Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Последний этап открытого периода конфликта - это



2015-11-10 956 Обсуждений (0)
Последний этап открытого периода конфликта - это 0.00 из 5.00 0 оценок




а) завершение конфликта;

б) начало конфликта;

в) развитие конфликта;

г) передача конфликта.

За завершением конфликта может следовать

а) постконфликтная стадия;

б) постконфликтный период;

в) «постконфликтный сидром»;

г) постконфликтный этап.

Тема 5. Причины конфликтов

Цель самостоятельной работы: способствовать приобретению теоретических знаний в возникновение организационно-управленческих причин конфликтов

Содержание

1. Классификация причин конфликтов

2. Объективные факторы возникновения конфликтов

3. Организационно-управленческие причины конфликтов

4. Социально-психологические причины возникновения конфликтов

Вопросы для самоконтроля:

1. Что относится к числу объективных причин конфликтов

2. С чем связано возникновение субъективных причин конфликта

3. Назовите организационно-управленческие причины конфликта

4. Определите что относится к социально-психологическим причинам конфликта, охарактеризуйте их.

5. Личностные причины конфликтов, их характеристика

Тесты для контроля

1 Причина конфликта – это:

а) противоположные мотивы субъектов социального взаимодействия;

б) стечения обстоятельств, которые проявляют конфликт;

в) то, из-за чего возникает конфликт;

г) явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия вызывают его.

То, из-за чего возникает конфликт – это

а) мотивы конфликта;

б) позиции конфликтующих сторон;

в) предмет конфликта;

г) стороны конфликта.

3. Образ конфликтной ситуации – это:

а) то, из-за чего возникает конфликт;

б) субъективное отражение в сознании субъектов конфликтного взаимодействия предмета конфликта;

в) истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъект социального взаимодействия к конфликту;

г) то, о чем заявляют друг другу конфликтующие стороны.

Инцидент- это

а) Стечение обстоятельств являющихся поводом для конфликта;

б) истинная причина конфликта;

в) накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для реального противоборства между ними;

г) то из –за чего возникает конфликт;

д) необходимые условия конфликта.

5.Стороны конфликта - это:

а) субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта или поддерживающие (явно или не явно) конфликтующих;

б) только субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта;

в) конкретные личности, находящиеся в состояние конфликта;

г) субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта и посредник ( медиатор );

д) конфликтующие стороны в переговорном процессе по разрешению конфликта.

1.20Конфликтогены – это:

а) слово, действия ( либо бездействие), которые могут привести к конфликту;

б) проявление конфликта;

в) причины конфликта, обусловленное социальным статусом личности;

г) состояние личности, которое наступает после разрешения конфликта;

д) поведенческие реакции личности в конфликте

Тема 6. Функции конфликта

Цель самостоятельной работы: способствовать приобретению теоретических знаний в области последствий конфликтных ситуаций и конфликтов, как на личностном уровне, так и в группе.

Содержание

1. Деструктивные функции конфликтов по отношению к оппонентам

2. Деструктивные функции конфликтов по отношению к группам

3. Конструктивные функции конфликтов по отношению к оппонентам

4. Конструктивные функции конфликтов по отношению к группам

Вопросы для самоконтроля:

1.Что такое функция конфликта?

2. Какие деструктивные функции конфликта на личностном уровне вы знаете

3. Назовите деструктивные функции конфликтов по отношению к группе

4. Назовите конструктивные функции конфликта по отношению к социуму

5. Выделите конструктивные функции на личностном уровне

Тесты для контроля

1. Конструктивные конфликты:

а) способствуют развитию организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; характеризуются причинами, которые кроются в проблемах отдельных личностей: характере, профессиональной компетентности и т.п.;

б) приводят к инновационным проблемам; приводят к снижению качества управленческих решений; способствуют становлению групповой солидарности.;

в) способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; способствуют становлению групповой солидарности;

г) приводят к инновационным проблемам, способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.

2. Деструктивные конфликты:

а) способствуют групповой солидарности; приводят к повышению эмоциональной и психологической напряженности в коллективе; приводят к потере рабочего времени;

б) снижают качества управленческих решений; приводят к саботажу; повышают эмоциональную и психологическую напряженность в коллективе;

в) приводят к инновационным проблемам; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления;

г) способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.

3. Конфликт – это:

а) борьба мнений;

б) спор, дискуссия по острой проблеме;

в) противоборство на основе противоположно направленных мотивов или суждений;

г) соперничество, направленное на достижение победы в споре.

4. Противоборство – это:

а) соперничество по поводу какого-либо предмета;

б) борьба мнений;

в) нанесения взаимного ущерба;

г) столкновения интересов.

5. Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между субъектами социального взаимодействия являются:

а) наличие у них противоположных суждений или мотивов и желание хотя бы одного из них одержать победу над другими;

б) наличие у них противоположных направленных мотивов или суждений, а также состояние противоборства между ними;

в) наличие у них противоположных позиций и активнее действия обеих сторон по достижению своих позиций;

г) наличие у них противоположно направленных мотивов и открытые заявления о своих требованиях.

6. Конфликтная ситуация – это:

а) этап развития конфликта;

б) причина конфликта;

в) случайные столкновения интересов субъектов социального взаимодействия;

г) накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъекта социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними.

 



2015-11-10 956 Обсуждений (0)
Последний этап открытого периода конфликта - это 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Последний этап открытого периода конфликта - это

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (956)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)