воспитательной работой, тематикой классных часов.

4. Составить индивидуальный календарный план деятельности.

5. Составить отзыв об одном, наиболее запомнившемся классном часе.

6. Составить производственную характеристику на учащегося учебной группы, в которой отразить уровень профессиональной подготовки и психологические особенности учащихся.

7. Составить таблицу хореографического репертуара для учебной группы.

8. Составить перечень документов по производственной практике, имеющихся в учебном заведении.

9. Подготовить и провести 2 теоретических занятия по специальной дисциплине.

10. Дать самоанализ 2-м теоретическим занятиям (письменно).

11. Разработать и зачеркать хореографическую постановку для участия в культурно-массовом мероприятии.

12. Выполнить два практических задания.

13. Посетить и провести не менее трех учебных хореографических занятий у преподавателей образовательного учрежденияи трех студентов практикантов.

14. Составлениетреханализов посещенные хореографические занятия у преподавателя УДО и трех студентов практикантов (год обучения, тема занятий, цель урока, педагогическая этика и такт преподавателя, воспитательное воздействие на ученика, общая оценка занятия).

15. Оформить отчет прохождения ознакомительной практики в учреждении профессионального образования (план практики, дневник практики, количество посещенных занятий, анализ одного из них, характеристика работы учреждения профессионального образования).

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 1 Составление индивидуального плана практики

Индивидуальный план прохождения учебной практики

День практики (дата) Время Наименование вида работ студента Оценка/подпись руководителя практики
24.11.14 8:15-9:15 Ознакомительные экскурсии в учреждения профессионального образования  
9:15-10:15 Беседа с руководителем «Этноса»  
10:15-11:15 Изучение функциональных обязанностей педагога дополнительного образования  
11:15-12:15 Знакомство с историей и работой учреждения «Этноса»  
12:15-13:15 Знакомство с историей коллектива  
13:15-14:15 Составление индивидуального плана прохождения практики.  
25.11.14 8:15-9:15 Организационная работа  
9:15-10:15 Посещение хореографических уроков преподавателя УДО  
10:15-11:15 Посещение хореографических уроков студентов- практикантов  
11:15-12:15 Анализ, просмотренных хореографических уроков у педагога  
12:15-13:15 Анализ, просмотренных хореографических уроков у студентов-практикантов  
13:15-14:15 Просмотр учебных программ.  
26.11.14 8:15-9:15 Воспитательная работа  
9:15-10:15 Особенности воспитательной работы в учреждении профессионального образования  
10:15-11:15 Тематика классных часов  
11:15-12:15 Просмотр планов  
12:15-13:15 Посещение классных часов  
13:15-14:15 Анализ посещения классных часов  
27.11.14 8:15-9:15 Организация творческого процесса  
9:15-10:15 Особенности творческой работы в учреждениях профессионального образования  
10:15-11:15 Посещение репетиционных хореографических занятий  
11:15-12:15 Анализ репетиционных хореографических занятий  
12:15-13:15 Формирование репертуара.  
13:15-14:15 Подбор хореографического материала  
28.11.14 8:15-9:15 Составление хореографического репертуара.  
9:15-10:15 Составление плана практики за первую неделю  
10:15-11:15 Заполнение дневников за первую неделю  
11:15-12:15 Оформление отчета по практике за первую неделю  
12:15-13:15 Организация учебных занятий  
13:15-14:15 Организация внеучебных занятий  
29.11.14 8:15-9:15 Подготовка к проведению уроков и внеучебных занятий  
9:15-10:15 Консультация с методистом  
10:15-11:15 Консультация с учителем-наставником  
11:15-12:15 Проведение пробных хореографических занятий  
12:15-13:15 Подготовка наглядных пособий к хореографическому уроку  
13:15-14:15 Подготовка атрибутов к хореографическому уроку  
30.11.14 8:15-9:15 Организация учебных и внеучебных занятий  
9:15-10:15 Подбор музыкального репертуара  
10:15-11:15 Участие в организации культурно-массового мероприятия  
11:15-12:15 Анализ культурно-массового мероприятия  
12:15-13:15 Изучение возрастных особенностей детей  
13:15-14:15 Изучение индивидуальных особенностей детей  
01.12.14 8:15-9:15 Выявление особенностей физического развития с помощью функциональных проб и контрольных тестов  
9:15-10:15 Составление психолого-педагогической характеристики ребенка  
10:15-11:15 Анализ психолого-педагогической характеристики ребенка  
11:15-12:15 Изучение специфики работы учителя-педагога  
12:15-13:15 Анализ специфики работы учителя-педагога  
13:15-14:15 Проведение хореографических занятий в присутствии педагога УДО  
02.12.14 8:15-9:15 Анализ проведения хореографического занятия в присутствии педагога УДО  
9:15-10:15 Проведение хореографических занятий в присутствии практикантов.  
10:15-11:15 Анализ проведения хореографического занятия в присутствии практикантов.  
11:15-12:15 Аналитико-оценочная деятельность практиканта  
12:15-13:15 Посещения занятия в «Этносе»  
13:15-14:15 Анализ посещенных занятий в «Этносе»  
03.12.14 8:15-9:15 Проведение занятия  
9:15-10:15 Анализ проведенных занятий  
10:15-11:15 Посещение классных часов  
11:15-12:15 Анализ посещения классных часов  
12:15-13:15 Подготовка наглядных пособий к хореографическому уроку  
13:15-14:15 Подготовка атрибутов к хореографическому уроку  
04.12.14 8:15-9:15 Подбор музыкального репертуара  
9:15-10:15 Проведение хореографического занятия в «Этносе»  
10:15-11:15 Подведение итогов проведения хореографического занятия  
11:15-12:15 Анализ хореографического занятия в «Этносе»  
12:15-13:15 Консультация с учителем-наставником  
13:15-14:15 Консультация с методистом  
05.12.14 8:15-9:15 Организация учебных занятий  
9:15-10:15 Организация внеучебных занятий  
10:15-11:15 Подготовка к проведению уроков и внеучебных занятий  
11:15-12:15 Проведение уроков и внеучебных занятий  
12:15-13:15 Анализ проведения уроков и внеучебных занятий  
13:15-14:15 Изучение индивидуальных особенностей детей  
06.12.14 8:15-9:15 Подведение итогов практики за вторую неделю  
9:15-10:15 Анализ подведения итогов практики за вторую неделю  
10:15-11:15 Подготовка отчетов практики за вторую неделю  
11:15-12:15 Защита отчётов практики за вторую неделю  
12:15-13:15 Составление выводов по результатам практики  
13:15-14:15 Заполнение дневника  

 

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 2. Составление отзыва об одном, наиболее запомнившемся классном часе

Отзыв воспитательной работы УДО

  1. Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной работы.
    Дата: 26.11.2014 г.
    Класс: 1
    Форма внеурочной работы: классный час

Присутствовало: 10 учащихся

Подготовленность и оформление классного помещения к проведению мероприятия: ПК с акустическими колонками; репродукции картин художников, фотографии.

Тема: История возникновения русских народных танцев

 

II. Начальный этап проведения анализируемой формы воспитательной работы.
Педагог данной теме уделяет особое внимание. Ею разработана программа внеурочной деятельности, собран материал по данной теме. На данном мероприятии учитель поставила цель: создать условия для осознания учащимися значимости русских народных танцев.

Педагог во вступительном слове четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия.
В ходе мероприятия, для придания ему увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся, педагог использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах.
Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность учащихся темой внеклассного мероприятия: вызвали интерес у ребят и стимулировали желание принять активное участие.


III. Содержательность проведенного мероприятия.

Ход классного часа строился на основе беседы с учащимися, опираясь на их знания. Дети с удовольствием выполнили задания и справились в полном объёме. Не только дети были заинтересованы, но и их родители, которые активно участвовали в ходе классного часа, выполняли задания, напевая русские народные песни. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного. В конце мероприятия педагог подвела итоги о полноте реализации поставленных целей. В ходе проведения мероприятия учитель полностью реализовала цели и задачи поставленные первоначально. Классный час прошёл эффективно.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)