Затраты и расходы в торговле
?Расходы на реализацию товаров торговой организации представляют собой затраты, связанные с уплатой штрафных санкций за невыполненные обязательства; затраты, связанные с продажей имущества торговой организации; затраты на производство товаров; затраты, связанные с доведением товаров от производства до потребителей, включая их реализацию конечным потребителям.
?Расходы торговой организации включают в себя расходы по текущей деятельности, расходы по инвестиционной деятельности, расходы по финансовой деятельности, иные расходы; расходы от реализации товаров за минусом расходов по инвестиционной и финансовой деятельности; расходы по текущей деятельности, себестоимость произведенной продукции; расходы по содержанию товаров.
?Расходами по инвестиционной деятельности являются Затраты организации, включаемые в себестоимость реализованных товаров; Расходы на реализацию товаров; Управленческие расходы; Затраты по осуществлению имущественных операций, не связанных с основным видом деятельности.
?Расходы на реализацию товаров возмещаются за счет розничного товарооборота; материальных затрат; прибыли от реализации; валовых доходов от реализации товаров.
?Что следует понимать под расходами от финансовой деятельности? расходы по организации торгового обслуживания; уплата налогов и неналоговых платежей; затраты организации, непосредственно не связанные с процессом обращения и не приводящие к получению экономических выгод; транспортные расходы по доставке товаров от производителя до потребителя.
?По какому признаку расходы делятся на постоянные и переменные по статьям; по степени их изменчивости в разных периодах; по их отношению к видам реализуемых товаров; по зависимости статей расходов на реализацию от объема товарооборота.
? Как рассчитать уровень расходов торговой организации? прирост расходов за исследуемый период разделить на розничный товарооборот и умножить на 100; сумму расходов от реализации товаров разделить на розничный товарооборот и умножить на 100; розничный товарооборот разделить на расходы от реализации товаров и умножить на 100; прибыль разделить на розничный товарооборот и умножить на 100.
?Показатель затратоотдачи рассчитывается как отношение суммы прибыли к среднегодовой стоимости основных средств; отношение суммы расходов к сумме прибыли; процентное отношение суммы прибыли к сумме розничного товарооборота; отношение суммы розничного товарооборота к сумме расходов на реализацию товаров.
?Постоянные расходы представляют собой статьи затрат, которые непосредственно зависят от численности работников; непосредственно влияют на доходы от реализации товаров; непосредственно не зависят от изменения объема товарооборота; зависят от изменения прибыли.
?Переменные расходы представляют собой статьи затрат, которые непосредственно зависят от изменения объема товарооборота; непосредственно влияют на качество товаров; непосредственно не зависят от ассортиментной политики; зависят от изменения прибыли.
? Затраты, связанные с доведением товаров от производства до потребителей – это: доходы от реализации товаров; расходы на реализацию товаров; расходы по инвестиционной деятельности; расходы по финансовой деятельности.
?Рентабельность расходов определяется как разница между доходами и расходами; процентное отношение расходов к доходам; процентное отношение прибыли к расходам; процентное отношение доходов к розничному товарообороту.
?Какой из перечисленных факторов оказывает наибольшее влияние на изменение уровня расходов численность работников; режим работы объекта; численность населения; объем и структура товарооборота.
?При помощи какого метода рассчитывается влияние структуры товарооборота на изменение уровня расходов на реализацию товаров нормативного метода; метода процентных чисел; метода скользящей средней; индексного метода.
?Какой из приведенных видов расходов входит в состав расходов на реализацию товаров штрафы, уплаченные в бюджет; штрафы, уплаченные за невыполнение обязательств; отчисления на социальные нужды; штрафы за нарушение финансовой дисциплины.
?На какие расходы оказывает влияние скорость товарного обращения расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; расходы на ремонт основных средств; расходы на рекламу; расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов.
?На какую статью расходов оказывает влияние ускорение товарооборачиваемости расходы на ремонт основных средств; расходы на рекламу; расходы за пользование кредитами банка; расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов.
?Какая из приведенных статей расходов относится к переменным расходам транспортные расходы; расходы на ремонт основных средств; расходы по уплате арендной платы; расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов.
?Какая из приведенных статей расходов относится к переменным расходам расходы на ремонт основных средств; расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; расходы по уплате арендной платы; расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов.
?Какие расходы из приведенных относятся к переменным расходам расходы на оплату труда продавцов; расходы на ремонт основных средств; расходы по уплате арендной платы; расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов.
?Уровень расходов рассчитывается в процентах к прибыли от реализации товаров; покупной цене товаров; розничному товарообороту; среднегодовой стоимости основных средств.
?Формула рентабельности; уровня доходов; фондорентабельности; уровня расходов на реализацию товаров.
?Относительная сумма экономии (перерасхода) расходов на реализацию определяется как
?Какая из приведенных статей расходов относится к постоянным расходам транспортные расходы; износ основных средств и нематериальных активов; проценты по полученным кредитам и займам; расходы на хранение, подсортировку и упаковку товаров.
?Какая из приведенных статей расходов относится к постоянным расходам транспортные расходы; расходы на аренду (лизинг), содержание и обслуживание зданий; проценты по полученным кредитам и займам; расходы на хранение, подсортировку и упаковку товаров.
? За счет чего покрываются расходы на реализацию товаров розничного товарооборота; доходов от реализации товаров; собственного капитала; прибыли от реализации.
?Что следует понимать под расходами на реализацию товаров сумму средств, уплаченных в бюджет в виде штрафов; сумму средств, затраченную в связи с продажей основных средств; стоимостную оценку материальных, трудовых и финансовых ресурсов, потребленных в процессе торговой деятельности; торговые надбавки и скидки.
? Размер изменения общего уровня расходов рассчитывается как (где УР1, УР0 – уровень расходов на реализацию товаров отчетного и базисного периода) УР1+УР0; УР0-УР1; УР1-УР0; (УР1-УР0) / УР0
? Темп изменения общего уровня расходов рассчитывается как (где УР1, УР0 – уровень расходов на реализацию товаров отчетного и базисного периода) УР1+УР0; УР0-УР1; УР1-УР0; (УР1-УР0) / УР0 ?Расходы на реализацию товаров представляют собой:затраты торговой организации по хранению товарных запасов, поддержанию торгового ассортимента и организации купли-продажи товаров;затраты, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения, т.е. расходы на доставку, доработку и фасовку товаров, не включенные в цену приобретения товаров в момент их прихода;затраты живого и овеществленного труда, выраженные в денежной форме, по доведению товара от производителя к потребителю, хранению товарных запасов и поддержанию торгового ассортимента, организации процесса купли-продажи и потребления, удовлетворению спроса потребителей ?Дополнительныерасходы на реализацию товаров представляют собой:затраты торговой организации по хранению товарных запасов, поддержанию торгового ассортимента и организации купли-продажи товаров;затраты, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения, т.е. расходы на доставку, доработку и фасовку товаров, не включенные в цену приобретения товаров в момент их прихода;затраты живого и овеществленного труда по доведению товара о производителя к потребителю, хранению товарных запасов и поддержанию торгового ассортимента, организации процесса купли-продажи и потребления, удовлетворению спроса потребителей и управлению.
?Расходы (издержки) потребления представляют собой: обоснованное и документально подтвержденное использование материальных, финансовых, трудовых ресурсов в процессе осуществления основной деятельности организации;затраты на поиск товара, его покупку, доставку домой, подготовку к потреблению; затраты на содержание аппарата управления и выполнение общих функций.? Как экономическая категория «расходы на реализацию товаров» характеризуют экономические отношения между производителем и потребителем; экономические отношения, возникающие на рынке товаров народного потребления; экономические отношения по поводу доведения товара от производителей до потребителей; экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы ?Потоварная классификация расходов на реализацию товаров связана с увеличением розничного товарооборота; изменением состава и структуры розничного товарооборота; различиями в уровнях затрат, вызванных неодинаковой издержкоемкостью товаров; изменением номенклатуры расходов организации.
?По экономическому содержанию выделяют следующие группы расходов: постоянные и переменные расходы, чистые и дополнительные расходы; материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальное страхование, амортизация основных средств и нематериальных активов и прочие; транспортные расходы, материальные затраты, отчисления и прочие затраты.
?В зависимости от изменения розничного товарооборота выделяют: чистые и дополнительные расходы; постоянные и переменные расходы; плановые и фактические расходы; нормируемые и ненормируемые расходы. ?Суть метода управления расходами организации «стандарт-кост» предполагает: раздельный учет постоянных, переменных расходов на реализацию товаров управленческих расходов в зависимости от изменения розничного товарооборота; установление размера уровня расходов на реализацию товаров, обеспечивающего безубыточную работу организации; прогнозирование расходов от частного к общему; обоснование текущих расходов по отдельным статьям. ?Суть метода управления расходами организации «директ-кост» предполагает: установление размера уровня расходов на реализацию товаров, обеспечивающего безубыточную работу организации; прогнозирование расходов от частного к общему; раздельный учет постоянных, переменных расходов на реализацию товаров управленческих расходов в зависимости от изменения розничного товарооборота; обоснование текущих расходов по отдельным статьям. ?Под режимом экономии расходов на реализацию товаров торговой организации понимают экономию расходов, формирование рациональных расходов потребления и повышение качества торгового обслуживания; систему планомерно осуществляемых мер, направленных на повышение эффективности использования всех видов ресурсов торговли; систему мер, направленных на повышение эффективности использования собственных оборотных средств организации; экономию расходов по статьям, зависящим от розничного товарооборота. ?Оптимизация расходов на реализацию товаров предполагает: экономию расходов по статьям, зависящим от розничного товарооборота; системность планомерно осуществляемых мер, направленных на повышение эффективности использования всех видов ресурсов торговли; комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности использования собственных оборотных средств организации; экономию расходов, формирование рациональных расходов потребления и повышения качества торгового обслуживания. ?В процессе управления затратами (их анализе, поиске резервов экономии и планировании) все факторы принято подразделять на две основные группы: постоянные и переменные; чистые и дополнительные; внутренние и внешние; экономические и бухгалтерские. ?В системе факторов изменения расходов на реализацию товаров, зависящих от деятельности организации, можно выделить: изменение численности населения; объем реализации продукции (работ, услуг); темпы инфляции в стране; ассортимент реализуемой продукции изменение видов и ставок налоговых платежей, входящих в состав расходов организации; ?В системе факторов изменения расходов на реализацию товаров, не зависящих от деятельности организации, можно выделить основные: объем реализации продукции (работ, услуг); ассортимент реализуемой продукции; обеспеченность собственными оборотными активами; изменение видов и ставок налоговых платежей, входящих в состав расходов организации. Доходы торговли ?Доходы торговой организации представляют собой прибыль по результатам деятельности; увеличение экономической выгоды путем увеличения активов или уменьшения обязательств, ведущее к увеличению собственного капитала организации; экономическую выгоду от продажи активов; стоимость полученного в залог имущества.
?Доходы организации включают в себя: доходы по текущей деятельности, доходы по инвестиционной деятельности, доходы по финансовой деятельности, иные доходы; валовые доходы от реализации товаров, увеличенные на доходы по текущей деятельности и уменьшенные на расходы по текущей деятельности; доходы по текущей деятельности, увеличенные на доходы по финансовой деятельности и уменьшенные на расходы по финансовой деятельности; расходы по инвестиционной, финансовой и иной деятельности.
?Доходы, связанные с реализацией и прочим выбытием основных средств организации, это доходы по инвестиционной деятельности; доходы по текущей деятельности; доходы по финансовой деятельности; иные доходы.
?Источниками формирования доходов от реализации товаров являются: доходы от финансовых операций; торговые надбавки и торговые скидки; доходы от операций с имуществом; налоги и другие отчисления.
?Что представляют собой доходы от реализации товаров? доходы от отдельных операций, не относящихся к видам деятельности организации; часть совокупного общественного продукта, переданного торговле для возмещения необходимых затрат и получения прибыли; добровольные пожертвования граждан; штрафы, пени, неустойки.
?Доходы от реализации товаров за минусом расходов на реализацию товаров, это: доходы по текущей деятельности; доходы по финансовой деятельности; прибыль от реализации товаров; товарооборот.
