Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии



2015-11-11 475 Обсуждений (0)
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Таблица 3

Тематический план для студентов очной формы обучения

№ п/п Разделы, темы дисциплины Всего часов В том числе Образователь-ные технологии, используемые при проведении занятия
Лекции практические или семинарс-кие занятия Лабораторные занятия
Семестр 3
Тема 1. Пересмотр судебных актов по гражданским делам: историко-теоретический аспект          
Тема 2. Возбуждение производства и подготовка дела к судебному за­седанию в апелляционном произ­водстве гражданского и арбитраж­ного процесса         Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
Тема 3. Судебное рассмотрение и разрешение дела в апелляционном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ         Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
Тема 4. Возбуждение производства и подготовка дела (изучение) к су­дебному заседанию в кассацион­ном производстве в гражданском и арбитражном судопроизводстве         Интерактивное занятие в форме Дискуссия
Тема 5. Судебное рассмотрение и разрешение дела в кассационном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ         Интерактивное занятие в форме Дискуссия
Тема 6. Возбуждение производства и изучение дела в надзорном про­изводстве          
Тема 7. Пересмотр дела в надзор­ном производстве: сравнительный анализ норм ГПК РФ и АПК РФ          
Тема 8. Пересмотр судебных по­становлений по вновь открывшим­ся и новым обстоятельствам         Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
Тема 9. Пересмотр судебных актов по гражданским делам по зару­бежному законодательству         Интерактивное занятие в форме Деловой игры
Тема 1. Пересмотр судебных актов по гражданским делам: историко-теоретический аспект          
  Итого          
Промежуточная аттестация – Экзамен
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах –30%.

Таблица 4

Тематический план для студентов заочной формы обучения

№ п/п Разделы, темы дисциплины Всего часов В том числе Образователь-ные технологии, используемые при проведении занятия
Лекции практические или семинарс-кие занятия Лабораторные занятия
Семестр 3
Тема 1. Пересмотр судебных актов по гражданским делам: историко-теоретический аспект          
Тема 2. Возбуждение производства и подготовка дела к судебному за­седанию в апелляционном произ­водстве гражданского и арбитраж­ного процесса         Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
Тема 3. Судебное рассмотрение и разрешение дела в апелляционном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ         Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
Тема 4. Возбуждение производства и подготовка дела (изучение) к су­дебному заседанию в кассацион­ном производстве в гражданском и арбитражном судопроизводстве         Интерактивное занятие в форме Дискуссия
Тема 5. Судебное рассмотрение и разрешение дела в кассационном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ         Интерактивное занятие в форме Дискуссия
Тема 6. Возбуждение производства и изучение дела в надзорном про­изводстве          
Тема 7. Пересмотр дела в надзор­ном производстве: сравнительный анализ норм ГПК РФ и АПК РФ          
Тема 8. Пересмотр судебных по­становлений по вновь открывшим­ся и новым обстоятельствам         Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
Тема 9. Пересмотр судебных актов по гражданским делам по зару­бежному законодательству         Интерактивное занятие в форме Деловой игры
  Итого          
Промежуточная аттестация – Экзамен
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах –30%.

Самостоятельная работа студентов

Таблица 5

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Формы, виды внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1. Пересмотр судебных актов по гражданским делам: историко-теоретический аспект Анализ и изучение нормативных актов, которыми регламентируется судебная система, судебная власть.
Тема 2. Возбуждение производства и подготовка дела к судебному за­седанию в апелляционном произ­водстве гражданского и арбитраж­ного процесса Решение правовых ситуационных задач, с представлением обоснованного ответа, ссылкой на нормативно-правовые акты, изучением Постановление Пленума Верховного Суда РФ.
Тема 3. Судебное рассмотрение и разрешение дела в апелляционном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Тема 4. Возбуждение производства и подготовка дела (изучение) к су­дебному заседанию в кассацион­ном производстве в гражданском и арбитражном судопроизводстве Анализ и изучение нормативных актов, Постановления Пленума ВС,ВАС  
Тема 5. Судебное рассмотрение и разрешение дела в кассационном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем.
Тема 6. Возбуждение производства и изучение дела в надзорном про­изводстве Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Тема 7. Пересмотр дела в надзор­ном производстве: сравнительный анализ норм ГПК РФ и АПК РФ Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Тема 8. Пересмотр судебных по­становлений по вновь открывшим­ся и новым обстоятельствам Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Тема 9. Пересмотр судебных актов по гражданским делам по зару­бежному законодательству Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Итого    

Таблица 6



2015-11-11 475 Обсуждений (0)
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (475)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.031 сек.)