Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Куда и как подавать жалобу на контролеров и водителей



2015-11-10 4787 Обсуждений (0)
Куда и как подавать жалобу на контролеров и водителей 5.00 из 5.00 3 оценки




 

Очень многие из Вас, вполне вероятно, могут пожелать написать жалобу на противоправные действия контролеров, если те их совершили. Небольшой шанс наказать их в этом есть. Но, не все знают, как и куда грамотно писать эти жалобы.

Куда подавать жалобу на водителей и контролеров Мосгортранса. Поскольку все они являются работниками Мосгортранса, вполне логично, что в Мосгортранс и можно жаловаться. Многие нужные контакты указаны на их официальном сайте (http://www.mosgortrans.ru/). Вот некоторые из них:

- Телефон «горячей линии»: 8 (495) 950-42-04 (8.00 – 20.00);

- Автоответчик: 8 (495) 953-00-61

- Электронная почта: mail@mosgortrans.ru

 

Но, 2 основными ресурсами, кто можно подавать жалобы на любого контролёра или другого сотрудника транспорта, являются:

1.Департамент транспорта Москвы. http://dt.mos.ru Сайт имеет прекрасную форму «электронная приёмная», куда стоит отправлять жалобу на любого контролёра или водителя.

2.Единый портал Московский транспорт http://transport.mos.ru (так же имеет форму для обращений граждан).

3.Про самые грубые формы нарушений можно попробовать написать в Транспортную прокуратуру: http://transport.mos.ru

 

 

Советы по поводу того, как лучше составить более грамотную жалобу. В первую очередь, разумеется, необходимо указать как можно более точные данные, что бы было понятней, на кого жалоба, когда и где случилось происшествие.

Под этим подразумевается:

1.Как можно более точное время происшествия (дата и время);

2.Номер маршрута;

3.Бортовой номер конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая (обычно он указан в салоне возле кабины водителя и снаружи на корпусе).

 

По бортовому номеру, кстати, легко установить и принадлежность транспортной единицы к конкретному парку. Для автобусов номер парка показывают первые две цифры бортового номера. Так, например, если у автобуса бортовой номер 01456 – это первый автобусный парк. Для троллейбусов – первая цифра. Если у троллейбуса бортовой номер 8457 – это восьмой троллейбусный парк. Трамвайное депо так же определяется по первой цифре бортового номера. 1 – депо Апакова, 2 – депо Баумана и так далее по алфавиту.

4.Наименование остановки (или промежутка в пути от и до);

5.ФИО водителя или контролера. ФИО водителя должно висеть на стекле его кабины. Контролера – из его документов. Если табличка с ФИО не висит, или документы контролер не предъявил – это тоже одно из нарушений, и это важно указать в жалобе (в т.ч. можно жаловаться и только на отказ предъявить удостоверение, если других нарушений не было даже).

6.Номер значка - если речь о контролере ГКУ.

Если часть данных установить не удалось – это не повод передумывать писать жалобу. Зло надо наказывать. Например, если знать точное место расположения автобуса в конкретное время, номер маршрута и бортовой номер, они легко поймут, какой контролер или водитель в этот момент там работал. Но, чем больше данных – тем лучше.

После чего уже пишите сам текст жалобы, поэтапно подробно описывая все происходящее, указывая все нужные данные. Пример жалобы: Ехал я вчера (12 октября 2014 года) на автобусе с номером 1, бортовой номер 01111. На остановке м.Новые Черемушки зашли 2 контролера примерно в 12.00. Один из них отказывался предъявить удостоверение, второй Иванов Иван Иванович. Оба вели себя некультурно, хамили. Неизвестный контролер выхватил мой билет, на котором оставалось еще 37 поездок, и убрал его себе в карман. Требовал паспорт для выписки штрафа в обмен на билет. Паспорт я, естественно, предъявлять не собирался. Поняв, что билет он не отдаст, я решил уйти, но они применяли по отношению ко мне силу, хватали руками и угрожали еще большим применением силы. Таким образом, продержали меня в салоне около 20 минут, сильно хамили. После чего отстали. Билет так и не вернули. Я из-за них опоздал на учебу. Прошу разобраться в ситуации и принять меры по наказанию данных контролеров.

Примерно так, как можно более подробно. Умалчивать стоит только про то, был ли оплачен проезд на самом деле, или нет (особенно если нет). Но, в принципе, это не играет никакой роли.

Видеозапись. На любительскую видеосъемку в транспорте нет никакого запрета. Снимать всё происходящее (в т.ч. контролеров) можно спокойно, без их согласия. Если есть на что снимать – лучше снимать. Причем, надо как можно раньше включать камеру, едва увидели контролеров, или едва водитель начал совершать сомнительные действия. И уже требование документов контролера и остальной диалог с ним должен быть записан. Всё это можно отправлять вместе с жалобой спокойно.

В случае удачного ответа (где подтвердят, что виновный наказан) письмо не выбрасывайте. Оставляйте это дело на память. Это же очень приятно. Да и будет полезным, что бы показывать другим контролерам в будущем, что у Вас уже есть опыт наказания их коллег. И выкладывайте это письмо у нас в группе (https://vk.com/bespredelanet), если есть интернет. Получите жутко много похвалы!

 



2015-11-10 4787 Обсуждений (0)
Куда и как подавать жалобу на контролеров и водителей 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Куда и как подавать жалобу на контролеров и водителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4787)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)