Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


трудовому обучению (девочки и мальчики) 8 класс



2015-11-11 1408 Обсуждений (0)
трудовому обучению (девочки и мальчики) 8 класс 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п урока Наименование раздела, темы Кол-во часов Дата проведения уроков Практическая работа Примечание
Раздел 1. Основы аграрной технологии (2 часа)
1-2 Современные профессии в садоводстве. Сбор урожая плодов. Учёт урожая плодов. Хранение плодов. Осенняя обработка почвы. Правила безопасности при осенних садовых работах.     Уход за плодовыми деревьями  
Раздел 2. Кулинария (8 часа)
3-4 Значение плодов и овощей в питании человека        
5-6 Технология заготовки и хранения продуктов. Консервирование пищевых продуктов растительного происхождения   Составление инструкционных карт по заготовке варенья из смородины, яблок, крыжовника и др. (по выбору учащихся)  
7-8 Маринование плодов, ягод, овощей     Составление инструкционных карт по заготовке компотов из яблок и груш др.  
9-10 Соление, квашение овощей, мочение фруктов и ягод.     Соленый огурец, квашеная капуста. Составление инструкционных карт по заготовке соленых огурцов, квашеной капусты  
Раздел 3. Черчение и графика(4 часа)
11-12 Техника выполнения чертежей и правила их оформления.     Построение чертежа несложной детали с натуры  
13-14 Принципы нанесение размеров на чертежах. Выполнение чертежей деталей.   Выполнение чертежей деталей. Достраивание третьего вида по двум данным.  
Раздел 4.Электротехнические работы (6 часов)
15-16 Электрическая цепь и её элементы, условные обозначения. Параметры потребителей и источников электроэнергии. Типы электроизмерительных приборов.   Изучение устройства и назначения проводов, видов соединение  
17-18 Виды электроосветительных приборов. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами.   Изучение устройства современной лампы накаливания, люминесцентных и неоновых ламп.  
19-20 Устройство и требования к нагревательным элементам. Учёт потреблённой электроэнергии. Электросчётчик. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами.   Расчёт потреблённой электроэнергии: за день, за месяц, за год.  
Раздел 5. Технология ведения дома. (12 часов)
21-22 Бюджет семьи. Семейная экономика как наука, ее задачи.   Определение видов расходов семьи. Составление перечня товаров и услуг – источников доходов школьников. Расчет затрат на приобретение необходимых для учащегося 8 класса вещей.  
23-24 Классификация покупок. Правила покупки. Планирование семейного бюджета. Виды доходов и расходов семьи.   Анализ сертификата соответствия на купленный товар. Разработка этикетки на предполагаемый товар. Составление списка расходов семьи. Разработка проекта «Семейное предприятие».  
25-26 Сбалансированное, рациональное питание.   Оценка затрат на питание семьи на неделю. Пути снижения затрат на питание.  
27-28 Ремонтно-отделочные работы. Классификация инструментов по назначению. Правила безопасной работы с ручными инструментами.   Изучение классификации инструментов по назначению; правил безопасной работы с ручными инструментами  
29-30 Классификация домов. Строительные материалы. Понятия "макетирование", "масштабная модель", "опытный образец".   Изучение классификации домов и строительных материалов  
31-32 Установка врезного замка. Назначение обивки двери. Теплоизоляционные, облицовочные материалы для обивки двери. Материалы и способы утепления окна. Укрепление и герметизация стёкол. Профессиональная ориентация учащихся на рабочие профессии.   Изучение технологии установки врезного замка; назначения обивки двери; теплоизоляционных, облицовочных материалов    
Раздел 6. Профессиональное самоопределение (6 часов)
33-34 Профессиональное самоопределение. Отрасли экономики. Виды производства.   Выполнение тестов.  
35-36 Классификация профессий. Формула профессии. Профессионально важные качества. Профессиограмма.   Изучение классификации профессий  
37-38 Составление формулы профессии. Изучение профессиограмм.     Составление формулы профессии. Изучение профессиограмм.  
Раздел 7. Декоративно-прикладное творчество. Проектирование и изготовление изделий. Творческий проект. (32 часов)
39-40 Природа творчества. Художественное творчество. История и современность народных художественных промыслов. Санитарно – гигиенические требования. Правила безопасной работы   Изучение санитарно-гигиенических требований и правил безопасной работы.  
41-42 Составляющие проектирования. Выбор темы проекта.   Выбор темы проекта  
43-44 Дизайн-спецификация и дизайн-анализ проектируемого изделия.   Выполнение дизайн – анализа проектированного изделия  
45-46 Разработка чертежа изделия   Разработка чертежа проектного изделия  
47-48 Композиция и орнамент вышивки   Составление эскиза узора  
49-50 Виды глади   Вышивка односторонней, двухсторонней гладью  
51-52 Технология вышивки мережками   Вышивка образцов мережек: «полустолбик», «столбик», «в раскол»  
53-54 Технология вышивки лентами   Вышивка образцов  
55-56 Технология вышивки бисером   Вышивка образцов  
57-58 Составление технологической последовательности изготовления комплексного изделия   Составление технологической карты изготовления комплексного изделия  
59-60 Подбор конструкционных материалов   Перевод рисунка на ткань  
61-62 Технологическая последовательность вышивки комплексного изделия   Вышивка проектного изделия  
63-64 Технологическая последовательность вышивки комплексного изделия   Вышивка проектного изделия  
  Технологическая последовательность вышивки комплексного изделия   Вышивка проектного изделия  
67-68 Способы обработки края вышитого изделия. Проект.   Окончательная отделка изделия.  
69-70 Защита проекта.   Защита проекта. Расчет себестоимости. Анализ выполненной работы.  

 



2015-11-11 1408 Обсуждений (0)
трудовому обучению (девочки и мальчики) 8 класс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: трудовому обучению (девочки и мальчики) 8 класс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)