Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Личная гигиена персонала столовой



2015-11-10 1177 Обсуждений (0)
Личная гигиена персонала столовой 0.00 из 5.00 0 оценок




У каждого работника столовой имеется личная мед.книжка. Периодические профилактические осмотры проводятся регулярно. Перед началом работы они тщательно моют руки с мылом, надевают чистую санитарную одежду, волосы под колпак не убирают. При посещении туалета персонал санитарную одежду не снимает, после посещения туалета тщательно моет руки с мылом. Ногти персонала коротко пострижены и лаком не покрыты.

 

Туалет для персонала имеет площадь 1,4м2. Стены помещения на высоту 1,7м выложены кафельной плиткой, остальная часть стен и потолок окрашены влагостойкой краской. Пол выложен кафельной плиткой. Водоснабжение централизованное. Канализация центральная. Освещение только искусственное – посредством одной лампы накаливания в рабочем состоянии, которая имеет защитную арматуру и находится в удовлетворительном санитарном состоянии. Уровень искусственного освещения 200лк. Естественная вентиляция осуществляется через дверной проем. Вентиляция искусственная вытяжная. Вентиляционные отверстия расположены под потолком.

Параметры микроклимата: температура воздуха 160С, относительная влажность воздуха 48%, скорость движения воздуха 0,2м/с. Параметры микроклимата соответствуют гигиеническим требованиям п.6.2 и п.6.4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

В туалете имеется 1 унитаз со сливным бочком, ведро с мусором, ведро с тряпкой и швабра. Уборочный инвентарь не промаркирован. Санитарно-гигиеническое состояние туалета удовлетворительное. Перед входом в туалет отсутствуют крючки для санитарной одежды и надпись: «Перед входом в туалет снять санитарную одежду».

 

 

Душевая для персонала отсутствует.

Заключение:

1) Количество помещений пищеблока не соответствует гигиеническим требованиям: мойка для кухонной посуды, мойка для столовой посуды, варочная зона, овощную зону совмещены – нарушение п.2.5. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

2) Пересечение потоков готовой продукции и сырья; чистой и грязной посуды – нарушение п.2.5. СанПиН 2.4.5.2409-08.

3) В производственном помещении несколько ламп размещены над электрической плитой и столом для холодных закусок, что является нарушением п.3.7. СанПиН 2.4.5.2409-08. Внизу стола для холодных закусок располагались два ведра с маркировкой «Вода» для уборки помещения – нарушение п.5.22. СанПиН 2.4.5.2409-08. Один стеллаж и две моечные ванны без маркировки – нарушение п.4.10. СанПиН 2.4.5.2409-08. Снижена относительная влажность воздуха – нарушение п.6.4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; параметры микроклимата не соответствуют гигиеническим требованиям СанПиН 2.4.2.2821.-10 – повышена температура воздуха – нарушение п.6.2. СанПиН 2.4.2.2821-10.

4) В обеденном зале глубина заложения 4,1-больше нормы (2,5). Снижена относительная влажность воздуха – нарушение п.6.4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; параметры микроклимата не соответствуют гигиеническим требованиям СанПиН 2.4.2.2821.-10 – пповышена температура воздуха – нарушение п.6.2. СанПиН 2.4.2.2821-10.

5) В фойе для посетителей недостаточное количество раковин, что не соответствует гигиеническим требованиям п.3.4. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования".

6) В загрузочном помещении отсутствует естественное освещение и уровень освещенности ниже нормы – нарушение п.4.13. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Отсутствует защитная арматура на лампе накаливания – нарушение п.4.15. СанПиН 2.3.6.1079-01. Санитарно-гигиеническое состояние лампы накаливания неудовлетворительное – нарушение п.4.17. СанПиН 2.3.6.1079-01.

7) В складском помещении на термобоксах и стеллаже отсутствует маркировка – нарушение п.4.10. СанПиН 2.4.5.2409-08. В складском помещении отсутствуют приборы для измерения относительной влажности и температуры воздуха – нарушение п.4.14.СанПиН 2.4.5.2409-08. Параметры микроклимата не соответствуют гигиеническим требованиям СанПиН 2.4.2.2821.-10 – понижена относительная влажность воздуха – нарушение п.6.4. СанПиН 2.4.2.2821-10; повышена температура воздуха – нарушение п.7.27. СанПиН 2.3.6.1079-01.

8) В туалете на полу располагался уборочный инвентарь: ведро с тряпкой и швабра – нарушение п.5.22. СанПиН 2.4.5.2409-08. Уборочный инвентарь туалета не промаркирован – нарушение п.5.21. СанПиН 2.4.5.2409-08.

9) Персонал столовой не соблюдает правила личной гигиены: волосы под колпак не подбирает и при посещении туалета санитарную одежду не снимает – нарушение п.13.4. СанПиН 2.3.6.1079-01.

10)Отсутствуют душевые для персонала.

11) Отсутствует график кварцевания и график проветривания.

Рекомендации:

1) Оборудовать зоны: мойку для кухонной посуды, мойку для столовой посуды, варочную зону, овощную зону.

2) Исключить пересечение потоков готовой продукции и сырья; чистой и грязной посуды.

3) В производственном помещении: правильно разместить люминесцентные лампы. Для хранения уборочного инвентаря выделить отдельное помещение, оборудованное душевым поддоном и умывальной раковиной с подводкой к ним холодной и горячей воды.Промаркировать стеллаж и две моечные ванны. Организовать рациональный режим проветривания.

4) В обеденном зале организовать рациональный режим проветривания.

6) В загрузочном помещении установить еще одну лампу накаливания и защитную арматуру на лампы накаливания. Чаще проводить очистку ламп накаливания.

7) В складском помещении промаркировать термобоксы и установить приборы для измерения относительной влажности и температуры воздуха.

8) Уборочный инвентарь для туалета промаркировать сигнальной краской и хранить в специально отведенном месте.

9) Провести с персоналом столовой инструктаж о правилах личной гигиены.

10) Завести график кварцевания и график проветривания.

 

 



2015-11-10 1177 Обсуждений (0)
Личная гигиена персонала столовой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Личная гигиена персонала столовой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)