Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии пересчёта результатов экзамена в баллы



2015-11-11 1066 Обсуждений (0)
Критерии пересчёта результатов экзамена в баллы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основной формой проверки знаний студентов по дисциплине является экзамен. Определение уровня знаний на экзамене осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов и предполагает соблюдение ряда условий, обеспечивающих эффективность оценочной процедуры, среди которых можно выделить:

Оценка «отлично» выставляется студенту, который:

- глубоко, осмысленно, в полном объёме усвоил программный материал, излагает его на высоком научном уровне, изучил обязательную и дополнительную литературу, способен к самостоятельному анализу и оценке проблемных ситуаций;

-усвоил методологию данной дисциплины, свободно владеет понятиями, определениями, терминами;

-умеет анализировать и выявлять взаимосвязь вопросов, изученных в рамках курса, с другими дисциплинами;

-умеет творчески применять теоретические знания при решении практических ситуаций;

- показывает способность самостоятельно пополнять и обновлять знания в процессе учёбы и профессиональной деятельности.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который:

-полно раскрыл материал, предусмотренный программой, изучил обязательную литературу;

-владеет методологией данной дисциплины, методами исследования, знает определение понятий в области технических средств;

- умеет установить взаимосвязь вопросов, изученных в рамках курса, с другими областями знаний;

-применяет теоретические знания на практике;

-допустил незначительные неточности при изложении материала, не искажающие содержание ответа по существу вопроса.

Оценка «удовлетворительно»выставляется студенту, который:

-владеет материалом в пределах программы курса, знает основные понятия и определения;

-обладает достаточными знаниями для продолжения обучения и профессиональной деятельности;

-способен разобраться в конкретной практической ситуации.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который:

-показал проблемы в знании основного учебного материала;

-не может дать чётких определений, понятий;

- не может разобраться в конкретной практической ситуации;

- не может успешно продолжать дальнейшее обучение в связи с недостаточным объёмом знаний.

Критерии оценки знаний по дисциплине:

 

Итоговая сумма баллов Оценка по 4-бальной шкале Отметка о зачете Градация
90-100 отлично зачтено отлично
85-89 хорошо очень хорошо
75-84 хорошо
70-74 удовлетворительно
65-69 удовлетворительно
60-64 посредственно
ниже 60 неудовлетворительно не зачтено неудовлетворительно

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Студент показывает полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний, способность предлагать альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы, применять знания для решения конкретных практических задач. Студент знает: -историю возникновения и развития арбитражного, гражданского и административного процесса в России и зарубежных странах; -актуальные проблемы современного правового регулирования арбитражного, гражданского процесса в России и зарубежных странах; -перспективные направления совершенствования проверки судебныз актов по арбитражному и гражданскому процессу. Уметь: -разрабатывать проекты по внесению изменений в действующее процессуальное законодательство. Владеть: - основными навыками правового анализа действующего законодательства; - навыками практического использования правовой, научной и справочной информации; - навыками пополнения информации по специальности; - навыками научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, а также обладать способностью самостоятельно совершенствовать указанную деятельность. зачтено
Студент не знает: -историю возникновения и развития арбитражного, гражданского и административного процесса в России и зарубежных странах; -актуальные проблемы современного правового регулирования арбитражного, гражданского и административного процесса в России и зарубежных странах; -перспективные направления совершенствования правового регулирования арбитражного, гражданского и административного процесса в России и зарубежных странах; Не умеет: разрабатывать проекты по внесению изменений в действующее процессуальное законодательство Не владеет: - основными навыками правового анализа действующего законодательства; - навыками практического использования правовой, научной и справочной информации; - навыками пополнения информации по специальности; - навыками научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, а также обладать способностью самостоятельно совершенствовать указанную деятельность - Ответ на зачете с оценкой оценен 15 и менее баллов, сумма баллов, набранных студентов за все виды работ – не более 36 Не зачтено

 

 



2015-11-11 1066 Обсуждений (0)
Критерии пересчёта результатов экзамена в баллы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии пересчёта результатов экзамена в баллы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1066)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)