Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация управления предприятием



2015-11-12 571 Обсуждений (0)
Организация управления предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок




В целях совершенствования организации и структуры управления технической службы на АТП планируется внедрение централизованной системы управления процессом ТО и ТР.

Централизованная система управления производством базируется на технологическом принципе, сущность которого заключается в том, что в основе формирования производственных подразделений АТП лежат законченные технологические процессы технических воздействий на подвижной состав. Управление производством предприятия (ЦУП).

Подразделяются, выполняющие однородные виды воздействия, для удобства управления объединяются в производственные комплексы. Обмен информации между центром управления и всеми производственными подразделениями осуществляется комплексом технических средств связи: автоматической телефонной связью; производственной диспетчерской; распорядительно-поисковой; директорской связью.

 

 

Рисунок 3 – Схема структуры управления технической службой АТО

Таблица-3 распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам.

 

Специальность разряд Количество рабочих  
  Слесарь по топливной аппаратуре   V  
 
 
 

 

Составление технологической карты.

Для организации ТО и ремонта топливной аппаратуры, составляют технологические карты, которые бывают постовыми и операционными. Согласно теме курсового проекта была составлена операционная технологическая карта, на проверку и ремонт топливной аппаратуры автомобиля ЗИЛ 5301, которая представлена на втором листе графической части, на формате А3.

 

Конструкторская часть

Назначение и область применения приспособления

 

Исходя из темы курсового проекта, было спроектировано приспособление для упрощения сжатия пружин топливного насоса высокого давления. Это приспособление позволяет не прилагая больших физических усилий, за счёт эксцентрического механизма сжать очень упругую пружину. Для того , что бы пружину установить пружину в ТНВД

 

Принцип действия приспособления

 

Принцип действия заключатся во вращения эксцентрика при помощи рукаятки на оси. При этом эксцентрик нажимает на прижим и расстояние между прижимом сокращается, что позволяет эффективно и без лишних усилий сжать пружину. Сжатую пружину, вместе с приспособлением устанавливаем в механизм ТНВД, после чего ослабляем механизм до максимально возможного состояния и удаляем(достаём) приспособление их механизма, придерживая пружину так , что бы она не выскочила из механизма.

 

Расчет приспособления

 

Расчёт расстояния от центра вращения эксцентрика до почки соприкосновения его с изделием :

 

p= 0,5·D + e

 

D – диаметр кругового эксцентрика

 

е - экцентриситет

 

Расчёт:

 

Пружина ТНВД: D=30 мм, d=4 мм, = 350 H

 

Пружина приспособления : D=10 мм, d= 2 мм, =50 Н

 

Суммарное усилие: = 350+50 = 400 Н

 

Расчёт эксцентрика: p=0,5·40+5= 25 мм

 

Расчет максимального усилия на рукоятке приспособления:

, =110 Н, где 90- длина рукоятки приспособления (мм)

Заключение

В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован участок топливной аппаратуры . на 280 автомобиль ЗИЛ-5301.

Была рассчитана годовая производственная программа

= а/м,

= а/м,

= а/м,

= 4539,1а/м,

= 1266,7 а/м.

годовой объем работ

= чел.-ч.,

= чел.-ч.,

= чел.-ч.,

= чел.-ч.,

= чел.-ч.

численность производственных рабочих

( =2чел. =2 чел.)

Рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.

 

Список литературы

 

 

1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн.: НПО Транстехника, 1998.

2 Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1991.

3 С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн.: Высшая школа, 1988.

4 С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая эксплуатация автомобилей. Мн.: Высшая школа, 1996.

5 М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Университетское, 1997.

6 Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.

7 Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.

8 Г.Ф. Фастовцев. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 1989.

9 Г.Ф. Фастовцев. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985.

Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. М.: НАМИ, 1987

10 Методические указания по курсовому проектированию.

 

 



2015-11-12 571 Обсуждений (0)
Организация управления предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация управления предприятием

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)