Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Гигиеническое оценка условий воспитания и обучения



2015-11-10 1248 Обсуждений (0)
III. Гигиеническое оценка условий воспитания и обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Земельный участок.

Земельный участок общеобразовательного учреждения размещается на внутриквартальном проезде с периодическим (нерегулярным) движением автотранспорта, разрыв от границы участка учреждения до проезда 15м. Участок с трех сторон окружен жилым сектором (расстояние от границы школьного участка до жилых зданий 25м).

Территория участка ограждена забором высотой 1,5 м, вдоль которого расположены зеленые насаждения, озеленена на 55%; зеленые насаждения представлены деревьями, кустарниками, газонами. Среди насаждений нет ядовитых растений. Расстояние от зданий до осей кустарников-1,5м, до осей деревьев 5м.

Площадь участка (при вместимости 700 учащихся -50 м2 на 1 учащегося) составляет 35 000 м2, что соответствует СНИП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Территория функционально разделена на учебно - опытную зону (составляет 25% площади участка), зону отдыха и хозяйственную.

Эскизный план участка прилагается.

Зона отдыха размещается в отдалении от хозяйственной зоны, вблизи зеленых насаждений. Площадка для подвижных игр и отдыха располагаются вблизи главного входа в здание (для максимального использования их во время перемен). Между главным корпусом школы и вторым имеется внутренний дворик.

Хозяйственная зона располагается на границе участка с южной стороны на расстоянии от здания общеобразовательного учреждения 35 м, ограждена зелеными насаждениями и имеет самостоятельный въезд с улицы. На территории хозяйственной зоны имеются постройки хозяйственного назначения. На территории отсутствуют мусоросборники.

Школьный участок имеет 2 въезда и 4 входа. Въезды и входы на участок, проезды, дорожка к хозяйственным постройкам имеют твердое покрытие.

Участок учреждения не имеет наружного освещения.

План:

1,2,3 – части здания

4,5 –хозяйственные помещения

6 – огород

7 – футбольное поле

8 – пешеходная дорожка

9 – спортивная площадка

 

 


6 7

 
 


8

       
 
   
 


9

               
   
   
 
 
 
 
   

 


Заключение: территория не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»:

3.7. Для сбора отходов на территории хозяйственной зоны не оборудуется площадка, на которую устанавливаются мусоросборники (контейнеры). Площадка размещается на расстоянии не менее 25,0 м от входа на пищеблок и окон учебных классов и кабинетов и оборудуется водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1,0 м во все стороны. Мусоросборники должны иметь плотно закрывающиеся крышки.

3.9.Территория учреждения должна иметь наружное искусственное освещение. Уровень искусственной освещенности на земле должен быть не менее 10 лк.

 

Рекомендации: установить мусоросборники и наружное искусственное освещение.

Здание.

Композиционная структура здания централизованная. Общеобразовательное учреждение школа №34 состоит из 3-х частей, две части двухэтажных и одна часть четырехэтажная, подвальные помещения не используются для учебного процесса.

Расстояние от здания учреждения до красной линии 25 м. имеет семь входов, из них детьми используется 2 (главный вход, вход в спортзал ).

Поэтажная планировочная структура зданий школы прилагается .



2015-11-10 1248 Обсуждений (0)
III. Гигиеническое оценка условий воспитания и обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Гигиеническое оценка условий воспитания и обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)