Критерии пересчёта результатов экзамена в баллы
Основной формой проверки знаний студентов по дисциплине является экзамен. Определение уровня знаний на экзамене осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов и предполагает соблюдение ряда условий, обеспечивающих эффективность оценочной процедуры, среди которых можно выделить: Оценка «отлично» выставляется студенту, который: - глубоко, осмысленно, в полном объёме усвоил программный материал, излагает его на высоком научном уровне, изучил обязательную и дополнительную литературу, способен к самостоятельному анализу и оценке проблемных ситуаций; -усвоил методологию данной дисциплины, свободно владеет понятиями, определениями, терминами; -умеет анализировать и выявлять взаимосвязь вопросов, изученных в рамках курса, с другими дисциплинами; -умеет творчески применять теоретические знания при решении практических ситуаций; - показывает способность самостоятельно пополнять и обновлять знания в процессе учёбы и профессиональной деятельности. Оценка «хорошо» выставляется студенту, который: -полно раскрыл материал, предусмотренный программой, изучил обязательную литературу; -владеет методологией данной дисциплины, методами исследования, знает определение понятий в области технических средств; - умеет установить взаимосвязь вопросов, изученных в рамках курса, с другими областями знаний; -применяет теоретические знания на практике; -допустил незначительные неточности при изложении материала, не искажающие содержание ответа по существу вопроса. Оценка «удовлетворительно»выставляется студенту, который: -владеет материалом в пределах программы курса, знает основные понятия и определения; -обладает достаточными знаниями для продолжения обучения и профессиональной деятельности; -способен разобраться в конкретной практической ситуации. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который: -показал проблемы в знании основного учебного материала; -не может дать чётких определений, понятий; - не может разобраться в конкретной практической ситуации; - не может успешно продолжать дальнейшее обучение в связи с недостаточным объёмом знаний. Критерии оценки знаний по дисциплине:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1066)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |