Риторика публичного выступления
Публичные выступления. Встреча с избирателями Программа семинаров-тренингов Преподаватель: доцент кафедры русского языка СФУ, канд. филол. наук, доцент Подберезкина Лилия Зуфаровна Коммуникативная компетентность и речевой имидж депутата Виды речевого общения. Метатексты как прием эффективной коммуникации. Языковая культура личности.
2.Речевое воздействие в публичной коммуникации Убеждение. Теория и практика эффективной аргументации. Речевое поведение в споре. Технология подготовки к публичному выступлению. Композиция убеждающей речи. Средства эмоционального воздействия и речевой выразительности.
3. Правила речевого общения и конструктивное противодействие Правила, связанные с тактикой речи. Приемы и средства снятия категоричности.
Как провести встречу с избирателями Подготовка встречи. Структура выступления. Невербальное поведение. Рекомендации к ответам.
Основная литература: Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова. –М., 2007. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1988. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.:МГУ, 1997. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. - Дубна, «Феникс», 1997. Ламертон Д. Говори как Цицерон. – М., 2007. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М, 1987. Ребрик С.Б. Бизнес-презентация.- М., 2007. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. – М., 2002. Рождественский Ю.В. Теория риторики. - М, 1998. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб, 1998. Сопер П.Л. Основы искусства речи. - М., 1992. МАТЕРИАЛЫ К ТРЕНИГАМ
ВВЕДЕНИЕ
Параметры эффективности общения: · коммуникативный; · этический; · имиджевый. Тема 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ
Психологические сигналы, располагающие к контакту
Корректировка схемы в русской деловой культуре
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ
ВИДЫ ОБЩЕНИЯ
Информативное Фатическое - общение, направленное на установление контакта и поддержание отношений. Жанры, ухудшающие отношения. Речевые конфликтогены.
Метаобщение - комментарий собственного речевого поведения и речевого поведения участников коммуникации.
Тема 2. РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
УБЕЖДЕНИЕ
Аргументация как основа убеждения
Поле аргументации Логические аспекты аргументации Этический компонент аргументации Некорректные аргументы
Риторика публичного выступления Пафос как эмоциональное воздействие на аудиторию.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |