Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок проведения опытных исследований. 1. Исследование работы преобразователя в выпрямительном режиме [1]



2015-11-12 982 Обсуждений (0)
Порядок проведения опытных исследований. 1. Исследование работы преобразователя в выпрямительном режиме [1] 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Исследование работы преобразователя в выпрямительном режиме [1].

Стенд содержит электромашинный агрегат, в состав которого входит двигатель постоянного тока и асинхронный двигатель.

 

Паспортные данные ДПТ НВ:

Тип – НхЛ4

Номинальный КПД – 53,8 %;

Номинальная мощность – 90 Вт;

Номинальное напряжение – 220 В;

Номинальный ток якоря – 0,76 А;

Частота вращения – 1500 об/мин;

Номинальный ток возбуждения – 0,12 А.

 

Паспортные данные АД КЗ:

Тип АИР 56А2

Номинальная мощность PN=180 Вт;

Номинальное скольжение sN=0,09;

Номинальная синхронная скорость вращения ncN=1000 об/мин.

КПД ηN=0,65;

Коэффициент мощности cosφN=0,88;

Mmax/MN=2,2; Mmin/MN=1,8; Mп/MN=2,2; Iп/IN=5.

 

1.1.Собрать схему подключения трехфазного мостового управляемого выпрямителя к сети переменного тока (рис. 6.4).

 

 

Рис.6.4. Схема подключения трехфазного мостового управляемого выпрямителя к сети переменного тока

 

1.2. Собрать схему подключения напряжения задания для СИФУ трехфазного управляемого выпрямителя (рис.6.5).

Рис. 6.5. Схема подключения напряжения задания для СИФУ УВ

 

1.3. Собрать схему подключения ШИП и инвертора ИН к трехфазной сети переменного тока (рис. 6.6).

Рис.6.6. Схема подключения ШИП и ИН к трехфазной сети переменного тока с организацией общей сети постоянного тока

 

1.4. Собрать схему подключения якоря двигателя на выход трехфазного

управляемого выпрямителя (рис. 6.7).

 

 

Рис.6.7. Схема подключения обмотки якоря двигателя на выход трехфазного управляемого выпрямителя

 

1.5. Собрать схему подключения напряжения задания для ШИП обмотки возбуждения (рис.6.8).

 

Рис.6.8. Схема подключения напряжения задания для ШИП обмотки возбуждения

 

1.6. Собрать схему подключения обмотки возбуждения к ШИП (рис.6.9).

 

 

Рис.6.9. Схема подключения обмотки возбуждения к ШИП

 

1.7. Собрать схему подключения напряжения задания для ИН (рис.6.10).

 

Рис.6.10. Схема подключения напряжения задания для ИН

 

На рис.6.11 приведена силовая схема ИН и схема подключения задания инвертора для питания нагрузочного АД КЗ.

Рис.6.11. Силовая схема ИН и схема подключения задания инвертора для питания нагрузочного АД КЗ

 

1.8. Подключить стенд к трехфазной сети (включить три автоматических выключателя, расположенных в левой нижней части стенда – надпись

«Сеть»). Перед включением стенда необходимо убедиться, что все тумблеры, управляющие включением преобразователей, находятся в положении «выключено», а также на панели стенда присутствуют только необходимые для проведения данного опыта перемычки.

1.9. Включить ШИП возбуждения (тумблер в нижней части панели стенда, в

окошке «Скважность (возбуждение), %») и резистором R22установить

номинальный ток возбуждения ДПТ НВ, равный 0,12 А, по прибору PA4.

1.10. Задать трехфазный режим работы управляемого выпрямителя (если он

ранее не задан), для этого установить тумблер в положение «Трехфазный»

(тумблер в нижней части панели стенда, в окошке «Угол управления,

град.»).

1.11. Включить управляемый выпрямитель (тумблер в нижней части панели

стенда, в окошке «Угол управления,град.»перевести в положение «Вкл.»).

1.12. Изменяя угол управления от 120 до 0 эл.град. (с помощью резистора задания R18 в окошке «Угол управления, град.»), разогнать двигатель постоянного тока (ДПТ НВ) и резистором R18 установить номинальное напряжение на якоре ДПТ НВ по прибору PV1, при этом замерить угловую скорость ДПТ НВ по прибору BR1, рад/с и запомнить ее.

1.13. Выключить УВ (тумблер в нижней части панели стенда, в окошке «Угол управления, град.»перевести в положение«Выкл.»). Положение регулятора резистора задания R18 должно оставаться неизменным.

1.14. Подключить релейно - контакторную схему управления (РКУ) (включить тумблер SA70).

1.15. Выбрать режим работы инвертора «(U-IR)/f = Const» и резистором R31 задать частоту инвертора равной нулю, прибор «Частота, Гц».

1.16. Подключить нагрузочный двигатель АД КЗ к инвертору ИН, для этого

предварительно тумблером SA71 задать схему включения обмоток статора

АД КЗ «треугольник» (тумблер SA71 – в положении «Выкл.»), затем с помощью магнитного пускателя K1 подключить АД КЗ к инвертору, нажав кнопку SB70 «Вперед».

1.17. Плавно увеличивая частоту инвертора (прибор «Частота, Гц») с помощью резистора R31 разогнать АД КЗ до угловой скорости, соответствующей скорости ДПТ НВ по п. 3.11, контроль величины и знака угловой скорости проводить по прибору BR1, рад/с.

1.18. При равенстве величины и знака скорости по п.17 и по п.12 - включить УВ (тумблер в нижней части панели стенда).

1.19. Задать для ДПТ НВ режим идеального холостого хода, для этого с помощью резистора R31 подстроить выходную частоту инвертора так, чтобы

ток, протекающий по обмотке якоря, (выходной ток выпрямителя) стал равен нулю (прибор PA1).



2015-11-12 982 Обсуждений (0)
Порядок проведения опытных исследований. 1. Исследование работы преобразователя в выпрямительном режиме [1] 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок проведения опытных исследований. 1. Исследование работы преобразователя в выпрямительном режиме [1]

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (982)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)