№ уро-ка
| Тема раздела (колич. часов)
Тема урока
| кол-во час
| | Тип урока, использование ИКТ
| Формы контроля
| Домашнее задание
|
| Цикл I. C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?(27ч.)
|
| Section 1.
Языки международного общения
|
| 1.Изучение иностранного языка
Знакомство с УМК 11 класса.
Совершенствование умения диалогической речи с использованием клише и ЛЕ.
| ОНМ; PPT:Foreign languages in my life
how English kept spreading in the world
http://www.bbc.co.uk/radio4/routesofenglish/world/index_noflash.shtml
| Предварительный, Д/Р
| слова с.10, у.10 РТ у. 4 с. 5
|
2.Ранглиш – язык международной космической станции. Развитие умений чтения
| ЗИ;Runglish
http://www.russia-ic.com/news/show/4754
| Текущий, заполнение пропусков в тексте
| У.17 с.12. РТ с. 5, у. 18 с.13
|
3.Глобиш – упрощённая версия английского языка Совершенствование умения чтения с извлечением основного содержания текста.
| КУ:
what is the “globish” language?
http://als-alexander.org/globish.htm –
| Текущий, устный опрос
| У. 25 с. 14. РТ у. 4 с.15
|
4.Как меняется английский язык Закрепление употребления
страдательного залога в контексте.
| КУ: borrowing in the history of English
http://www.ruf.rice.edu/~kemmer/Words/loanwords.html
| Текущий, устный опрос
| У.30 с.17. РТ у.8 с.6
|
5.Как меняется английский язык Расширение социолингвистических знаний учащихся.
| ПЗУ; borrowed (loaned) from other languages
http://www.krysstal.com/borrow.html
| Текущий, беседа
| У.32(п.) с.17
|
6.Сколько языков нужно знать, чтобы стать успешным Совершенствование навыков говорения
| ПЗУ; Language learning tips
http://www.omniglot.com/language/index.htm
| Текущий, заполнение таблицы
| У.40 с.18-19 чт РТ у.11 с.7
|
7.Обобщение и закрепление материалаПроект: «Иностранные языки в моей жизни» Развитие умений говорения
| ОСЗ;
| Текущий, предъявление презентации
| РТ. у.12 с.8
|
| Section 2.
Мы живём в глобальной деревне
|
| 8.Глобальная деревня Совершенствование умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста
| ОНМ; PPT:We are in a global village
http://www.yourdictionary.com/global-village global village definition
| Предварительный, беседа
| У.48с.21п.у.3,4 с.10
|
9.Плюсы и минусы глобализации Совершенствование лексических навыков и языковой догадки
| КУ;
http://www.globaleducation.edna.edu.au/globaled/go/cache/offonce/pid/178
| Текущий, грамматический тест
| у.54с.23(табл) У.56с. 24РТу.5,с.10
|
10.Классическая и популярная музыка как элемент глобализации Совершенствование умений спонтанного говорения
| КУ; encyclopaedia article about the Beatles
http://en.wikipedia....iki/The_Beatles
| Текущий, заполн. пропусков в предл-х
| у61с25(зап.п)у 62. с.25-26 РТу.8.cтр.11.
|
11. Антиглобалистское движение: причины и последствия Совершенствование умений говорения и аудирования
| ПЗУ; Anti-globalization movement
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-globalization_movement
| Текущий, идеи, поддерж-е и препятст-е глобализации.
| у62 с25-26(.вопр) РТ у 9, 10. стр.12
|
12. Кто населяет Британию: исторический экскурс Совершенствование разных стратегий чтения. Текст «Кто населяет Россию?».
| КУ; What are the National identities
of the people living in Britain?
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/nationality.htm
| Текущий, краткий пересказ текста
| у75с28Исслед/Р с през-й РТу12. с13
|
13. Совершенствование умений устной речи Проект «Глобализация и ты».
| ОСЗ;
| Текущий, предъявление презентации
| у77с28 (кр.резюме) РТ у14. стр. 14
|
| Section 3.
Знаешь ли ты свои права?
|
| 14.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
Совершенствование умений устной речи
| ОНМ; PPT:Are you aware of your rights?
Convention on the Rights of the Child
http://www2.ohchr.org/english/law/crc.htm
| Предварительный, лексический диктант
| у.84с30.устРТ упр.1, стр.15.
|
15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.Совершенствование умений аудирования и лексических навыков
| КУ;Test Modal verbs
http://titova.ffl.msu.ru/tests/test-14.-modal-verbs.-ability-can-be-able-to-.-mild-and-strong-obligation-have-to-should-must-2.html
| Текущий, устный опрос
| у91с32 писРТ у3.с15у4с16
|
16. Понятие свободы у современных тинэйджеров Совершенствование основных умений устной речи
| ПЗУ;This Terrible Word “Freedom”
http://www.day.kiev.ua/145278
| Текущий, написание эссе
| у 95 стр. 33.
|
Совершенствование умений устной речи Проект «Портрет идеального старшеклассника»
| ОСЗ;
| Текущий, предъявление презентации
| РТ у2,стр.15.
Пр. работа
|
| Section 4.
Участие в общественной жизни.
|
| Твоё участие в жизни общества
Совершенствование критического мышления в контекст «Твоё участие в жизни общества»
| КУ;
| Предварительный, написание параграфа
| у102с35пис.РТ у 1-2с17
|
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура Совершенствование умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Отношение к политике и политикам»
| ПЗУ;
Dmitry Likhachov
http://en.wikipedia.org/wiki/Dmitry_Likhachov
| Текущий, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве
| у109с36 усРТ у.3, 4с18-19
|
Обобщение и закрепление изученного материала по теме. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
| ОСЗ;
| Текущий, предъявление презентации
| у5 с20 кр-рд
|
| Section 5.
Чувствуя себя в безопасности.
|
| Мелкие преступления против планеты
Совершенствование умений чтения, расширение лексического запаса в контексте темы «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас».
| КУ; How Biodegradable Is Your Trash?
http://www.coral.org/node/3916
| Предварительный, заполне-ние пропусков в тексте
| у116.с39 (п) РТ у 1.стр. 21.
|
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта Совершенствование умений говорения, лексических и произносительных навыков
| КУ;
http://en.wikipedia.org/wiki/Kyoto_Protocol
| Текущий, грамм. тест
| у120 с40 (п) у4, 5с22
|
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью Совершенствование умений аудирования с разными стратегиями, лексических навыков и умения работать со
| КУ; Mobile Phones While Driving
http://www.is4profit.com/business-advice/it-telecoms/mobile-phones-driving.html
| Текущий, заполнение таблицы по содерж. текста
| у 130 с41(3й вопр- п)РТ у7.с23
|
Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «Каким гражданином должен быть тинэйджер».
| ОСЗ;
| Текущий, предъявление презентации
| Упр.129 стр 40-41
|
| Контрольная работа по устной речи по теме «Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества»
|
Контрольная работа по грамматике по теме «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас».
|
Итоговый контроль аудирования по теме «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас».
|
| Цикл II. Профессия твоей мечты (21ч.)
|
| Section 1.
Выбираем профессию.
|
| 1. Профессия твоей мечты. Формирование лексических навыков чтения и говорения
| ОНМ; PPT:Your future profession
My future plans
http://skola.amoskadan.cz/s_aj/ajhtm/at/at11.htm
| Предварительный, заполнение таблицы
| у 8 с 47 уст. РТ у1.с.24 у4. с25
|
«Мужские» и «женские» профессии. Совершенствование умений работы в группе и проведения презентации.
| КУ;The most popular profession today
http://www.jabulela.com/politics-business/most-popular-profession-today
| Текущий, написание эссе
| у. 16. с 49 письм.РТ Упр. 6. стр. 26
|
Призвание и карьера. Совершенствование умения чтения с детальным пониманием.
| КУ;How to Choose a Career Path
http://www.suite101.com/content/how-to-choose-a-career-path-a64147
| Текущий, устный опрос
| у. 23. с.51 письм.РТ Упр.8. стр.27
|
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Соверш-е умения обсуждение ответов на предложенные вопросы в группах
| ОСЗ;Helping Your Teen Choose a Career
http://www.suite101.com/content/helping-your-teen-choose-a-career-a37431
| Текущий, предъявление презентации
| у. 24. с.52 письм.РТ упр.9. стр. 28.
|
| Section 2.
