Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Государственный стандарт образования и модель выпускника



2015-11-10 778 Обсуждений (0)
Государственный стандарт образования и модель выпускника 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Система параметров государственной нормы образованности, учитывающая возможности личности и системы образования называется . . .

1) содержанием образования

2) социальным опытом

3) государственной политикой

4) государственным образовательным стандартом

 

 

2. Стандарт образования отражает . . .

1) обязательства государства

2) ответственность учащихся

3) ответственность средств массовой информации

4) обязательства общественных организаций

5) обязательства политических партий

 

3.Объектами стандартизации является . . .

1) структура образования

2) целостный педагогический процесс

3) методы обучения и воспитания

4) содержание образования

5) учебно- материальная база школы

 

4.Соответствие между объектами стандартизации и их значением

1) структура образования 2) содержание образования 3) объем учебной нагрузки 4) уровень подготовленности   1) целостный педагогический процесс 2) количество часов в неделю 3) минимальный объем учебного мате риала 4) перечень учебных дисциплин 5) организационные формы 6) объем и содержание учебного материала  

5.Соответствие между компонентами государственного образовательного стандарта и их сущностью:

1) содержание образования 2) уровень подготовки выпускников 3)учебно-программное обеспечение 4) технология контроля 1) Методы управления 2) Образовательная программа 3) Данные о качестве образования 4) Диагностика обучающихся 5) квалификационная характеристика 6) содержание учебных дисциплин

 

6. Сохранение единого образовательного пространства - это . . . государственного образовательного стандарта

1) принцип

2) функция

3) позиция

4) уровень

 

7. Повышение качества образования - это . . . государственного образовательного стандарта

1) содержание

2) форма

3) принцип

4) функция

 

8. Гуманизация образовательного процесса - это . . . государственного образовательного стандарта

1) модель

2) сущность

3) цель

4) направленность

5) функция

 

9. Нормативы, обеспечивающие единство образовательного пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры, называют … компонентом государственного образовательного стандарта

1) национально - региональным

2) муниципальным

3) федеральным

4) школьным

 

10. Нормативы, в области родного языка и литературы, истории, географии, искусства, трудовой подготовки, относящие к компетенции конкретных территорий называется . . . компонентом государственного образовательного стандарта

1) территориальным

2) областным

3) республиканским

4) национально - региональным

 

11. Нормативные требования к содержанию образования, обусловленные спецификой и направленностью образовательного учреждения, называются … компонентом образовательного стандарта

1) федеральным

2) школьным

3) районным

4) муниципальным

 

12. Модель личности выпускника включает в себя следующие компоненты:

1) физическое развитие

2) наследственные особенности

3) биологические свойства

4) социальное развитие

5) индивидуальное развитие

6) психическое развитие

 

13. Последовательность компонентов государственного образовательного стандарта …

1) федеральный

2) обучающегося

3) преподавателя

4) муниципальный

5) образовательного учреждения

6) национально - региональный

 

14. Мотивационная, эмоциональная и волевая сферы относятся к блоку........... развития модели личности выпускника:

1) физическое

2) эмоциональное

3) оптимальное

4) психическое

 

15. Интеллектуальная сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие:

1) качеств ума

2) мотивов учения

3) позитивной Я- концепции

4) познавательных процессов

5) специальных способностей

 

16. Мотивационная сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие . . .

1) умений учиться

2) предметных знаний

3) стремления к глубокому усвоению содержания

4) навыков анализа жизненных ситуаций

5) познавательных интересов

 

17. Эмоционально-волевая сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие . . .

1) познавательных умений

2) инициативы и уверенности

3) выдержки

4) познавательных мотивов

5) уважения к людям

 

18. Соответствие сфер индивидуальности и целей развития .

1) интеллектуальная 2) мотивационная 3) сфера социализации 4) предметно-практическая 1) инициатива 2) критичность ума 3) познавательный интерес 4) осознание своего поведения 5)умение деятельности 6)позитивная Я -концепция  

19. Соответствие сфер индивидуальности и целей их развития . . .

1) экзистенциальная 2) волевая 3) эмоциональная 4) сфера саморегуляции 1) мыслительные навыки 2) положительное отношение к учению 3) навыки социального взаимодействия 4) самонаблюдение 5) навыки самостоятельного поведения 6)навыки анализа жизненных ситуаций  

20. Последовательность реализации в образовательном процессе компонентов содержания:

1) умения

2) опыт творческой деятельности

3) опыт эмоционально-ценностного отношения

4) знания

6.3 Современный учебный план. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования

1. Носителями содержания образования является :

1) устав школы

2) учебный план

3) личное дело учащихся

4) образовательный стандарт

5) образовательная программа

6) классный журнал

 

2. Учебный план - это нормативный документ, определяющий:

1) требования к предмету

2) перечень учебных дисциплин

3) максимальную недельную нагрузку

4) количество часов в неделю

5) перечень наглядных пособий

6) перечень учебной литературы

 

3. Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного образовательного стандарта, называется . . . учебным планом

1) основным

2) базисным

3) целевым

4) системным

 

4.Базисный учебный план служит исходным документом для разработки … учебного плана

1) типового

2) школы

3) стандартного

4) профильного

 

5. Базисный учебный план включает в себя дисциплины . . .

1) основополагающие

2) обязательные

3) существенные

4) фундаментальные

5) факультативные

 

6.Федеральный компонент учебного плана включает образовательные области …

1) технология

2) математика

3) родной язык

4) история республики

5) экология города

 

7. … компонент учебного плана обеспечивает потребности в образовании народов страны

1) федеральный

2) базисный

3) основапологающий

4) национально-региональный

 

8. Учебный план школы включает в себя следующие компоненты:

1) теоретический

2) федеральный

3) практический

4) школьный

5) национально-региональный

6) содержательный

 

9. Формирование базовой культуры личности учащихся обеспечивает . . . часть учебного плана

1) инвариантная

2) целостная

3) вариативная

4) системная

 

10. Учет индивидуальных особенностей и способностей учащихся обеспечивает … часть учебного плана

1) индивидуальная

2) инвариантная

3) вариативная

4) односторонняя

 

11. … часть учебного плана обеспечивает формирование базовой культуры личности

1) целенаправленная

2) структурная

3) инвариантная

4) индивидуальная

 

12. Соответствие между компонентами учебного плана и образовательной областью

1) Федеральный 2) национально-региональный 3) школьный 1) учебный предмет 2) география республики 3) психология 4) биология 5) образовательный стандарт  

 

13. Последовательность разработки учебного плана :

1) учебный план школы

2) базисный учебный план

3) рабочий учебный план

4) региональный базисный учебный план

 

14. Нормативный документ, определяющий по каждому учебному предмету : содержание знаний и умений, последовательность разделов и тем, времени отводимого на их изучение называется . . .

1) учебником

2) учебным пособием

3) учебным программой

4) учебной позицией

 

15. … - эта книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету в соответствии с целями обучения, учебной программой и требованиями дидактики

1) словарь

2) справочник

3) учебник

4) энциклопедия

 

16. Учебная программа включает . . .

1) тематическое содержание

2) требование к личности

3) продолжительность каникул

4) указание на межпредметные связи

5) пояснительную записку

6) продолжительность учебных четвертей

 

17. Способами построения учебных программ являются:

1) концентрический

2) сферический

3) спиральный

4) линейный

5) стихийный

6) системный

 

18. Последовательность разделов учебной программы:

1) список литературы

2) тематический план

3) нормы и способы оценки результатов обучения

4) содержание учебного материала

5) пояснительная записка

 

19. Общеобразовательные программы реализуются в . . .

1) музыкальная школа

2) гимназия

3) колледж

4) средняя школа

5) вуз

 

20. Соответствие между образовательными учреждениями и уровнем учебных программ:

1) лицей 2) гимназия 3) колледж 4) академия   1) основное общее 2) среднее (полное) общее 3) неполное профессиональное 4) высшее профессиональное 5)среднее профессиональное 6)начальное профессиональное  

 



2015-11-10 778 Обсуждений (0)
Государственный стандарт образования и модель выпускника 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Государственный стандарт образования и модель выпускника

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (778)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)