Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Вывод товаров из ассортимента




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Создание документа вручную

Порядок заполнения документа при выводе из ассортимента ничем не отличается от аналогичной операции по вводу в ассортимент (см. разделы 2.1.1), за исключением того, что следует выбрать операцию «Вывод из ассортимента»

 

2.2.2 Ввод на основании и дополнительные варианты заполнения

Все режимы заполнения, которые используются при вводе в ассортимент, доступны и при выводе из ассортимента (см. разделы 2.1.2 – 2.1.4).

 

Вывод позиций из ассортимента на основании комплексного анализа продаж.

Достаточно часто вывод товаров из ассортимента производится в результате падения или прекращения спроса на них. Для этого в системе предусмотрена специальная процедура:

  • Корректировка ассортимента подразделения на основании анализа продаж (Дополнительный анализ и корректировка ассортимента подразделения), которая позволяет включить (или исключить) выбранные товары в ассортимент (базовый ассортимент) какого-либо подразделения/группы подразделений.

 

Сначала нужно заполнить начальные параметры:

Необходимо обязательно указать подразделение, в ассортимент которого будет анализироваться.



Желательно указать склад/группу складов, продажи которых будут анализироваться. Так как для запроса к регистру продаж не устанавливается фильтр по подразделению ассортимента, что в свою очередь позволяет провести анализ продаж по одному/всем/нескольким магазинам сети, но только для позиций, включенных в ассортимент указанного магазина.

Также можно указать дополнительные фильтры.

Важно: обработка позволяет дополнительно установить отбор по значениям показателей: Количество продажи, Сумма продажи, Сумма наценки, Процент наценки. Таким образом, с помощью данной обработки можно отобрать все товары, которые введены в ассортимент, но не продавались в анализируемом периоде или продавались в недостаточном объеме, или процент наценки не соответствует установленному показателю.

 

После нажатия кнопки «Провести комплексный анализ» система получит список ассортимента указанного подразделения, после чего рассчитает продажи по заданным условиям в указанном периоде. Для подтверждения вывода позиций: необходимо отметить в результирующей таблице нужные товары.

 

Далее следует нажать кнопку «Сформировать документ ввода в ассортимент» и выбрать соответствующую операцию

после чего система создаст документ изменения ассортимента указанного подразделения, заполненный товарами, отмеченными в результирующей таблице.

В табличной части "Подразделения" дополнительно можно отметить несколько различных подразделений. По завершении заполнения документ необходимо провести (Кнопка «ОК»).

 




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7