Что нас ждёт после школы
|
| Выбор учебного заведения после школы
Совершенствование умения аудирования с пониманием основного содержания.
| КУ;Higher education systems in Europe and abroad
http://wwwdb.in.tum.de/teaching/ws0809/hsufg/uk/webpage/higher.html
| Предварительный, беседа
| у.35. с.56. исслед. р-таРТ у.1с.28 табл.
|
Что такое глобальный класс?
Совершенствование умения спонтанного говорения.
| КУ; Образование за рубежом
http://www.global-class.ru/countries/all
| Текущий, устный опрос
| Упр. 41В) стр 57 письменно
|
Проект «Образовательные инициативы».Совершенствование умения чтения и интерпретации прочитанного.
| ПЗУ;
| Текущий, участие в дебатах
| РТ Упр.2 стр. 29.
|
Образование и карьера.
Развитие исследовательских умений и навыков с помощью сети интернет.
| КУ;
| Текущий, диалогическая речь
| у. 47. с.59 уст. РТ у.4. с.29-30.
|
Профессиональное образование в США и России: общее и разное Соверш-ие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации)
| КУ;vocational education in different countries
http://en.wikipedia.org/wiki/Vocational_education
| Текущий, лексический диктант
| Упр. 58. стр.61 письменно.
|
Дискуссия: Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? Формир-ие грамм-х нав-в: введение и отработка употребления структур с futureperfect.
| ПЗУ;Walt Disney
http://en.wikipedia.org/wiki/Walt_Disney
| Текущий, участие в дебатах
| РТ Упр. 7стр. 31.
|
Структуры в будущем совершённом времени.Соверш-ие умений работы в группе по теме «Образование и карьера»
| ОНМ;
| Текущий, написание плана разв. школы
| у. 63. с.63 письм. РТ Упр.8. стр.32
|
| Section 3.
Последний школьный экзамен
|
| Разговор с одноклассниками об экзаменах.Соверш-е навыков р-ты над новым грамматическим явлением — придаточные предложенияследствия.
| КУ;
Expert tips to prepare for exams
http://www.albany.edu/main/features/2004/12-04/1exams/exams.html
| Предварительный, написание св. мнения
| РТ Упр.1, 2,3. стр.32-33
|
К какому типу школьника ты принадлежишь.Совершенствование умения чтения с извлечением основного содержания.
| КУ;tips for teenagers for taking control of their time and organasing their life
http://www.teensadvisor.com/teen-schooling/time-management.html
| Текущий
| Упр. 72. стр. 66 письменно.
|
Проект «Новая экзаменационная система».Совершенствование умений говорения .
| ОСЗ;
| Текущий, предъявл. презц-и
| РТ Упр.4,5. стр.33.
|
| Section 4.
Образование в 21 веке
|
| 15. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.Соверш-ие умения чтения с извлечением основного содержания
| КУ;Advantages and Disadvantages of eLearning
http://www.dso.iastate.edu/asc/academic/elearner/advantage.html
| Предварительный, заполн. словар. схемы
| у.83. с..37 уст. РТ.у.1,2с. 35 письм.
|
16. Виртуальная среда – шанс для многих. Соверш-е умения аудирования с выбороч-ным извлечением информации (с распозна-ванием отдельных слов и выражений).
| КУ;Advantage and Disadvantage of Distance Learning
http://www.distance-learning-college-guide.com/advantage-and-disadvantage-of-distance-learning.html
| Текущий, грамматический тест
| у. 87. с.71 письм.РТ Упр. 3,стр.36.
|
Непрерывное учение как условие успешности. Соверш-ть умения аудир. с пониманием выборочной информации.
| КУ;
| Текущий
| РТ Упр.4 , стр. 36 Упр. 8. стр.37
|
Круглый стол «Образование в 21 веке». Соверш-ть умения находить аргументы и контраргументы при высказывании.
| КУ;
| Текущий, предъявление презентации
| РТ Упр.7 стр. 34 письменно.
|
| Контрольная работа по устной речи по теме «Профессия твоей мечты».
|
Контрольная работа по грамматике по теме «Профессия твоей мечты».
|
Итоговый контроль чтения
|
| Цикл III. Держать курс на лучший новый мир
|
| Section 1.
Современные технологии
|
| 1.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Совершенствование умений групповой и парной работы.
| КУ;http://www.futureforall.org/
the effect of future technologies on society
| Предварительный, лексический диктант
| Упр.5стр.79 + РТ Упр.1,2. стр.38-39.
|
2.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Повторение настоящего совершенного времени.
| КУ;
| Текущий, задание по содерж. просл-го текста
| Упр.11 стр 81+ РТ Упр.4. стр. 39-40.
|
3.Подростки и современные технологии. Развитие умений чтения.
| КУ;
| Текущий, задание по содерж. проч-го текста
| Упр.18 сир. 83
|
4.Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Совершенствование умений чтения .
| ОНМ;http://www.gaj-it.com/5127/technology-and-...tions-for-2050/ a look into the future
| Текущий, напис. предсказ.о буд.совр. техн-й
| Упр.22 стр. 84
|
5.Проект «Капсула времени». Обобщение и закрепление материала раздела.
| ОСЗ;
| Текущий, предъявл. презентации
| Упр.25 стр. 85
|
| Section 2.
Незаурядные умы
|
| 6.Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер).Совершенствование умений аудирования
| КУ;http://www.brunel.ac...out/history/ikb biography of I.K.Brunel
| Предварительный, устный опрос
| Упр. 27. стр.86+РТ Упр. 1,2 стр.41
|
7.Проект: «Написание биографии известной личности».Развитие умений письменной речи.
| КУ;
| Текущий, предъявл.презентац.
| У.35. стр 88. +РТ Упр 3,.4. стр.42
|
8.Плюсы и минусы инженерных профессий.Соверш-е речевых навыков.
| КУ;
| Текущий, нап-е проф-х и лич.качеств инж-ра
| Упр. 43 стр. стр.90
|
9.Учись мыслить как гений.Развитие речевых умений.
| ПЗУ;http://abcnews.go.co...tory?id=1303853 child geniuses
| Текущий, лексический диктант
| У. 48. с. 93 +РТ У10. стр. 44
|
10.Проект «Как решать логические задачи». Обобщение и закрепление материала раздела.
| ОСЗ;
| Текущий, предъявл.презентации
| С.. 94 лингвистич. пазлы
|
| Section 3.
Наука или выдумка?
|
| 11. Секреты античного компьютера.
Соверш-е лексических навыков.
| КУ;
| Предварит., краткий пересказ текста
| у56 с 95РТ у1с44-45у3 ,4с45-46.
|
12.Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель.Соверш. умений письм.речи.
| КУ;http://www.unesco.or...ess/anglo/6.htm scientific discoveries of the 20th century
| Текущий, заполнение таблицы
| Упр. 61. стр.97+РТ Упр. 7,8 стр.47.
|
13.Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет» .Совершенствование умений диалогического общения.
| ОСЗ;
| Текущий, предъявление презентации
| РТУпр. 9. стр. 48.
|
| Section 4.
Клонировать или не клонировать?
|
| 14.Как относиться к клонированию.Формирование лексических навыков.
| КУ;http://library.thinkquest.org/20830/Framel...ing/longdoc.htm
| Предварительный, устный опрос
| Упр.72.стр.100+ Рт Упр.1.стр.50
|
15.Мечты о создании совершенного человека.Соверше. умений аудирования и чтения.
| ПЗУ;
| Текущий, ответы на вопр по содерж. текста
| Упр.75. стр. 102+ Рт Упр. 4,5 стр.51
|
16.Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» Соверш-е умений подготовки и проведения дискуссии
| ПЗУ;http://www.philforhu...an_Cloning.html reasons for and against human cloning
| Текущий, высказывание мнения в дебатах
| Упр. 78 стр.103+_ РТ Упр.7 стр. 52
|
| Section 5.
Старая или современная медицина
|
| 17.Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Совершенствование умений чтения.
| КУ;http://www.aaenvironment.com/GM.htm genetic. modified foods
| Предварит. напис. предлож. сосл.здоровье
| Упр. 79. стр. + РТ Упр. 3. стр. 53.
|
18.Опрос общественного мнения.Активизация навыков употребления в речи страдат. залога.
| ПЗУ;
| Текущий, написание сообщ. по задан. плану
| Упр. 86.стр. +РТ Упр.5.стр. 54
|
19.Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Соверш-е навыков письма.
| ПЗУ;http://familydoctor.org/online/famdocen/ho...ention/285.html how to avoid problems with health
| Текущий, написание своих рецептов
| Упр. 90. стр. +РТ Упр.8 стр. 54.
|
20.Разговор пациента с фармацевтом.Соверш-е навыков диалогической речи.
| КУ;
| Текущий, диалогическая речь
| Упр. 97. стр. +РТ Упр 9. стр.55
|
21.Дискуссия: «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?» Совершенствование умений участвовать в дебатах.
| ПЗУ;http://www.nanomedicinecenter.com/article/...gy-in-medicine/ How will nanotech be used in medicine in the future?
| Текущий, диалогическая речь
| Упр. 99. стр. +РТ Упр. 10.стр. 56.
|
| Section 6.
Современные технологии и окружающая среда
|
| 22.Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение. Совершенствование умений устной речи, говорения и аудирования.
| КУ;http://www.essortmen...someen_rqvf.htm some environmental problems and how we can help
| Предварительный, устный опрос
| у. 107. стр.110+ РТ Упр.1,2 стр. 56-57
|
Проблема бытового и промышленного шума.
Соверш. умений чтения с извлеч. осн. содерж.
| КУ;
| Текущий, заполнение пропусков в тексте
| у.110 с.112. уст.РТ У.3,4. стр. 57-58.
|
Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе». Соверш. умений диалог. речи и чт.
| ОСЗ;http://www.dse.vic.g...inables/ten.htm 10 things we can do to save the planet
| Текущий, предъявление презентации
| у. 114 с. 113 уст . РТ у. 5стир. 58-59
|
| Section 7.
Цифровой мир.
|
| Любопытные факты об интернете. Совершен. умения чтения прагматического текста.
| КУ;
| Предварит., нап-е пред-й в правил. порядке
| у.117. с.114.уст.РТ у 1,2 стр. 59-60
|
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Соверш. умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста.
| ПЗУ;http://www.buzzle.com/articles/advantages-...s-internet.html the advantages and disadvantages of the Internet
| Текущий. уст. сообщ: Интернет в тв.жизни
| Упр.122.стр 117 +РТ Упр.3, стр.60
|
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» Совершенствование умений диалогической речи.
| ОСЗ;http://kidshealth.or...net_safety.html for parents on how to teach a child to use the Internet
| Текущий, предъявление презентации
| Упр.128. стр.118 + РТУпр.5 стр. 62
|
| Контроль навыков аудирования
| РТ упр. 6. стр.62.
|
| Контроль навыков чтения
|
| Итоговый контроль умений устной речи по теме: «Держать курс на лучший новый мир»
|
| Цикл IV. Откуда ты родом?
|
| Section 1.
Город против села
|
| 1. Город и село.Совершенствование умений спонтанного говорения
| КУ;http://images.businessweek.com/ss/09/04/04..._live/index.htm — the world's best places to live
| Предварит.,написание эссе
| Упр.7. стр.125 +РТ Упр.1 стр.63.
|
2. Чем отличаются люди в городе и селе? Соверш. умений говорения и аудирования
| КУ;
| Текущий, устный опрос
| Упр.12. стр. +РТ Упр.3,4,5. стр. 64.
|
3.Проект: «Место, где ты живёшь» (социальный аспект).Совершенствование разных стратегий чтения «Город и село».
| ОСЗ;http://www.citymayor...ity_survey.html – the best cities in the world to live in
| Текущий, предъявление презентации
| Упр.17. стр. +РТ Упр.6 стр.64-65
|
4.Дискуссия: «Будущее города и села» Совершенствование умений устной речи
| ОСЗ;http://www.helium.com/items/1605153-advant...ing-in-the-city – an article on the advantages and disadvantages of living in the city
| Текущий, предъявление презентации
| РТ Упр.7. стр.66
|
| Section 2.
