Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема: 8.1: ПРИКЛАДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

.

Время – 2 часа.

Форма проведения – традиционная.

 

Цели занятия:

- формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей;

- проверка освоения студентами содержания вопросов темы;

- оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.

 

Вопросы к обсуждению:

1. Прикладное моделирование языков.

2. Искусственные языки.

 

Литература:

1. Основная литература 1.

2. Дополнительная литература 1, 3, 8, 11.

 

Практические задания на самостоятельную работу:

1. Подготовить компьютерные презентации по прикладному моделированию языков и искусственным языкам.

2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.

3. Решить ситуационные задачи.

 

ПЛАН

Семинарского занятия

Тема: 8.2: МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА

.

Время – 2 часа.

Форма проведения – активная/интерактивная.

 

Цели занятия:

- формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей;

- проверка освоения студентами содержания вопросов темы;

- оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.



 

Вопросы к обсуждению:

1. Проблемы машинного перевода.

2. Задачи лингвистической статистики.

 

Литература:

1. Основная литература 1.

2. Дополнительная литература 1, 3, 8, 11.

 

Практические задания на самостоятельную работу:

1. Подготовить компьютерные презентации по машинному переводу и лингвистической статистике.

2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.

3. Решить ситуационные задачи.

 

ПЛАН

Семинарского занятия

Тема: 9.1: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

.

Время – 2 часа.

Форма проведения – традиционная.

 

Цели занятия:

- формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей;

- проверка освоения студентами содержания вопросов темы;

- оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.

 

Вопросы к обсуждению:

1. Лингвистическая методология.

2. Принципы лингвистического структурализма, историзма, психологизма.

 

Литература:

1. Основная литература 1.

2. Дополнительная литература 1, 3, 4, 8, 9, 11.

 

Практические задания на самостоятельную работу:

1. Подготовить компьютерные презентации по методам лингвистического анализа.

2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.

3. Решить ситуационные задачи.

 

 

ПЛАН

Семинарского занятия

Тема: 9.2: ВАРИАТИВНОСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ

.

Время – 2 часа.

Форма проведения – активная/интерактивная.

 

Цели занятия:

- формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей;

- проверка освоения студентами содержания вопросов темы;

- оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.

 

Вопросы к обсуждению:

1. Методы и приемы лингвистического анализа.

2. Методики анализа по НС.

 

Литература:

1. Основная литература 1.

2. Дополнительная литература 1, 3, 4, 8, 9, 11.

 

Практические задания на самостоятельную работу:

1. Подготовить компьютерные презентации по методологии языка.

2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.

3. Решить ситуационные задачи.

 

 

 

Планы семинарских занятий для студентов очно-заочной формы обучения

 

 

ПЛАН

Семинарского занятия

Тема 1.1: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА О ЯЗЫКЕ. АСПЕКТЫ И СВОЙСТВА ЯЗЫКА.

Время – 2 часа.

Форма проведения – традиционная.

 

Цели занятия:

- формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей;

- проверка освоения студентами содержания вопросов темы;

- оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.

 

Вопросы к обсуждению:

1.Объект и предмет науки о языке.

2.Аспекты и свойства языка..

 

Литература:

1. Основная литература 1

2. Дополнительная литература 1, 4, 8, 9, 11.

 

Практические задания на самостоятельную работу:

1. Подготовить компьютерные презентации по аспектам и свойствам языка, по пониманию языка в широком и узком смысле термина.

2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.

 

ПЛАН

Семинарского занятия

Тема 2.1: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ. ТЕОРИЯ ТЕКСТА.

Время – 2 часа.

Форма проведения – активная/интерактивная.

 

Цели занятия:

- формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей;

- проверка освоения студентами содержания вопросов темы;

- оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.

 

Вопросы к обсуждению:

1. Интерактивная природа речевой коммуникации.

2. Теория текста.

 

Литература:

1. Основная литература 1.

2. Дополнительная литература 1, 3, 10, 11.

 

Практические задания на самостоятельную работу:

1. Подготовить компьютерные презентации по структуре речевой коммуникации.

2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.

 

ПЛАН

Семинарского занятия




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7