Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование выбора учебной программы



2015-11-12 1154 Обсуждений (0)
Обоснование выбора учебной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснительная записка

Требования государственного образовательного стандарта, предъявляемые к предмету «английский язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Изучение предметных областей "Филология" и "Иностранный язык" должно обеспечить:

1) сформированность гражданской, социальной и этнической идентичности;

2) способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

3) свободное использование словарного запаса;

4) сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

5) сформированность устойчивого интереса к чтению, как способа познания других культур, уважительного отношения к ним.

Предметные результаты изучения предметной области "Иностранный язык" должны отражать:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения;

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

1.2. Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:

1) Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783);

2. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312);

3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089);Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год;

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008г. №379 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009-2010 учебный год».

5. Устава школы МОУ СОШ №76 г. Ижевска Устиновского района.

6. Авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2008.

Обоснование выбора учебной программы

Для реализации рабочей программы по английскому языку в 11 классе выбран учебно-методический комплекс Биболетовой М.З., так как:

1) обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в старшей школе обеспечивает преемственность с основной школой, совершенствование и дальнейшее развитие сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций;

2) расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 11 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах старшей школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения;

3) продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

4) расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, Интернетом;

5) авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им;

6) продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Цели курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новымиязыковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положенияусловиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи курса

- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;

- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

1.6. Содержание УМК

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Содержание учебного курса представлено в 4 циклах (Unit)

 

№ п/п Тема Планируемое кол-во часов контроль
1. Unit1. C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Языки международного общения. Глобальная деревня. Что ты знаешь оправах и обязанностях. Твоё участие в жизни общества. Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. 27 часов Контрольная работа по теме №1
2. Unit2. Профессия твоей мечты.Что нас ждет после школы. Образование и карьера. Последний школьный экзамен. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. 21 час Контрольная работа по теме №2
3. Unit3. Держать курс на лучший новый мир Современные технологии. Незаурядные умы человечества. Наука или выдумка. Как относиться к клонированию. Медицина: традиции и новые технологии. Современные технологии и окружающая среда. Открываем путь в цифровую эпоху. 30 часа Контрольная работа по теме №3
Unit4 Откуда ты родом?Город и село. Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны- разная жизнь. Соблюдение традиций. 24 часа Контрольная работа по теме №4

Программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю) на учащихся 11 классов средней общеобразовательной школы с учётом уровня знаний учащихся.

1.7. В основе курса лежат следующие методические принципы:

1) коммуникативной направленности обучения. Реализуется через практическую речевую деятельность на уроке, что предполагает такую организацию обучения, при которой учащийся постоянно вовлечён в процесс общения на языке. Также означает речевой характер всех упражнений и мотивированность высказывания;

2) деятельностного подхода. Реализуется через речевое взаимодействие учащихся в решении коммуникативных задач в процессе совместной работы над практически значимыми проектами;

3) обучения всем основным видам речевой деятельности во взаимосвязи, но при дифференцированном подходе к формированию каждого из них;

4) индивидуализации процесса обучения. Реализуется через учёт интересов учащихся, их предпочтений и увлечений;

5) дифференцированного подхода к овладению языковым материалом. Предполагает выдвижение на первый план функции использования языкового материала, а не формы речевой единицы;

6)опоры на опыт учащихся в родном языке. Предполагает самостоятельное открытие языковых законов через осознанное сопоставление двух языков, поиска сходства в их системах, нахождения опор и аналогий;

7) наглядности и новизны. Предполагает специально организованный показ языкового материала и его употребление в речи, а также привлечение различных методов, приёмов, средств и условий обучения (при их методической совместимости);

8) аутентичности языкового материала. Предполагает использование текстов, писем, заметок из газет и журналов англо-говорящих стран;

9) социокультурной направленности обучения. Предполагает вхождение в культуру носителей языка: знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

 


Структура программы.

Тема для изучения Содержание Виды учебной деятельности
Цикл I. C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Section 1. Языки международного общения Подтемы: 1. Изучение иностранного языка 2. Ранглиш – язык международной космической станции 3. Глобиш – упрощённая версия английского языка 4. Как меняется английский язык 5. Как меняется английский язык 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни» Лексика: по теме «Языки международного общения» Грамматика: Суффиксы прилагательных. Артикли с названиями стран и языков. Passive (повторение) чтение: а) чтение текста «Noeggineggplant» с выборочным извлечением нужной информации; б) читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию; письмо: а) составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; б) выражать собственное мнение по данной проблеме в форме эссе, соблюдая технологию написания; аудирование:а)воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов по теме «Важность изучения иностранного языка»; б) извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях; говорение: а) использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» б) делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов;
Section 2. Мы живём в глобальной деревне. Подтемы: 1. Глобальная деревня 2. Плюсы и минусы глобализации 3. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации 4. Антиглобалистское движение: причины и последствия 5. Кто населяет Британию: исторический экскурс 6. Проект: «Глобализация и ты» Лексика: по теме «Глобализация» Грамматика: Повторение временных форм письмо: а) читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; б) аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»; в) заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи; говорение: комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы; аудирование:воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»; чтение: а) чтение текста «Глобализация» с пониманием основного содержания; б) чтение текста с извлечением нужной информации; в) чтение текста «Кто живёт в Британии» с пониманием основной идеи;
Section 3. Знаешь ли ты свои права? Подтемы: 1. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях 2. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. 3. Понятие свободы у современных тинэйджеров 4. Проект «Портрет идеального школьника» Лексика: по теме «Права и обязанности»; «Подростки и свобода» Грамматика: Модальные глаголы чтение: читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; письмо: составить эссе, аргументируя свою точку зрения говорение: аполнять таблицу, отвечать на вопросы, выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить вопрос в группах  
  Section 4. Участие в общественной жизни. Подтемы: 1.Твоё участие в жизни общества 2. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура 3. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» Лексика: по теме «Участие в жизни общества»; «Твой вклад в жизнь общества» Грамматика: Повторение временных форм глагола аудирование: воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме; письмо: а) заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации; б) составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения  
Section 5. Чувствуя себя в безопасности. Подтемы: 1. Мелкие преступления против планеты 2. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта 3. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью 4. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер» Лексика: по теме «Экология» Грамматика: Артикли (повторение) чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы: аудирование: понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его; письмо: написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; говорение: высказать свое мнение по прослушанному тексту;
Цикл II. Профессия твоей мечты
Тема для изучения Содержание Виды учебной деятельности
Section 1. Выбираем профессию. Подтемы: 1. Профессия твоей мечты 2. «Мужские» и «женские» профессии 3. Призвание и карьера 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии Лексика:по теме «Выбираем профессию» Грамматика:Повторение временных форм глагола; Словообразование чтение: читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; говорение: подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;  
Section 2. Что нас ждёт после школы? Подтемы: 1 Выбор учебного заведения после школы 2. Что такое глобальный класс? 3. Проект «Образовательные инициативы» Лексика: по теме «Образование» Грамматика: Future Perfect (active and passive) чтение: читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; говорение: использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока;  
Подтемы: 1 Образование и карьера 2. Профессиональное образование в США и России: общее и разное 3. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» 4. Структуры в будущем совершённом времени Лексика: по теме «Образование» Грамматика: Косвенная речь (повторение) аудирование: воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; письмо: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише; чтение: извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
  Section 3. Последний школьный экзамен Подтемы: 1 Разговор с одноклассниками об экзаменах 2. К какому типу школьника ты принадлежишь 3.Проект «Новая экзаменационная сситема» Лексика: по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика:Clauses of consequence говорение: а) уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал; б) комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; чтение:читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Section 4. Образование в 21 веке Подтемы: 1 Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты 2. Виртуальная среда – шанс для многих 3. Непрерывное учение как условие успешности 4. Круглый стол «Образование в 21 веке» Лексика: по теме «Образование в 21 веке» Грамматика: Present Perfect Continuous; Present Perfect Simple чтение: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; письмо: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Цикл III. Держать курс на лучший новый мир
Тема для изучения Содержание Виды учебной деятельности
Section 1. Современные технологии Подтемы: 1Современные технологии: насколько от них зависит человек 2. Современные технологии: насколько от них зависит человек 3. Пробуемся на роль радиотелеведущего. 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами 5. Проект «Капсула времени» Лексика: по теме «Современные технологии» Грамматика: Сравнение PastandPresent; Будущее простое время чтение: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; говорение: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; письмо: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише;
Section 2. Незаурядные умы Подтемы: 1.Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) 2. Проект: «Написание биографии известной личности» 3. Плюсы и минусы инженерных профессий 4. Учись мыслить как гений 5. Проект «Как решать логические задачи» Лексика: по теме «Биографии известных людей»; «Плюсы и минусы инженерных профессий» Грамматика: Повторение Past Perfect Passive чтение: читать текст «Думать как гений» c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; аудирование: слушать и понимать основное содержание текста; говорение: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
Section 3. Наука или выдумка? Подтемы: 1. Секреты античного компьютера 2. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. 3. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». Лексика: по теме «Научные открытия» Грамматика: Словообразование чтение: читать текст «Секреты античного компьютера», понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; говорение: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
Section 4. Клонировать или не клониро-вать? Подтемы: 1. Как относиться к клонированию 2. Мечты о создании совершенного человека 3. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» Лексика: по теме «Как относиться к клонированию» Грамматика: Словообразование чтение: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; говорение: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
Section 5. Старая или современная медицина Подтемы: 1. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» 2. Опрос общественного мнения 3. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды 4. Разговор пациента с фармацевтом 5. Дискуссия: «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?» Лексика: по теме «Старая или современная медицина» Грамматика:Imperatives with the positive and negative instructions чтение: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; письмо: написать вопросы для опроса; аудирование: слушать и полностью понимать текст;; говорение: а) выражение своей точки зрения с последующей аргументацией;
Section 6. Современные технологии и окружающая среда Подтемы: 1. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение 2. Проблема бытового и промышленного шума 3. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» Лексика: по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика: Словообразование Ifonly … + Ved2,Ifonly … + had + Ved3(повторение) чтение: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; говорение: обсуждение вопросов об экологической обстановке местности; письмо: написание обращения-предложения по улучшению состояния окружающей среды;
Section 7. Цифровой мир. Подтемы: 1. Любопытные факты об интернете 2. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» 3. Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» Лексика: по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика: Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение) чтение: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; говорение: публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материалаудирование: слушать и понимать с последующей записью основных идей
Цикл IV. Откуда ты родом?
Тема для изучения Содержание Виды учебной деятельности
Section 1. Город против села Подтемы: 1. Город и село 2. Чем отличаются люди в городе и селе? 3. Проект: «Место, где ты живёшь»(социальный аспект) 4. Дискуссия: «Будущее города и села» Лексика: по теме «Жизнь в городе и дерене» Грамматика: Словообразование; Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; говорение: высказаться по проблеме с опорой на картинки.обсудить вопрсы в парах; аудирование: прослушать текст с пониманием основного содержания, с детальным пониманием; ответить на вопрос, заполнить таблицу письмо: написать эссе по заданной теме; чтение: Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением; читать и отвечать на вопросы. выбрать правильное значение для выделенных слов; Употреблять новую лексику из контекста;
Section 2. Интересы и увлечения Подтемы: 1. Хобби-сайты 2. «Скрытые правила поведения англичан»(из книги К.Фокс) 3. Твои хобби 4. Учёные о пользе видео-игр 5. Выбор с британским другом хобби на вечер Лексика: по теме «Интересы и увлечения» Грамматика: Выражения со словом time; Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations; аудирование: а) с пониманием основного содержания, с детальным пониманием услышанного; б) обсудить проблему по прослушанному; говорение: а) обсудить вопросы в парах, высказать свое личное мнение по прослушанному; б) обсудить проблемы прочитанного текста; в) совместно решать поставленные задачи, оперировать разнообразными речевыми формулами, аргументировать свою позицию; чтение: а) чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного; б) читать и выбрать заглавия к каждому абзацу; письмо: написать письмо другу;
Section 3. Круг моих друзей Подтемы: 1. Как стать хорошим другом 2. Круг моих друзей 3. История Ромео и Джульетты 4. Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе» Лексика: по теме«Круг моих друзей» Грамматика: Притяжательные прилагательные; Wordorder говорение: а) комментировать иллюстрации, выражать идеи и ассоциации.. сравнивать, обсуждать результаты. соглашаться и не соглашаться с идеями; б) обсудить проблему по прослушанному, подготовить монологическое высказывание; в) представлять мини-проект в группах, готовить презентацию; аудирование: а) прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями; чтение: а) читать и заполнить пропуски, выбрать правильное мнение, ответить на вопросы; б) читать и расставить отрывки в правильном порядке; в) читать текст и подобрать вопрос к высказываниям; письмо:
Section 4. Разные страны- разная жизнь Подтемы: 1. Разные страны – разная жизнь 2. Восточный и западный стили жизни 3. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена 4. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? 5. Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя» Лексика: по теме«Разные страны- разная жизнь» Грамматика: Словообразование; Синонимы чтение: а) читать отрывки и подобрать заглавия к отрывкам, прочитать предложения и закончить их; б) прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами; в) читать и выписать выражения, которые использует автор, представляя свои идеи; аудирование:а)прослушать и проверить догадку (основное содержание); б) прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному; в) монологическое сообщение; говорение: а) обсудить проблему в группах, описывать жизненный стиль, используя данные слова; б) обсудить вопросы в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить монологическое высказывание; в) высказаться по проблеме в парах; письмо: написать сочинение по проблеме.
Section 5. Соблюдение традиций Подтемы: 1. Традиционные празднества в разных странах мира 2. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» 3. Проект – презентация «Место, где я живу». Лексика:Saturday jobs Грамматика: Выражения с глаголами «do», «make» чтение: читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу к каждому тексту; говорение: а) описать события в своем регионе.. обсудить вопросы в группах; б) высказаться по плану; письмо: подвести итоги, описать яркие события школьной жизни.



2015-11-12 1154 Обсуждений (0)
Обоснование выбора учебной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование выбора учебной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)