?Торговые надбавки входят в состав розничной цены; отпускной цены; закупочной цены; оптовой цены.
?Как рассчитать уровень доходов от реализации товаров? прирост доходов за исследуемый период разделить на розничный товарооборот и умножить на 100; сумму доходов от реализации товаров разделить на розничный товарооборот и умножить на 100; розничный товарооборот разделить на доходы от реализации товаров и умножить на 100; розничный товарооборот разделить на расходы на реализацию и умножить на 100.
?Уровень доходов торговой организации показывает сколько рублей доходов получено с каждых 100 р. проданных товаров; сколько рублей доходов получено с каждых 100 р. закупленных товаров; сколько рублей товарооборота получено с каждых 100 р. расходов. ?Размер торговой надбавки рассчитывается в процентах к отпускной цене организации-изготовителя без НДС; к себестоимости произведенной продукции; к фиксированной розничной цене; к прибыли от реализации товаров.
?На какие товары устанавливается торговая скидка на товары, завозимые из-за пределов РБ; на непродовольственные товары; на товары производственно-технического назначения; на товары, реализуемые по фиксированным розничным ценам.
?Какой максимальный размер торговой надбавки может установить торговая организация на товары, цены на которые не регулируются государством? 15 %; 20 %; 30 %; не ограничен.
?Доходы от реализации товаров предназначены для покрытия расходов по текущей деятельности и получения прибыли от финансовой деятельности; покрытия расходов по финансовой деятельности и уплаты налога на добавленную стоимость; покрытия расходов на реализацию, образования прибыли от реализации товаров; покрытия расходов на закупку товаров.
?При помощи какого метода рассчитывается влияние структуры товарооборота на изменение уровня доходов от реализации товаров? нормативного метода; метода процентных чисел; метода скользящей средней; индексного метода.
?Какой из приведенных показателей покрывается за счет доходов от реализации товаров? налог на прибыль; товарные запасы; расходы на реализацию товаров; товарооборот).
?Какой из приведенных видов прибыли образуется за счет доходов от реализации товаров? прибыль от текущей деятельности; прибыль от финансовой деятельности; прибыль от внереализационных доходов и расходов; прибыль от продажи имущества
?Торговая скидка устанавливается в процентах к: отпускной цене организации-изготовителя без НДС; фиксированной розничной цене; свободной отпускной цене; закупочной цене.
?Перечислите виды доходов торговых организаций? сальдо по доходам и расходам по финансовой деятельности; доходы по текущей деятельности, доходы по инвестиционной деятельности, доходы по финансовой деятельности, иные доходы; доходы по текущей деятельности, увеличенные на доходы по инвестиционной деятельности и уменьшенные на расходы по инвестиционной деятельности и иные доходы.
?Что следует понимать под источником доходов от реализации товаров в розничной торговле? сумму рассчитанных торговых наценок; выручку от продажи товаров по розничным ценам; сумму торговых надбавок и скидок на реализованные товары; расходы на реализацию товаров.
?Каковы источники формирования доходов от реализации товаров? налог на добавленную стоимость; полученные штрафы, пени, неустойки; выручка от операций с имуществом; торговые надбавки и торговые скидки. ?К факторам, влияющим на увеличение доходов от реализации товаров организации, относятся: увеличение доли товаров, поступающих от оптовых поставщиков; увеличение доли товаров, реализуемых с более высокими торговыми надбавками; увеличение численности работников организации; снижение доли собственных средств в оплате товаров.
?Доходы от реализации товаров предназначены для: увеличения розничного товарооборота; ускорения товарооборачиваемости; возмещения расходов на реализацию товаров и получения прибыли от реализации товаров; обоснования товарного обеспечения.
?Методами планирования доходов от реализации товаров являются: балансовый метод; метод технико-экономических расчетов; стоимостной метод; натуральный метод.
?Для использования метода технико-экономических расчетов планирования доходов от реализации товаров требуется следующая информация: прогнозируемый объем товарооборота по структурным подразделениям; размеры торговых надбавок и прогнозируемая производительность труда работников; прогнозируемая структура товарооборота и действующие размеры торговых надбавок; план по труду и заработной плате.
?Пересчет торговой надбавки в уровень доходов от реализации товаров осуществляется по формуле (где, Уд – уровень доходов о реализации товаров, %; ТН – размер торговой надбавки, %): Уд= ТН *100 * 100 * (100+ТН) *(100+НДС); Уд= ТН *100 * 100 / (100+ТН) / (100+НДС); Уд= ТН *100 * / (100+НДС) +(100+ТН).
?Доходы от реализации товаров могут быть уменьшены за счет: ускорения товарооборачиваемости; увеличения розничного товарооборота; нарушения сроков поставки товаров от производителей; сокращения численности работников.
?Чистая продукция рассчитывается по формуле (где ЧП – чистая продукция, р; Д – доходы от реализации товаров, р.; РР – расходы на реализацию товаров, р., Рот – расходы на оплату труда, р.; РТО – розничный товарооборот): ЧП= Д + РР + Рот; ЧП=Д – РР + Рот; ЧП= Д – РР + РТО; ЧП= РТО - Д + Рот;
?Для применения метода скользящей средней при обосновании прогнозируемого уровня доходов от реализации товаров, необходима следующая информация за предшествующий период: сложившиеся темпы роста расходов от реализации товаров; сложившиеся темпы роста розничного товарооборота; сложившиеся значения уровня доходов от реализации товаров; прогнозируемая сумма расходов на реализацию товаров и прогнозируемая сумма прибыли от реализации товаров.
? Выберите верное утверждение торговая надбавка устанавливается в процентах к розничной цене, а уровень доходов от реализации товаров к отпускной цене без НДС; торговая надбавка устанавливается в процентах к оптовой цене без НДС, а уровень доходов от реализации товаров к розничной цене; торговая надбавка устанавливается в процентах к отпускной цене без НДС, а уровень доходов от реализации товаров к розничной цене; торговая надбавка устанавливается в процентах к отпускной цене без НДС, а уровень доходов от реализации товаров к оптовой цене.
?Увеличение доли товаров, поступающих от производителей напрямую, способствует уменьшению размера доходов от реализации товаров; увеличению производительности труда работников; увеличению размера доходов от реализации товаров; уменьшению розничного товарооборота. ?Рассчитайте влияние изменения розничного товарооборота на сумму доходов от реализации товаров, если розничный товарооборот в отчетном году составил 15 млн р., в предшествующем году – 10 млн р., уровень доходов в предшествующем году составил 20%. 1 млн р.; 2 млн р.; 3 млн р.; 5 млн р. ?Рассчитайте влияние изменения розничного товарооборота на сумму доходов от реализации товаров, если розничный товарооборот в отчетном году составил 25 млн р., в предшествующем году – 15 млн р., уровень доходов в отчетном году составил 18%, в предшествующем году – 20%. 1 млн р.; 2 млн р.; 3 млн р.; 5 млн р. ?Рассчитайте влияние изменения розничного товарооборота на сумму доходов от реализации товаров, если розничный товарооборот в отчетном увеличился на 200 млн р., уровень доходов в отчетном году составил 21%, в предшествующем году – 15%. 12 млн р.; 20 млн р.; 30 млн р.; 42 млн р. ?Увеличение доходов от реализации товаров положительно оказывает влияние: на увеличение розничного товарооборота; на уменьшение расходов на реализацию товаров; на увеличение прибыли от реализации товаров; на ускорение товарооборачиваемости.
?Рост доходов от реализации товаров зависит: от уменьшения расходов на реализацию товаров; от увеличения расходов на реализацию товаров; от увеличения прибыли от реализации товаров; от увеличения розничного товарооборота.
?Уровень доходов от реализации товаров зависит: от рентабельности использования ресурсов организации; от суммы доходов от реализации товаров и розничного товарооборота; от рентабельности расходов на реализацию товаров; от суммы расходов на реализацию товаров и розничного товарооборота.
?Рассчитаете уровень доходов для торговой организации, если уровень расходов на реализацию – 15%, рентабельность – 1,2%. 13,8%; 16,2%; 17,4%.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1401)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |