ДОПУСКАЕМЫЕ УКЛОНЫ ОТВОДА ВОЗВЫШЕНИЯ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА В КРИВЫХ
---------------------------------+-------------------------------- ¦ Установленная скорость, км/час ¦ Допускаемый уклон отвода ¦ ¦ ¦ возвышения (i), мм/м ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦200 ¦Не более 0,5 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦160 ¦Не более 0,7 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦140 ¦Не более 0,9 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦120 ¦Не более 1,0 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦110 ¦Не более 1,2 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦100 ¦Не более 1,4 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦90 ¦Не более 1,6 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦85 ¦Не более 1,7 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦80 ¦Не более 1,9 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦75 ¦Не более 2,1 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦70 ¦Не более 2,3 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦65 ¦Не более 2,5 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦60 ¦Не более 2,7 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦55 ¦Не более 2,9 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦50 ¦Не более 3,0 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦40 ¦Не более 3,1 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦25 ¦Не более 3,2 ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦Закрытие движения ¦Более 3,2 ¦ ---------------------------------+--------------------------------
Примеры оценки параметров устройства кривых и определения допустимой в них скорости движения поездов приведены в Приложении 2. 4.10.4. Ограничения скорости по параметрам устройства пути в кривых на скоростных линиях для электропоездов "Сапсан" и "Аллегро" производятся при следующих условиях: а) при превышении средним непогашенным ускорением в круговой части кривой допустимой для скоростных поездов величины <*> а > 0,9 м/с ; нп б) при превышении местным горизонтальным ускорением а (х), г рассчитанным по фактическим величинам кривизны и возвышения в пределах всей кривой, допустимой для скоростных поездов величины <**> а > 1,0 м/с ; г в) при превышении расчетной величиной пси допустимого <***> значения 0,6 м/с . -------------------------------- <*> Допускается увеличение до 1,4 м/с в режиме движения с наклоном кузова. <**> Допускается увеличение до 1,5 м/с в режиме движения с наклоном кузова. <***> До 0,9 м/с в режиме движения с наклоном кузова.
4.10.5. Проектные отводы возвышения при скоростях более 140 км/час должны быть не более 1 мм на 2 м (0,5 промилле). В стесненных условиях допускается увеличение максимальных отводов возвышения. Допустимая неравномерность отвода определяется допустимой скоростью подъема колеса на рельс (f). Расчетная величина f определяется по формуле:
f = V х (h - h ) / 3,6 ДЕЛЬТА L, max 2 1
где h , h - возвышение в начале и в конце скользящего отрезка длиной 2 1 ДЕЛЬТА L = 40 м, при этом отвод возвышения не должен превышать значения i = 3,6 х f / V . max Величина f не должна превышать 50 мм/с, величина i рассчитывается на скользящем отрезке длиной ДЕЛЬТА L (см. табл. П2 Приложения 2). Скорость движения скоростных поездов ограничивается при превышении максимальным отводом возвышения следующих порогов: - при V = 250 км/ч > 0,7 промилле (f > 48,6 мм/с); max - при V = 220 км/ч > 0,8 промилле (f > 48,9 мм/с); max - при V = 200 км/ч > 0,9 промилле (f > 50,0 мм/с); max - при V = 180 км/ч > 1,0 промилле (f > 50,0 мм/с); max - при V = 160 км/ч > 1,1 промилле (f > 48,9 мм/с); max - при V = 140 км/ч > 1,2 промилле (f > 46,7 мм/с); max - при V = 120 км/ч > 1,4 промилле (f > 46,7 мм/с). max 4.10.6. В случае ограничения скорости движения по параметрам устройства кривых километр получает оценку "Неудовлетворительно". 4.11. Оценка длинных неровностей пути в плане и профиле 4.11.1. Длинные неровности пути в плане и профиле подлежат оценке по условиям комфортабельности движения скоростных и высокоскоростных поездов на линиях с максимальными скоростями движения 120 км/час и более. 4.11.2. Длинные неровности определяются с помощью инерциальных измерительных систем путеизмерительного вагона как отклонения от низкочастотной плавной огибающей пути. Инфранизкие частоты, соответствующие неровностям длиннее заданного диапазона, отфильтровываются: для скоростей 141 - 160 км/час учитываются и оцениваются неровности в плане и профиле длиной до 100 м; для скоростей 161 - 200 км/час учитываются и оцениваются неровности в плане и профиле длиной до 150 м; для скоростей 201 - 250 км/час учитываются и оцениваются неровности в плане и профиле длиной до 200 м. 4.11.3. Количественными характеристиками неровностей являются: величина неровности - А (сигнал, отфильтрованный от низкочастотной составляющей); крутизна отвода величины неровности - i (отношение приращения нер неровности ДЕЛЬТА А на интервале ДЕЛЬТА L к величине интервала), i = нер ДЕЛЬТА А / ДЕЛЬТА L; ДЕЛЬТА L = 30 м при V = 141 - 160 км/час; ДЕЛЬТА L = 40 м при V = 161 - 200 км/час, ДЕЛЬТА L = 50 м при V = 201 - 250 км/час. 4.11.4. Величины неровностей А для каждого диапазона длин имеют следующие пороговые значения: А1 - предельная допустимая величина; А2 - величина, при превышении которой требуется выправка пути в плановом порядке. Крутизна отвода величин неровностей при эксплуатации не должна превышать допустимую величину i . макс
Таблица 4.10
НОРМАТИВЫ НЕРОВНОСТЕЙ ПЛАНА И ПРОФИЛЯ ДЛИНОЙ ДО 200 М ---------------------------+-------------------------------------- ¦ Параметры ¦ Характеристики неровностей в ¦ ¦ ¦ зависимости от скорости движения ¦ ¦ ¦ поездов, км/ч ¦ ¦ +---------+-------------+-------------+ ¦ ¦141 - 160¦ 161 - 200 ¦ 201 - 250 ¦ +--------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦Диапазон длин неровностей ¦до 100 ¦до 100¦от 100¦до 150¦от 150¦ ¦(м) ¦ ¦ ¦до 150¦ ¦до 200¦ +--------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ Величина неровностей в плане (А) <*>, мм ¦ +--------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦Предельно допустимые ¦60 ¦50 ¦80 ¦60 ¦90 ¦ +--------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦Требуют выправки в ¦35 ¦25 ¦30 ¦30 ¦45 ¦ ¦плановом порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ Величина неровностей в профиле (А), мм ¦ +--------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦Предельно допустимые ¦70 ¦60 ¦90 ¦70 ¦100 ¦ +--------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦Требуют выправки в ¦40 ¦30 ¦40 ¦35 ¦50 ¦ ¦плановом порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------+---------+------+------+------+-------
-------------------------------- <*> При сочетании длинных неровностей в плане и профиле их допустимая величина уменьшается на 30%. 1. Крутизна отвода неровностей в плане не должна превышать 2,5 мм/м. 2. Крутизна отвода неровностей в профиле не должна превышать 3 мм/м.
4.12. Оценка пути в период обкатки после ремонта В период действия ограничений скорости движения поездов при обкатке пути после замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки пути величины допускаемых скоростей движения должны быть установлены в соответствии сИнструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485 (табл. 4.11).
Таблица 4.11
ДОПУСТИМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ СОЧЕТАНИЙ ОТСТУПЛЕНИЙ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ ---------+-----------+------------+------------------------------- ¦Уровень,¦ Перекос, ¦ Разность в ¦ Скорость пропуска поездов по ¦ ¦ мм ¦ мм, при ¦ смежных ¦ месту работ, км/ч ¦ ¦ ¦расстоянии ¦стрелах, мм,+------------+-----------------+ ¦ ¦ между ¦ измеренных ¦При создании¦При создании слоя¦ ¦ ¦ вершинами ¦от середины ¦слоя чистого¦чистого балласта ¦ ¦ ¦пик до 20 м¦хорды длиной¦балласта до ¦ более 25 см с ¦ ¦ ¦ ¦ 20 м ¦ 25 см с ¦ применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применением +-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ВПО ¦ ВПО ¦ВПО +¦ВПО +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или ¦ВПР ¦ВПР +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВПР ¦ ¦ДСП ¦ +--------+-----------+------------+------------+-----+-----+-----+ ¦До 20 ¦До 20 ¦До 35 ¦60 ¦50 ¦60 ¦70 ¦ +--------+-----------+------------+------------+-----+-----+-----+ ¦До 30 ¦21 - 25 ¦36 - 51 ¦40 ¦25 ¦40 ¦50 ¦ +--------+-----------+------------+------------+-----+-----+-----+ ¦До 40 ¦26 - 30 ¦51 - 65 ¦25 ¦15 ¦25 ¦25 ¦ ---------+-----------+------------+------------+-----+-----+------
4.13. Регистрация выявленных отступлений и неисправностей ГРК 4.13.1. Распечатка результатов измерений и оценки параметров ГРК (графическая диаграмма ГРК) содержит: - диаграммы регистрируемых параметров; - линии разметки допусков; - средние и нулевые линии; - пикеты и километры с их номерами; - условное обозначение отступления; - его координату, степень, величину, длину; - балловую оценку каждого километра; - величины установленной и допускаемых скоростей для пассажирских и грузовых поездов.
Таблица 4.12
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5903)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |