Связь с предшествующими дисциплинами (модулями)
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе и __________________________ "__" _____________ 20____ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Зарубежная литература 19 в. (часть 1, 2) (Наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки 032700. 62 - Филология Профиль подготовки (специализация) Отечественная филология (русский язык и литература) _______________ Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Изучается в 4,5 семестрах
Ставрополь, 2014 МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Зарубежная литература 19 в. (часть 1, 2) Рабочая программа Направление подготовки 032700.62 - Филология профиль «Отечественная филология (Русский язык и русская литература)» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Ставрополь 2014 Печатается по решению Зарубежная литература 19 в. (часть 1, 2):программа / сост.Серебряков А.А.— Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2014. – 42 с.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Утверждена на заседании кафедры отечественной и мировой литературы (протокол № 9 от "20" апреля 2013 г.). Предназначена для студентов, обучающихся по направлению (специальности) 032700.62 - Филология.
Составитель доктор филол. наук, проф. А.А. Серебряков
Рецензенты 1. д-р филол. наук, проф. Я.В. Погребная
2. канд. филол. наук, доц. И.И. Лукъянцева
© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2014
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)………………………………. .5 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата ………………………… 5 3. Связь с предшествующими дисциплинами (модулями) …………………….. 5 4. Связь с последующими дисциплинами (модулями) …………………………. 5 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины … 6 6. Структура и содержание дисциплины (модуля)……………………………… 8 7. Наименование и содержание лекций …………………………………………. 10 8. Наименование и содержание лабораторных работ …………………………. 9. Наименование и содержание практических занятий ………………… ……. 15 10. Виды и содержание самостоятельной работы студента, формы их контроля………18 11. Рейтинговая оценка знаний студента…………………. 12. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен)…………………………19 13. Примерная тематика заданий для самостоятельной работы студентов……21 14. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)……23 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля) Целями освоения дисциплины «Зарубежная литература 19 в. (часть 1, 2)» являются:
- познакомить студента с художественным своеобразием зарубежной литературы 19 века, философскими, общекультурными, эстетическими факторами ее формирования и развития; - на конкретном историко-литературном материале сформировать представление об историко-культурном контексте и общих закономерностях развития литературного процесса; - способствовать осознанию художественно-эстетической ценности литературы 19 века для истории европейской и русской духовной мысли, в том числе и на современном этапе развития общества; - познакомить студентов с некоторыми аспектами взаимодействия зарубежной и русской литературы как компонентов мировой литературы.
2. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Зарубежная литература 19 в. (часть 1, 2)» входит в состав профессионального цикла (базовая часть), раздела «История мировой литературы». Учитывая особое значение литературоведческой подготовки как важнейшей части фундаментального филологического образования, изучению этой дисциплины отводится время в четвертом и пятом семестрах, каждый из которых завершается формой контроля – экзамен. Связь с предшествующими дисциплинами (модулями) Для успешного освоения дисциплины необходимо опираться на знания, полученные в процессе изучения истории, философии, культурологии, социальной философии, введения в литературоведение, иностранного языка, политологии, владеть навыками восприятия, анализа и интерпретации художественных текстов с помощью современного литературоведческого инструментария.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |