Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Снятие внешних характеристик однофазного ТРН при активной и активно-индуктивной нагрузке



2015-11-12 794 Обсуждений (0)
Снятие внешних характеристик однофазного ТРН при активной и активно-индуктивной нагрузке 0.00 из 5.00 0 оценок




Внешние характеристики снимаются для двух значений углов регулирования α1 и α2.

Значения двух углов регулирования α задаются преподавателем.

Поддерживать постоянным:

- угол регулирования……………………………………………………...α;

Изменять:

- сопротивление нагрузки……………………………………………….ZH (от до такого значения, при котором ток нагрузки IH=1 A)

Измерять:

-действующее значение тока нагрузки………………………………….IH;

-действующее значение напряжения нагрузки……………………..….UH;

-действующее значение входного напряжения……………………..….U;

-активную мощность, потребляемую ТРН из питающей сети……...….P

Рассчитать:

-полную мощность, потребляемую ТРН из питающей сети…………...S;

-коэффициент мощности ТРН………………………………………..….χ;

-коэффициент полезного действия……………………………………...η

 

Результаты измерений и расчетов свести в таблицу 7.1 (для активной нагрузки) и в табл.7.2 (для активно-индуктивной нагрузки)

 

Таблица 7.1. Нагрузка активная

Угол регул. Измерено Вычислено
IH, A UH, B U, B P, Вт PH, Вт S BA χ
α1                
             
               
α 2                
             
               

 

; (при cosφH=1)

.

Таблица 7.2. Нагрузка активно-индуктивная

Угол регул. Измерено Вычислено
IH, A UH, B U, B P, Вт PH, Вт S BA χ
α1                
             
               
α 2                
             
               

 

 

; и Рнг=Р-∆Р; ∆Р=∆Uв.прI - при активно – индуктивной нагрузке.

Р - потери мощности на открытых тиристорах ТРН;

Uв.пр – падение напряжения на открытом тиристоре.

.

Построить:

- на графике №1 внешние характеристики при заданных значения углов регулирования α1 и α2 при активной и активно – индуктивной нагрузке.

 

3.2.Снятие регулировочных характеристик:

- при чисто активном характере нагрузки

- при активно - индуктивном характере нагрузки:

Поддерживать постоянными:

-ток нагрузки…………………………………………..…………………IH;

Изменять:

-угол регулирования α от нуля до такого значения,

при котором напряжение UH=0.

Измерять:

- действующее значение напряжения нагрузки……………. UH;

- действующее значение тока нагрузки и тока питающей сети IH;

- активную мощность, потребляемую ТРН из питающей сети………P;

- угол регулирования……………………………………………………α;

- действующее значение напряжения питающей сети………………U;

Рассчитать:

- относительное значение напряжения нагрузки.….….….…..…. UH/U;

- полную активную мощность, потребляемую ТРН из питающей сети P;

- коэффициент мощности…………………………………….…………. χ;

Результаты измерений и расчетов свести в табл. 7.3 и табл.7.4.

 

Таблица 7.3. Нагрузка активная

№ п/п. Измерено Вычислено
α, град UH, B IH, A U, B P, Вт S, BA χ o.e
                 
                 
                 
                 

 

Таблица 7.4. Нагрузка активно - индуктивная

№ п/п. Измерено Вычислено
α, град UH, B IH, A U, B P, Вт S, BA χ o.e
                 
                 
                 
                 

Расчетные соотношения см. в п. 4.1.5

Построить:

-на графике №2 регулированную характеристику

а также зависимость χ =f(α) для случая активной нагрузки

- на графике №3 построить две характеристики а также зависимость χ =f(α) для случая активно- индуктивной нагрузки.

 



2015-11-12 794 Обсуждений (0)
Снятие внешних характеристик однофазного ТРН при активной и активно-индуктивной нагрузке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Снятие внешних характеристик однофазного ТРН при активной и активно-индуктивной нагрузке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (794)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)