Жизненная позиция, ценности-цели, ценности-средства
□ Преимущественный эмоциональный тон мироощущения • угрюмость. □ Жизненная платформа • оторванность от реальных проблем; • равнодушие и бездеятельность при решении обычных бытовых вопросов. □ Интересы • странность, необычность интересов. Межличностное общение (социальное взаимодействие) Внешниехарактеристикимежличностного общения (социального взаимодействия) □ Характеристики поведения, отражающие широту, глубину, и легкость • отчужденность, отгороженность; • затруднения при осуществлении социальных контактов и установлении новых связей; • социальные коммуникации значительно затруднены в силу своеобразия мышления, неспособности контролировать понятность и принятость своих суждений; • выраженные трудности в интерперсональных отношениях, приводящие к изоляции и ощущению внутренней напряженности. □ Характеристики поведения, отражающие отношение к другим людям • возможность агрессивных реакций; □ Характеристики поведения, отражающие внутренний самоконтроль • затруднения самовыражения. Внутренние мотивы (причины, механизмы) межличностного общения □ Установка на общение • стремление к деятельности, не связанной с общением, нежелание Чувства и отношения к другим людям и понимание мотивов их поведения в процессе социального взаимодействия • отсутствие способности к интуитивному пониманию окружающих. Отношение к влияниям со стороны внешнего окружения (внутренняя зависимость от внешнего окружения) • выраженная неконформность установок. Эмоциональные реакции и переживания, возникающие в процессе социального взаимодействия • переживание непонимания и несправедливости со стороны окружающих; • амбивалентность при межличностных отношениях, связанная с ожиданием внимания окружающих и боязнью холодности с их стороны; Глава 3. Конструирование компьютерных психодиагностических методик • тревога при межличностных трениях; • тревога при вынужденных контактах. Социальная адаптация □ Конвенциальность-асоциальность поведения • прочность принципов, обусловленных не конвенциально, а на основе собственной убежденности и потребностей; • возможность непредсказуемых поступков. □ Степень социальной адаптированности (приспособленности) и спо • снижение адаптивных возможностей личности, плохая социальная приспособляемость; • социальная дезадаптация. □ Индивидуально-психологические особенности и внешние условия, • отсутствие представления о том, как именно необходимо вести себя в Сферы основных отношений личности □ Семейная сфера • возможно враждебное отношение к родителям (близким) и в тоже □ Отношение к здоровью и болезни; возможный эффект психотерапии • психотерапия и корригирующие мероприятия обычно не имеют ЗАКЛЮЧЕНИЕ Отношение к исследованию • результаты следует рассматривать как недостаточно достоверные Эмоциональное состояние во время исследования • преобладает внутреннее напряжение, дискомфорт, неудовлетворенность; • колебания настроения, работоспособности, самооценки, неустойчивый рисунок поведения. Индивидуально-психологические особенности личности • низкая эмоциональная чувствительность, неотзывчивость, холодность и своеобразие эмоциональной жизни; • низкая фрустрационная толерантность; • можно предположить нарушение или крайнее своеобразие мыслительной деятельности; • недостаточная мотивация деятельности (отсутствие целеустремленности, настойчивости, упорства); • невысокая организация и продуктивность деятельности; • дисгармоничность личности. Компьютерная психодиагностика Социальные установки, поведение, адаптация • индивидуализм; • пессимистичное отношение к жизни; • отстраненность и нерациональный подход к решению жизненных проблем; • стремление к ограничению контактов с окружающими, дистанци-рованность, малообщительность; • замкнутость, отгороженность; • поверхностность в общении; • затруднения в процессе реализации срциальных контактов; • напряженность и отсутствие эмоционального удовлетворения в процессе межличностного общения; • внешнеобвиняющая направленность реакций, недружелюбие, агрессивность установок и поведения; • неконформное поведение и установки; • возможно, нарушение общепринятых форм поведения, асоциальные тенденции и проявления; • невысокие адаптивные возможности.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |