Раздел 1. Общая микробиология. Тема: 1.2. Организация микробиологической лабораторной службы
Тема: 1.2. Организация микробиологической лабораторной службы. Методы микробиологической диагностики инфекционных заболеваний. Принципы и мероприятия, направленные на снижение риска профессионального инфицирования. Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ ИзучитьОрганизацию микробиологической лабораторной службы и правила работы в лаборатории, используя материалы по дисциплине, учебную и дополнительную литературу, другие источники информации. ♦ Студенты распределяются на з группы и составляют вопросы для проведения диспута по теме:«Принципы и мероприятия, направленные на снижение риска профессионального инфицирования». Выполнение задания за 30 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Составить творческую работу по теме: «Волшебный мир лаборатории» При выполнении отразить: назначение выбранной лаборатории, оснащение, используемые методы диагностики. Требования к выполнению работы.
1. Соответствие содержания заявленной теме. 2. Чёткость в изложении. 3. Объём работы от 2 до4 страниц. 4. Возможность использования наглядности во время представления работы. 5. Неординарность и творчество. 6. Защита работы 7. Соблюдение регламента- 5 минут. Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
Тема: 1.3. Правила отбора проб в лабораторию. Доставка и транспортировка материалов в лабораторию Бактериологические методы исследования. Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦Изучить тему, используя, материалы по дисциплине, учебную и дополнительную литературу, другие источники информации. ♦ Изучить бактериологические методы исследования зарисовать, отметить характеристику роста :
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |