Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сегментация и доля рынка



2015-11-12 460 Обсуждений (0)
Сегментация и доля рынка 0.00 из 5.00 0 оценок




После успешного выхода на местный рынок натуральных пищевых продуктов мы будем завоевывать национальный рынок НПП и рынок массовых продуктов, используя электронную и почтовую рекламу, продажи по телефону и прямой маркетинг (см. рис. на следующей странице). Чтобы ускорить рост, мы будем два раза в год участвовать в торговых выставках, заключим партнерские соглашения с рядом веб‑сайтов и разработаем программу открытия филиалов. Согласно умеренным прогнозам, при сохранении текущих условий AHC сумеет в течение пяти лет получить 0,05 % рынка США, составляющую $5 млн.

 

 

Каналы продаж пищевых добавок в США в 2001 г. (суммарные продажи $17,6 млрд)

Анализ конкуренции

По сообщениям журнала «Planet Music Magazine» четырьмя ведущими мировыми производителями протеина являются: Met‑Rx, Beverly International, MD Labs и Worldwide Sport Nutrition. Компании, работающие на этом рынке, включая Beverly International, EAS, Met‑Rx, Twinlab, Weider, постоянно стремятся достичь провозглашенных ими целей или даже добиться большего. Например, EAS недавно объявила о том, что является одним из наиболее динамично развивающихся мировых производителей спортивного питания. В 2001 г. ее продажи составили $ [XX]. Это обусловлено, прежде всего, влиянием Билла филипса, харизматического автора книги «Body for Life» («Тело для жизни») и идеи «Создание тела ценою $1 миллион». Привнеся идею бодибилдинга в массы и добившись высоких результатов, Билл сформировал широкий круг последователей, которые покупают его продукты. Достоинствами EAS являются: завоевание рынка, конкурентные цены и всемирная сеть распределения. К недостаткам можно отнести слабый веб‑сайт, который не пользуется большой популярностью, и ограниченную линию продуктов.

 

Обратная связь.

Маркетинговый план Боба, занимающий две страницы, представляется недостаточно полным. Хотя он стремится сохранить компактность бизнес‑плана, здесь были бы вполне уместны еще две страницы с графиками, таблицами и т д Маркетинг сопряжен с кропотливой работой, которая способна стать ключевым фактором успеха всего предприятия. Поверхностное отношение к маркетингу недопустимо. Заранее сформулированные стратегии помогут вам в ситуации, когда что‑то запланированное не будет работать, или когда случится нечто непредвиденное

Дополнения. Хотя Боб подробно представил свои цены, он не сравнил их с ценами конкурентов. Но это необходимо было сделать, чтобы обнаружить достоинства или недостатки, вязанные с ценой товара.

Кроме того, ему следовало подробно изучить ценовые стратегии конкурентов Хотя обширная практика Боба позволила ему составить представление об этих стратегиях, некоторые мысли по этому поводу нужно было зафиксировать в бизнес‑плане К тому же Бобу необходимо вычислить среднюю торговую наценку на спортивное питание в магазинах натуральных продуктов и в массовой розничной торговле.

Однако не стоит включать в бизнес‑план каждую идею, которая придет вам в голову. Это инструмент планирования, который поможет вам пройти процессы открытия и развития. Ваше конечное предложение будет «моментальным снимком» этого путешествия.

 

Конкурентное преимущество

AHC занимает очень выгодное местоположение и имеет низкие накладные расходы, что позволяет вкладывать часть прибыли в операции, избегая крупных долгов и потери возможностей продаж. Компания будет пытаться повторить формулу Билла филипса, создав интересный веб‑сайт и популяризируя истории успеха. Кроме того, AHC будет поощрять лояльных потребителей, предоставляя им скидки, бесплатные тренировки и неизменно обеспечивая высокое качество продуктов «Nutriva».

Стратегии продаж

Хотя маркетинг в реальном пространстве имеет большое значение, практика показывает, что Интернет‑компания работает более эффективно, если осуществляет продажи только в электронной сети. Так, Amazon.com не использует коммерческие телеканалы. AHC будет следовать примеру Amazon.com, расширяя число пользователей своего сайта.

3.3.1. план продвижения и публикаций в Сми

Производство «Nutriva» будет обходиться дороже аналогичных конкурирующих продуктов, поскольку мы будем обеспечивать высокое качество ингредиентов. Чтобы получить прибыль, нужно снизить расходы, связанные с маркетингом в реальном пространстве. При продвижении «Nutriva» будут использоваться рекламные материалы в электронной сети, брошюры, почтовая реклама, демонстрационные показы, персональные продажи и устные рекомендации. К моменту появления «Nutriva» на рынке составлен медиакит, который мы разошлем в ведущие периодические издания. В 2004 г. будет опробована печатная реклама в журналах «Flex» и «Health». Рекламными слоганами будут следующие фразы: «Преимущество «Nutriva»», «Попробуйте «Nutriva»», ощутите прилив сил и «Я прошел 3 километра, чтобы купить «Nutriva»». Мы не хотим, чтобы клиенты почувствовали, что их не принуждают покупать этот продукт. Мы продаем стиль жизни, а не протеин. Бюджет продвижения в 2004 г. составит $14 500 плюс 5 % с продаж.

Ценовая политика

1) Услуги, связанные с фитнесом и диетами, стоят $100 в час на человека (в группах действуют скидки 30–50 %); $1000 за 3‑часовую групповую тренировку, $2000 за полный день и $10 000 и более за корпоративные пакеты выходного дня. Минимальные расценки на пакет услуг, связанных с индивидуальным фитнесом и диетами, составляет $2500; 2) «Nutriva» будет продаваться по цене выше средней, конкурируя с ведущими брендами. Эта ценовая политика соответствует общему принципу позиционирования продукта: «Самая качественная питательная смесь из тех, которые имеются на рынке». Отпускная цена «Nutriva» составит $3,95 за единицу; за 4 упаковки – $14,95; за 24 упаковки – $79,95 (см. параграф «Выдвинутые предположения»).



2015-11-12 460 Обсуждений (0)
Сегментация и доля рынка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сегментация и доля рынка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)