Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Жизненная позиция, ценности-цели, ценности-средства




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

□ Преимущественный эмоциональный тон мироощущения

• угрюмость.

□ Жизненная платформа

• оторванность от реальных проблем;

• равнодушие и бездеятельность при решении обычных бытовых во­просов.

□ Интересы

• странность, необычность интересов.

Межличностное общение (социальное взаимодействие)

Внешниехарактеристикимежличностного общения (социального взаимодей­ствия)

□ Характеристики поведения, отражающие широту, глубину, и легкость
реализации установки на общение

• отчужденность, отгороженность;

• затруднения при осуществлении социальных контактов и установ­лении новых связей;

• социальные коммуникации значительно затруднены в силу свое­образия мышления, неспособности контролировать понятность и принятость своих суждений;

• выраженные трудности в интерперсональных отношениях, приво­дящие к изоляции и ощущению внутренней напряженности.

□ Характеристики поведения, отражающие отношение к другим людям
в процессе общения

• возможность агрессивных реакций;

□ Характеристики поведения, отражающие внутренний самоконтроль

• затруднения самовыражения.



Внутренние мотивы (причины, механизмы) межличностного общения

Установка на общение

• стремление к деятельности, не связанной с общением, нежелание
вступать в контакты с людьми.

Чувства и отношения к другим людям и понимание мотивов их поведения в процессе социального взаимодействия

• отсутствие способности к интуитивному пониманию окружающих.

Отношение к влияниям со стороны внешнего окружения (внутренняя зависи­мость от внешнего окружения)

• выраженная неконформность установок.

Эмоциональные реакции и переживания, возникающие в процессе социального взаимодействия

• переживание непонимания и несправедливости со стороны окру­жающих;

• амбивалентность при межличностных отношениях, связанная с ожиданием внимания окружающих и боязнью холодности с их сто­роны;


Глава 3. Конструирование компьютерных психодиагностических методик

• тревога при межличностных трениях;

• тревога при вынужденных контактах.

Социальная адаптация

□ Конвенциальность-асоциальность поведения

• прочность принципов, обусловленных не конвенциально, а на ос­нове собственной убежденности и потребностей;

• возможность непредсказуемых поступков.

□ Степень социальной адаптированности (приспособленности) и спо­
собность к адаптации (приспособляемость)

• снижение адаптивных возможностей личности, плохая социальная приспособляемость;

• социальная дезадаптация.

□ Индивидуально-психологические особенности и внешние условия,
способствующие или препятствующие социальной адаптации

• отсутствие представления о том, как именно необходимо вести себя в
той или иной ситуации или чего ждут от испытуемого окружающие.

Сферы основных отношений личности

□ Семейная сфера

• возможно враждебное отношение к родителям (близким) и в тоже
время стремление решать свои проблемы за их счет.

□ Отношение к здоровью и болезни; возможный эффект психотерапии

• психотерапия и корригирующие мероприятия обычно не имеют
высокой эффективности в связи с неспособностью испытуемого
извлекать пользу из собственного негативного опыта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отношение к исследованию

• результаты следует рассматривать как недостаточно достоверные
ввиду явного противодействия исследованию или неспособности к
организованной интеллектуальной деятельности в момент иссле­
дования.

Эмоциональное состояние во время исследования

• преобладает внутреннее напряжение, дискомфорт, неудовлетворен­ность;

• колебания настроения, работоспособности, самооценки, неустой­чивый рисунок поведения.

Индивидуально-психологические особенности личности

• низкая эмоциональная чувствительность, неотзывчивость, холод­ность и своеобразие эмоциональной жизни;

• низкая фрустрационная толерантность;

• можно предположить нарушение или крайнее своеобразие мысли­тельной деятельности;

• недостаточная мотивация деятельности (отсутствие целеустремлен­ности, настойчивости, упорства);

• невысокая организация и продуктивность деятельности;

• дисгармоничность личности.


Компьютерная психодиагностика

Социальные установки, поведение, адаптация

• индивидуализм;

• пессимистичное отношение к жизни;

• отстраненность и нерациональный подход к решению жизненных проблем;

• стремление к ограничению контактов с окружающими, дистанци-рованность, малообщительность;

• замкнутость, отгороженность;

• поверхностность в общении;

• затруднения в процессе реализации срциальных контактов;

• напряженность и отсутствие эмоционального удовлетворения в процессе межличностного общения;

• внешнеобвиняющая направленность реакций, недружелюбие, аг­рессивность установок и поведения;

• неконформное поведение и установки;

• возможно, нарушение общепринятых форм поведения, асоциаль­ные тенденции и проявления;

• невысокие адаптивные возможности.




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7