Государственный стандарт образования и модель выпускника
1. Система параметров государственной нормы образованности, учитывающая возможности личности и системы образования называется . . . 1) содержанием образования 2) социальным опытом 3) государственной политикой 4) государственным образовательным стандартом
2. Стандарт образования отражает . . . 1) обязательства государства 2) ответственность учащихся 3) ответственность средств массовой информации 4) обязательства общественных организаций 5) обязательства политических партий
3.Объектами стандартизации является . . . 1) структура образования 2) целостный педагогический процесс 3) методы обучения и воспитания 4) содержание образования 5) учебно- материальная база школы
4.Соответствие между объектами стандартизации и их значением
5.Соответствие между компонентами государственного образовательного стандарта и их сущностью:
6. Сохранение единого образовательного пространства - это . . . государственного образовательного стандарта 1) принцип 2) функция 3) позиция 4) уровень
7. Повышение качества образования - это . . . государственного образовательного стандарта 1) содержание 2) форма 3) принцип 4) функция
8. Гуманизация образовательного процесса - это . . . государственного образовательного стандарта 1) модель 2) сущность 3) цель 4) направленность 5) функция
9. Нормативы, обеспечивающие единство образовательного пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры, называют … компонентом государственного образовательного стандарта 1) национально - региональным 2) муниципальным 3) федеральным 4) школьным
10. Нормативы, в области родного языка и литературы, истории, географии, искусства, трудовой подготовки, относящие к компетенции конкретных территорий называется . . . компонентом государственного образовательного стандарта 1) территориальным 2) областным 3) республиканским 4) национально - региональным
11. Нормативные требования к содержанию образования, обусловленные спецификой и направленностью образовательного учреждения, называются … компонентом образовательного стандарта 1) федеральным 2) школьным 3) районным 4) муниципальным
12. Модель личности выпускника включает в себя следующие компоненты: 1) физическое развитие 2) наследственные особенности 3) биологические свойства 4) социальное развитие 5) индивидуальное развитие 6) психическое развитие
13. Последовательность компонентов государственного образовательного стандарта … 1) федеральный 2) обучающегося 3) преподавателя 4) муниципальный 5) образовательного учреждения 6) национально - региональный
14. Мотивационная, эмоциональная и волевая сферы относятся к блоку........... развития модели личности выпускника: 1) физическое 2) эмоциональное 3) оптимальное 4) психическое
15. Интеллектуальная сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие: 1) качеств ума 2) мотивов учения 3) позитивной Я- концепции 4) познавательных процессов 5) специальных способностей
16. Мотивационная сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие . . . 1) умений учиться 2) предметных знаний 3) стремления к глубокому усвоению содержания 4) навыков анализа жизненных ситуаций 5) познавательных интересов
17. Эмоционально-волевая сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие . . . 1) познавательных умений 2) инициативы и уверенности 3) выдержки 4) познавательных мотивов 5) уважения к людям
18. Соответствие сфер индивидуальности и целей развития .
19. Соответствие сфер индивидуальности и целей их развития . . .
20. Последовательность реализации в образовательном процессе компонентов содержания: 1) умения 2) опыт творческой деятельности 3) опыт эмоционально-ценностного отношения 4) знания 6.3 Современный учебный план. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования 1. Носителями содержания образования является : 1) устав школы 2) учебный план 3) личное дело учащихся 4) образовательный стандарт 5) образовательная программа 6) классный журнал
2. Учебный план - это нормативный документ, определяющий: 1) требования к предмету 2) перечень учебных дисциплин 3) максимальную недельную нагрузку 4) количество часов в неделю 5) перечень наглядных пособий 6) перечень учебной литературы
3. Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного образовательного стандарта, называется . . . учебным планом 1) основным 2) базисным 3) целевым 4) системным
4.Базисный учебный план служит исходным документом для разработки … учебного плана 1) типового 2) школы 3) стандартного 4) профильного
5. Базисный учебный план включает в себя дисциплины . . . 1) основополагающие 2) обязательные 3) существенные 4) фундаментальные 5) факультативные
6.Федеральный компонент учебного плана включает образовательные области … 1) технология 2) математика 3) родной язык 4) история республики 5) экология города
7. … компонент учебного плана обеспечивает потребности в образовании народов страны 1) федеральный 2) базисный 3) основапологающий 4) национально-региональный
8. Учебный план школы включает в себя следующие компоненты: 1) теоретический 2) федеральный 3) практический 4) школьный 5) национально-региональный 6) содержательный
9. Формирование базовой культуры личности учащихся обеспечивает . . . часть учебного плана 1) инвариантная 2) целостная 3) вариативная 4) системная
10. Учет индивидуальных особенностей и способностей учащихся обеспечивает … часть учебного плана 1) индивидуальная 2) инвариантная 3) вариативная 4) односторонняя
11. … часть учебного плана обеспечивает формирование базовой культуры личности 1) целенаправленная 2) структурная 3) инвариантная 4) индивидуальная
12. Соответствие между компонентами учебного плана и образовательной областью
13. Последовательность разработки учебного плана : 1) учебный план школы 2) базисный учебный план 3) рабочий учебный план 4) региональный базисный учебный план
14. Нормативный документ, определяющий по каждому учебному предмету : содержание знаний и умений, последовательность разделов и тем, времени отводимого на их изучение называется . . . 1) учебником 2) учебным пособием 3) учебным программой 4) учебной позицией
15. … - эта книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету в соответствии с целями обучения, учебной программой и требованиями дидактики 1) словарь 2) справочник 3) учебник 4) энциклопедия
16. Учебная программа включает . . . 1) тематическое содержание 2) требование к личности 3) продолжительность каникул 4) указание на межпредметные связи 5) пояснительную записку 6) продолжительность учебных четвертей
17. Способами построения учебных программ являются: 1) концентрический 2) сферический 3) спиральный 4) линейный 5) стихийный 6) системный
18. Последовательность разделов учебной программы: 1) список литературы 2) тематический план 3) нормы и способы оценки результатов обучения 4) содержание учебного материала 5) пояснительная записка
19. Общеобразовательные программы реализуются в . . . 1) музыкальная школа 2) гимназия 3) колледж 4) средняя школа 5) вуз
20. Соответствие между образовательными учреждениями и уровнем учебных программ:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (778)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |