Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Subordinating conjunctions (Подчинительные союзы)



2015-11-10 797 Обсуждений (0)
Subordinating conjunctions (Подчинительные союзы) 0.00 из 5.00 0 оценок




Союз that может вводить различные типы придаточных предложений: подлежащее, дополнительное, определительное, цели.

I know that you will soon forget about it. (дополнительное) The idea that you should come here is not new. (определительное) Я знаю, что ты скоро об этом забудешь. Мысль, чтобы вы пришли сюда, не нова.

 

Союз if может вводить не только условное предложение, но также и дополнительное. Когда он вводит дополнительное предложение, он синонимичен союзу whether. В дополнительном предложении оба эти союза на русский не переводятся, но при переводе в русском предложении используется частица ли.

If you see the exhibition, you will be delighted. He was not sure if (whether) that book was in the library. Если ты увидишь эту выставку, ты будешь в восторге. Он не был уверен, есть ли та книга в библиотеке.

 

Союзы after, before, since по форме совпадают с наречиями или с предлогами. Их следует различать по месту и роли в предложении.

I come back home after the lessons are over. (cоюз) At the door he looked at me and said, “Only afteryou.” (предлог) He left two days after. (наречие) Wash up the dishes before you go to the cinema. (cоюз) They did the exercises before the ending of the lesson. (предлог) I have never been to London before. (наречие) I have lived in the town since we moved here three years ago. (cоюз) I have not seen him since last year. (предлог) I have not heard about him since. (наречие) Я возвращаюсь домой после того, как заканчиваются уроки. У двери он посмотрел на меня и сказал: “Только после вас.” Он уехал два дня назад. Вымой посуду, перед тем как идти в кино. Они сделали упражнения до окончания урока. Я никогда раньше не был в Лондоне. Я живу в этом городе, с тех пор как мы переехали сюда три года назад. Я не видел его с прошлого года. Я с тех пор его не видел.

 

Вставка 20

Глаголы в английском языке могут быть простыми и производными. К простым глаголам относятся глаголы, не имеющие в своем составе ни префиксов, ни суффиксов: to swim — плавать, to go — идти. К производным глаголам относятся глаголы, образованные при помощи префиксов или суффиксов от других частей речи: to widen — расширять, to disarm — разоружать(ся).

По своему значению и выполняемой в предложении роли глаголы делятся на знаменательные (полнозначные, смысловые), вспомогательные (служебные), глаголы-связки и модальные глаголы.

Знаменательные глаголы (Notional verbs) имеют самостоятельное значение и употребляются в предложении в роли простого сказуемого.

We live in Russia. I do my morning exercises every day. Мы живем в России. Я делаю зарядку каждое утро.

Вспомогательные глаголы (Auxiliary verbs) не имеют самостоятельного значения и употребляются для образования сложных глагольных форм, которые состоят из вспомогательного и знаменательного глаголов. В английском языке такие глаголы считаются вспомогательными: to do, to be, to have, shall, will, should, would.

Глаголы-связки (Link verbs) служат для образования составного именного сказуемого. Основным глаголом-связкой принято считать глагол to be. В английском языке в отличие от русского в именном составном сказуемом глагол-связка “быть” не опускается.

Модальные глаголы (Modal verbs) выражают возможность, вероятность, необходимость, желательность совершения действия, выраженного смысловым глаголом. Более подробно модальные глаголы будут рассмотрены ниже.

Глагол to be

Глагол to be может исполнять несколько функций. Он может использоваться как основной глагол в значении “быть где-то”. В форме настоящего времени to be на русский не переводится.

I’m at home. He was here. They were there. Я дома. Он был тут. Они были там.

Может употребляться как глагол-связка в значении “быть, являться кем-то”.

They’re clever. He’s a doctor. Они умные. Он — доктор.

Как вспомогательный глагол употребляется для образования страдательного залога и группы времен Progressive (Continuous).

They were shown the city. He was sent for. He’s writing. I’m reading. They’re sleeping. Им показали город. За ним послали. Он пишет (сейчас). Я читаю (сейчас). Они спят.

Конструкция “to be + infinitive” употребляется в модальном значении «быть обязанным».

He’s to bring the books. They were to meet me at the station.   Он обязан принести книги. Они должны были встретить меня на станции (ранее было договорено).

 

Запомните устойчивые выражения с глаголом to be

to be in a hurry to be in a rage to be at a loss to be sad to be ready to be happy / glad it is a pity it is a shame it is a pleasure спешить быть в бешенстве растеряться грустить быть готовым быть счастливым / радоваться жаль позор, стыд очень приятно

 

Глагол to have

Глагол to have может исполнять несколько функций. Он может, как и глагол to be, использоваться как основной глагол в значении “иметь что-либо”.

I have a cat. They had a lot of work to do. У меня есть кошка. У них много работы.

Может употребляться как вспомогательный глагол для образования страдательного залога и группы времен Perfect и Prefect Progressive (Continuous).

He has seen this movie. I have been working since morning. The home work had been done before mother came. Он посмотрел фильм. Я работаю с утра. Домашнее задание было сделано к маминому приходу.

Модальный глагол в конструкции “to have + infinitive” имеет значение «быть вынужденным»

He has to bring the books. They had to meet me at the station. Он вынужден принести книги. Они были вынуждены встретить меня на станции.
The British variant (negative and interrogative sentences) The American variant (negative and interrogative sentences)
Have you a cat? I have no cat. Haven’t you a cat? Do you have a cat? I don’t have a cat. Don’t you have a cat?


2015-11-10 797 Обсуждений (0)
Subordinating conjunctions (Подчинительные союзы) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Subordinating conjunctions (Подчинительные союзы)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (797)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)