Интересы и увлечения
|
| 5.Хобби-сайты. Совершенствование умений устной речи
| ОНМ;
| Предварительный устный опрос
| Упр.26. стр.132. +РТ Упр. 1. стр. 67
|
6. «Скрытые правила поведения англичан»(из книги К.Фокс). Совершенствование умений подготовки и проведения дискуссии
| ЗИ;
| Текущий, нап-е письма брита. другу
| Упр. 32. стр.134 +РТ Упр.2,3. стр. 67-68
|
7.Твои хобби. Совершенствование основных умений устной речи
| КУ;http://www.squidoo.c...hobbiesforteens – greathobbiesforteenagers
| Текущий, монолог. высказ.о св. хобби
| Упр.37 или 38 стр.135+РТ Упр.4 стр.68.
|
8.Учёные о пользе видео-игр. Совершенствование умений аналитического чтения.
| ОСЗ;
| Текущий, самостоятельная работа
| у.42с.135.РТ у. 5с. 69 у. 9. стр. 70-71
|
9.Выбор с британским другом хобби на вечер. Совершенствование критического мышления
| ОСЗ;http://bd.english.fo.../sport/ed022508 — the results of a public opinion poll about teenagers' free time activities in Russia
| Текущий, диалогическая речь
| Упр.44. стр.136+РТ Упр.12.стр.72.
|
| Section 3.
Круг моих друзей
|
| 10.Как стать хорошим другом. «Как проводят свободное время в Британии и России. Твои хобби».
| КУ;http://www.wikihow.c...e-a-Good-Friend — some ways on how to be a good friend
| Предварит., нап-е рецепта дружбы
| у.49, 53с..137.РТ у. 2, стр.72-73.
|
11.Круг моих друзей. Совершенствование разных стратегий чтения
| КУ;
| Текущий, М/речь о друзьях и дружбе
| у.60. п.2 из учеб. письм.РТ у..3 стр. 74.
|
12.История Ромео и Джульетты. Соверш. умений аналитического чтения.
| КУ;
| Текущий, устный опрос
| у.65 с. 142 письм.у. 66 РТ Упр.4 стр.74
|
13.Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе». Совершенствование умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён.
| ОСЗ;http://www.helium.com/knowledge/143172-the...-and-friendship – several articles on what difference between love and friendship
| Текущий предъявление презентации
| у.67отв.напредпосл.вопр.РТУу.5 с.75.
|
| Section 4.
Разные страны, разная жизнь
|
| 14.Разные страны – разная жизнь.Соверш. умений чтения и диалогической устной речи
| ОНМ;
| Предварительный беседа
| у.76. с.146 письм.РТ Упр. 1. стр.76.
|
15.Восточный и западный стили жизни. Совершенствование умений аудирования и лексических навыков
| ЗИ;http://www.readnrock.com/?p=51 — Why Asian and Western people are so different? Here are some funny examples in pictures.
| Текущий, заполнение таблицы
| у. 82.с.147 устно+ РТ Упр. 3. стр. 76.
|
16.Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Проект-презентация «Разные страны -разная жизнь».
| КУ;
| Текущий, заполн. пропусков в предл-х
| у. 86. с.148 письм. РТ Упр. 4 стр. 77.
|
17.Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Совершенствование умений говорения, лексических и произносительных навыков
| КУ;http://ezinearticles.com/?How-Technology-I...&id=3207616 — an article on how technology improves our lives
| Текущий, беседа
| у.89 в) письм. с.149. РТ Упр.5 стр. 77.
|
Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». Совершенствование умений аудирования и расширение лексического запаса
| ОСЗ;
| Текущий, предъявление презентации
|
|
| Section 5.
Соблюдение традиций
|
| Традиционные празднества в разных странах мира. Совершенств. умений чтения с детальным пониманием текста
| ОНМ;http://library.think...179/customs.htm — a review of customs and traditions in different countries
| Предварительный беседа
| Упр. 100 стр.151.
|
Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».Совершенствование умений чтения и говорения (групповая дискуссия)
| ЗИ;
| Текущий, предъявление презентации
| Повторить лекс. материал стр. 153.
|
Проект – презентация «Место, где я живу».
|
|
|
|
| Контроль навыков чтения
|
Контроль навыков устной речи
|
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков
|
| | | | | | | | |
Условные обозначения: ПК – урок проверки знаний и умений; КУ – комбинированный урок; ОНМ – урок ознакомления с новым материалом; ЗИ – урок закрепления изученного; ПЗУ – урок применения знаний и умений; ОСЗ – урок обобщения и систематизаци