На 10 тыс. населения в 1995-2007 годах, единиц
1 В расчете на 10 000 женщин 2 В расчете на 10 000 женщин возраста 15-49 лет 3 Данные предварительные
В приложении 19 представлены основные показатели образования в Ульяновской области в 1996-2007 годах. Число дошкольных учреждений в указанном периоде снижается - в 1996 году оно составило747 единиц, а в 2007 - 387. Обеспеченность местами детей в дошкольных учреждениях уменьшилась. В 1996 году она составила 77 детей на 100 мест, а в 2007 году - 101 ребенок на 100 мест. Примерно в 2 раза уменьшилось число учебных заведений начального профессионального образования - с 43 в 1996 году до 29 в 2007 году, и число учащихся в них снизилось за указанный период на 3,9 тыс. человек. Увеличивается число средних профессиональных учебных заведений с 23 единиц до 40 соответственно, а также принятых в эти учебные заведения студентов (6 тыс. и 10,1 тыс. человек соответственно) и их выпускников (4,8 тыс. человек и 9,4 тыс. человек соответственно). Не изменилось число государственных высших учебных заведений, однако, число студентов в них увеличилось - с 22,9 тыс. человек до 52,1 тыс. человек соответственно. Принято в эти заведения в 1996 году 5,1 тыс. человек студентов, а в 2007 году 12,9 тыс. человек. Выпущено специалистов из них в Возрастающая роль культуры, туризма и отдыха в развитии современного общества связана с быстро растущими духовными, эстетическими и рекреационными потребностями человека, их усиливающимся воздействием на качество человеческого капитала и экономический рост. В приложении 20 отражены основные показатели культуры в Ульяновской области в 1996-2007 годах. Проанализировав эти показатели можно сделать вывод о том, что многие из показателей культуры в Ульяновской области снижаются. Эту тенденцию можно отнести как к показателям, характеризующим сеть культурно-досуговых учреждений, так и к их кадровому обеспечению. В 2007 году уменьшилось по сравнению с 1996 годом число культурно-досуговых учреждений - на 120 единиц, в том числе в сельской местности на 109 единиц. Уменьшилось также число специалистов культурно-досугового профиля - на 59 человек. Снижается в указанном периоде число общедоступных библиотек - на 78 единиц и число специалистов, работающих в них - на 154 человека. Необходимо отметить, что некоторые показатели культурно-досуговой деятельности увеличиваются. Это число книг и журналов, число посещений киносеансов, число посещений музеев, число посещений театров на 100 человек населения. Увеличивается число краеведческих, искусствоведческих и историко-революционных музеев и численность художественно-артистического персонала филармоний и театров. Незначительно уменьшается численность рекреационных учреждений и мест в них, что отражено в таблице 10. Наиболее заметно уменьшилось число санаториев профилакториев. За период с 1996 года по 2007 год - почти в 2 раза. Численность остальных типов рекреационных учреждений (санаториев, домов и баз отдыха) незначительно увеличилось в указанном периоде и соответственно увеличилось число мест в них. Число лиц, оздоровленных в рекреационных учреждениях Ульяновской области в целом увеличилось в 2 раза. Уменьшилось оно лишь в санаториях-профилакториях на 3357 человек за указанный период, а во всех остальных типах рекреационных учреждений увеличилось. Эти тенденции нашли отражение в табл. 11. Таблица 10 Санатории, учреждения отдыха и туризма Ульяновской области В 1996-2007 годах (на конец года, единиц)
Таблица 11 Численность оздоровленных в санаториях и учреждениях отдыха Ульяновской области в 1996-2007 годах (человек)
Увеличилось количество спортсооружений - с 1429 единиц в 1996 году до 2203 единиц соответственно в 2007 году. Наиболее существенно увеличилось количество спортивных залов - на 108 единиц, и плоскостных спортсооружений - на 359 единиц соответственно (табл. 12). Выросла и численность занимающихся в спортивных клубах и училищах - на 10214 человек (табл. 13). Таблица 12 Спортивные сооружения Ульяновской области в 1996-2007 годах (на конец года)
Таблица 13 Число занимающихся в спортивных клубах и училищах
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |