Пояснительная записка
Требования государственного образовательного стандарта, предъявляемые к предмету «английский язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Изучение предметных областей "Филология" и "Иностранный язык" должно обеспечить:
1) сформированность гражданской, социальной и этнической идентичности;
2) способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;
3) свободное использование словарного запаса;
4) сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
5) сформированность устойчивого интереса к чтению, как способа познания других культур, уважительного отношения к ним.
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранный язык" должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
1.2. Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
1) Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783);
2. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312);
3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089);Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год;
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008г. №379 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009-2010 учебный год».
5. Устава школы МОУ СОШ №76 г. Ижевска Устиновского района.
6. Авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2008.
Обоснование выбора учебной программы
Для реализации рабочей программы по английскому языку в 11 классе выбран учебно-методический комплекс Биболетовой М.З., так как:
1) обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в старшей школе обеспечивает преемственность с основной школой, совершенствование и дальнейшее развитие сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций;
2) расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 11 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах старшей школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения;
3) продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
4) расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, Интернетом;
5) авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им;
6) продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Цели курса
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новымиязыковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положенияусловиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи курса
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
1.6. Содержание УМК
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Содержание учебного курса представлено в 4 циклах (Unit)
№
п/п
| Тема
| Планируемое кол-во часов
| контроль
|
1.
| Unit1. C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Языки международного общения. Глобальная деревня. Что ты знаешь оправах и обязанностях. Твоё участие в жизни общества. Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.
| 27 часов
| Контрольная работа по теме №1
|
2.
| Unit2. Профессия твоей мечты.Что нас ждет после школы. Образование и карьера. Последний школьный экзамен. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.
| 21 час
| Контрольная работа по теме №2
|
3.
| Unit3. Держать курс на лучший новый мир Современные технологии. Незаурядные умы человечества. Наука или выдумка. Как относиться к клонированию. Медицина: традиции и новые технологии. Современные технологии и окружающая среда. Открываем путь в цифровую эпоху.
| 30 часа
| Контрольная работа по теме №3
|
| Unit4 Откуда ты родом?Город и село. Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны- разная жизнь. Соблюдение традиций.
| 24 часа
| Контрольная работа по теме №4
|
Программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю) на учащихся 11 классов средней общеобразовательной школы с учётом уровня знаний учащихся.
1.7. В основе курса лежат следующие методические принципы:
1) коммуникативной направленности обучения. Реализуется через практическую речевую деятельность на уроке, что предполагает такую организацию обучения, при которой учащийся постоянно вовлечён в процесс общения на языке. Также означает речевой характер всех упражнений и мотивированность высказывания;
2) деятельностного подхода. Реализуется через речевое взаимодействие учащихся в решении коммуникативных задач в процессе совместной работы над практически значимыми проектами;
3) обучения всем основным видам речевой деятельности во взаимосвязи, но при дифференцированном подходе к формированию каждого из них;
4) индивидуализации процесса обучения. Реализуется через учёт интересов учащихся, их предпочтений и увлечений;
5) дифференцированного подхода к овладению языковым материалом. Предполагает выдвижение на первый план функции использования языкового материала, а не формы речевой единицы;
6)опоры на опыт учащихся в родном языке. Предполагает самостоятельное открытие языковых законов через осознанное сопоставление двух языков, поиска сходства в их системах, нахождения опор и аналогий;
7) наглядности и новизны. Предполагает специально организованный показ языкового материала и его употребление в речи, а также привлечение различных методов, приёмов, средств и условий обучения (при их методической совместимости);
8) аутентичности языкового материала. Предполагает использование текстов, писем, заметок из газет и журналов англо-говорящих стран;
9) социокультурной направленности обучения. Предполагает вхождение в культуру носителей языка: знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
Структура программы.
Тема для изучения
| Содержание
| Виды учебной деятельности
|
Цикл I. C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
|
Section 1.
Языки международного общения
| Подтемы:
1. Изучение иностранного языка
2. Ранглиш – язык международной космической станции
3. Глобиш – упрощённая версия английского языка
4. Как меняется английский язык
5. Как меняется английский язык
6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным
7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»
Лексика:
по теме «Языки международного общения»
Грамматика:
Суффиксы прилагательных.
Артикли с названиями стран и языков.
Passive (повторение)
| чтение: а) чтение текста «Noeggineggplant» с выборочным извлечением нужной информации;
б) читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию;
письмо: а) составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»;
б) выражать собственное мнение по данной проблеме в форме эссе, соблюдая технологию написания;
аудирование:а)воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов по теме «Важность изучения иностранного языка»;
б) извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях;
говорение: а) использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
б) делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов;
|
Section 2.
Мы живём в глобальной деревне.
| Подтемы:
1. Глобальная деревня
2. Плюсы и минусы глобализации
3. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации
4. Антиглобалистское движение: причины и последствия
5. Кто населяет Британию: исторический экскурс
6. Проект: «Глобализация и ты»
Лексика:
по теме «Глобализация»
Грамматика:
Повторение временных форм
| письмо: а) читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;
б) аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»;
в) заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи;
говорение: комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы;
аудирование:воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»;
чтение: а) чтение текста «Глобализация» с пониманием основного содержания;
б) чтение текста с извлечением нужной информации;
в) чтение текста «Кто живёт в Британии» с пониманием основной идеи;
|
Section 3.
Знаешь ли ты свои права?
| Подтемы:
1. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
2. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.
3. Понятие свободы у современных тинэйджеров
4. Проект «Портрет идеального школьника»
Лексика: по теме «Права и обязанности»; «Подростки и свобода»
Грамматика: Модальные глаголы
| чтение:
читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;
письмо:
составить эссе, аргументируя свою точку зрения
говорение:
аполнять таблицу, отвечать на вопросы, выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить вопрос в группах
|
Section 4. Участие в общественной жизни.
| Подтемы:
1.Твоё участие в жизни общества
2. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура
3. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
Лексика: по теме «Участие в жизни общества»; «Твой вклад в жизнь общества»
Грамматика: Повторение временных форм глагола
| аудирование:
воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме;
письмо:
а) заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации;
б) составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
|
Section 5.
Чувствуя себя в безопасности.
| Подтемы:
1. Мелкие преступления против планеты
2. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта
3. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью
4. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»
Лексика: по теме «Экология»
Грамматика: Артикли (повторение)
| чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы:
аудирование:
понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его;
письмо:
написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;
говорение:
высказать свое мнение по прослушанному тексту;
|
Цикл II. Профессия твоей мечты
|
Тема для изучения
| Содержание
| Виды учебной деятельности
|
Section 1. Выбираем профессию.
| Подтемы:
1. Профессия твоей мечты
2. «Мужские» и «женские» профессии
3. Призвание и карьера
4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии
Лексика:по теме «Выбираем профессию»
Грамматика:Повторение временных форм глагола; Словообразование
| чтение:
читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;
говорение:
подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;
|
Section 2.
Что нас ждёт после школы?
| Подтемы:
1 Выбор учебного заведения после школы
2. Что такое глобальный класс?
3. Проект «Образовательные инициативы»
Лексика: по теме «Образование»
Грамматика: Future Perfect (active and passive)
| чтение: читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;
говорение:
использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока;
|
Подтемы:
1 Образование и карьера
2. Профессиональное образование в США и России: общее и разное
3. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»
4. Структуры в будущем совершённом времени
Лексика: по теме «Образование»
Грамматика: Косвенная речь (повторение)
| аудирование:
воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;
письмо: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише;
чтение:
извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
|
Section 3.
Последний школьный экзамен
| Подтемы:
1 Разговор с одноклассниками об экзаменах
2. К какому типу школьника ты принадлежишь
3.Проект «Новая экзаменационная сситема»
Лексика:
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика:Clauses of consequence
| говорение: а) уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал;
б) комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
чтение:читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
|
Section 4.
Образование в 21 веке
| Подтемы:
1 Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты
2. Виртуальная среда – шанс для многих
3. Непрерывное учение как условие успешности
4. Круглый стол «Образование в 21 веке»
Лексика: по теме «Образование в 21 веке»
Грамматика: Present Perfect Continuous; Present Perfect Simple
| чтение:
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
письмо:
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
|
Цикл III. Держать курс на лучший новый мир
|
Тема для изучения
| Содержание
| Виды учебной деятельности
|
Section 1.
Современные технологии
| Подтемы:
1Современные технологии: насколько от них зависит человек
2. Современные технологии: насколько от них зависит человек
3. Пробуемся на роль радиотелеведущего.
4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами
5. Проект «Капсула времени»
Лексика: по теме «Современные технологии»
Грамматика: Сравнение PastandPresent;
Будущее простое время
| чтение:
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
говорение:
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
письмо:
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише;
|
Section 2.
Незаурядные умы
| Подтемы:
1.Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)
2. Проект: «Написание биографии известной личности»
3. Плюсы и минусы инженерных профессий
4. Учись мыслить как гений
5. Проект «Как решать логические задачи»
Лексика: по теме «Биографии известных людей»; «Плюсы и минусы инженерных профессий»
Грамматика: Повторение Past Perfect Passive
| чтение:
читать текст «Думать как гений» c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
аудирование:
слушать и понимать основное содержание текста;
говорение:
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
|
Section 3.
Наука или выдумка?
| Подтемы:
1. Секреты античного компьютера
2. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.
3. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».
Лексика: по теме «Научные открытия»
Грамматика: Словообразование
| чтение:
читать текст «Секреты античного компьютера», понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
говорение:
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
|
Section 4.
Клонировать или не клониро-вать?
| Подтемы:
1. Как относиться к клонированию
2. Мечты о создании совершенного человека
3. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»
Лексика: по теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика: Словообразование
| чтение:
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
говорение:
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
|
Section 5.
Старая или современная медицина
| Подтемы:
1. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»
2. Опрос общественного мнения
3. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды
4. Разговор пациента с фармацевтом
5. Дискуссия: «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?»
Лексика: по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика:Imperatives with the positive and negative instructions
| чтение:
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
письмо: написать вопросы для опроса;
аудирование:
слушать и полностью понимать текст;;
говорение:
а) выражение своей точки зрения с последующей аргументацией;
|
Section 6. Современные технологии и окружающая среда
| Подтемы:
1. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение
2. Проблема бытового и промышленного шума
3. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»
Лексика: по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика: Словообразование
Ifonly … + Ved2,Ifonly … + had + Ved3(повторение)
| чтение:
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
говорение:
обсуждение вопросов об экологической обстановке местности;
письмо: написание обращения-предложения по улучшению состояния окружающей среды;
|
Section 7. Цифровой мир.
| Подтемы:
1. Любопытные факты об интернете
2. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»
3. Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»
Лексика:
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика:
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
| чтение:
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
говорение:
публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материалаудирование:
слушать и понимать с последующей записью основных идей
|
Цикл IV. Откуда ты родом?
|
Тема для изучения
| Содержание
| Виды учебной деятельности
|
Section 1.
Город против села
| Подтемы:
1. Город и село
2. Чем отличаются люди в городе и селе?
3. Проект: «Место, где ты живёшь»(социальный аспект)
4. Дискуссия: «Будущее города и села»
Лексика: по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика: Словообразование; Infinitive construction
(повторение); phrase and idiomatic verbs;
| говорение: высказаться по проблеме с опорой на картинки.обсудить вопрсы в парах;
аудирование: прослушать текст с пониманием основного содержания, с детальным пониманием; ответить на вопрос, заполнить таблицу
письмо: написать эссе по заданной теме;
чтение: Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением;
читать и отвечать на вопросы. выбрать правильное значение для выделенных слов;
Употреблять новую лексику из контекста;
|
Section 2.
Интересы и увлечения
| Подтемы:
1. Хобби-сайты
2. «Скрытые правила поведения англичан»(из книги К.Фокс)
3. Твои хобби
4. Учёные о пользе видео-игр
5. Выбор с британским другом хобби на вечер
Лексика: по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика: Выражения со словом time;
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations;
| аудирование: а) с пониманием основного содержания, с детальным пониманием услышанного;
б) обсудить проблему по прослушанному;
говорение: а) обсудить вопросы в парах, высказать свое личное мнение по прослушанному;
б) обсудить проблемы прочитанного текста;
в) совместно решать поставленные задачи, оперировать разнообразными речевыми формулами, аргументировать свою позицию;
чтение: а) чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного;
б) читать и выбрать заглавия к каждому абзацу;
письмо: написать письмо другу;
|
Section 3.
Круг моих друзей
| Подтемы:
1. Как стать хорошим другом
2. Круг моих друзей
3. История Ромео и Джульетты
4. Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе»
Лексика: по теме«Круг моих друзей»
Грамматика: Притяжательные прилагательные; Wordorder
| говорение: а) комментировать иллюстрации, выражать идеи и ассоциации.. сравнивать, обсуждать результаты. соглашаться и не соглашаться с идеями;
б) обсудить проблему по прослушанному, подготовить монологическое высказывание;
в) представлять мини-проект в группах, готовить презентацию;
аудирование: а) прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями;
чтение: а) читать и заполнить пропуски, выбрать правильное мнение, ответить на вопросы;
б) читать и расставить отрывки в правильном порядке;
в) читать текст и подобрать вопрос к высказываниям;
письмо:
|
Section 4. Разные страны- разная жизнь
| Подтемы:
1. Разные страны – разная жизнь
2. Восточный и западный стили жизни
3. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена
4. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
5. Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»
Лексика: по теме«Разные страны- разная жизнь»
Грамматика: Словообразование; Синонимы
| чтение: а) читать отрывки и подобрать заглавия к отрывкам, прочитать предложения и закончить их;
б) прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами;
в) читать и выписать выражения, которые использует автор, представляя свои идеи;
аудирование:а)прослушать и проверить догадку (основное содержание);
б) прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному;
в) монологическое сообщение;
говорение: а) обсудить проблему в группах, описывать жизненный стиль, используя данные слова;
б) обсудить вопросы в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить монологическое высказывание;
в) высказаться по проблеме в парах;
письмо: написать сочинение по проблеме.
|
Section 5.
Соблюдение традиций
| Подтемы:
1. Традиционные празднества в разных странах мира
2. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»
3. Проект – презентация «Место, где я живу».
Лексика:Saturday jobs
Грамматика: Выражения с глаголами «do», «make»
| чтение:
читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу к каждому тексту;
говорение:
а) описать события в своем регионе.. обсудить вопросы в группах;
б) высказаться по плану;
письмо: подвести итоги, описать яркие события школьной жизни.
|