Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Агитации, агитации по вопросам референдума




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Соответственно уровню выборов, референдума редакции государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны предоставлять бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на равных условиях в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом.

В случае отсутствия в муниципальном образовании периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов органов местного самоуправления, официального опубликования решения о назначении местного референдума являются органы местного самоуправления и муниципальные организации соответствующего муниципального образования, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов органов местного самоуправления, официального опубликования решения о назначении местного референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов органов местного самоуправления, официального опубликования решения о назначении местного референдума имеется доля (вклад) соответствующего муниципального образования, бесплатная печатная площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума не предоставляется.



2. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих соответствующих выборах список кандидатов, который получил менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, не вправе воспользоваться бесплатной печатной площадью. В этом случае избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за печатную площадь, резервируемую редакциями государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных периодических печатных изданий в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Федерального закона, частью 1 статьи 55 настоящего Закона для проведения предвыборной агитации.

Распределение печатной площади, предоставляемой на основании договора, предусмотренного настоящей частью, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом для распределения бесплатной печатной площади.

3. Перечень государственных региональных (Республики Коми) и (или) муниципальных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, публикуется организующей выборы, референдум комиссией по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.

4. Общий минимальный размер бесплатной печатной площади, предоставляемой каждой редакцией государственных региональных (Республики Коми), муниципальных периодических печатных изданий (формата А3) за весь период проведения предвыборной агитации, составляет:

1) для зарегистрированного кандидата в депутаты Государственного Совета Республики Коми по одномандатному избирательному округу − 1/3 газетной страницы в государственных региональных (Республики Коми) периодических печатных изданиях;

2) для избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов в депутаты Государственного Совета Республики Коми по единому избирательному округу, − 1/2 газетной страницы в государственных региональных (Республики Коми) периодических печатных изданиях;

3) для инициативной группы по проведению референдума Республики Коми, иных групп участников референдума − 1 газетную страницу в государственных региональных (Республики Коми) периодических печатных изданиях;

4) для инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников референдума − 1 газетную страницу в муниципальных периодических печатных изданиях;

5) для всех зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу − 1/8 газетной страницы в муниципальных периодических печатных изданиях;

6) для избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования по единому избирательному округу, − 1/6 газетной страницы в муниципальных периодических печатных изданиях;

7) для зарегистрированного кандидата на должность выборного должностного лица местного самоуправления − 1/4 газетной страницы в муниципальных периодических печатных изданиях.

5. Для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) Государственного Совета Республики Коми, депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования, повторных выборах выборного должностного лица местного самоуправления, а также в случае, если голосование на выборах отложено для дополнительного выдвижения кандидатов, списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий по основаниям, предусмотренным пунктом 33 статьи 38 Федерального закона, общий минимальный размер бесплатной печатной площади, предоставляемой каждой из редакций периодических печатных изданий (формата А3), составляет половину от установленного частью 4 настоящей статьи общего размера минимальной бесплатной печатной площади, предоставляемой каждой из редакций периодических печатных изданий (формата А3) при проведении основных выборов.

6. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, редакция соответствующего государственного регионального (Республики Коми), муниципального периодического печатного издания в порядке, установленном организующей выборы избирательной комиссией, проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов.

При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены организующей выборы избирательной комиссии, нижестоящей комиссии, работники их аппаратов, зарегистрированные кандидаты и (или) их доверенные лица, уполномоченные представители и (или) доверенные лица избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.

Результаты жеребьевки оформляются протоколом.

Составленный в результате жеребьевки график распределения бесплатной печатной площади подлежит опубликованию соответствующим периодическим печатным изданием.

7. В случае если кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума откажутся от использования предоставленной для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума бесплатной печатной площади, они обязаны не позднее чем за 5 дней до дня публикации агитационного материала сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, в том числе предоставить ее за плату другим кандидатам, другим избирательным объединениям, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади.

8. Предоставление бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между редакцией соответствующего периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением, представителем инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума до предоставления печатной площади.

9. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатную печатную площадь в государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.

10. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации в периодических печатных изданиях общий объем бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то редакции периодического печатного издания.

 




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7