Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


В этом приказ, и как только пришёл приказ человек должен выполнять это и нести в себе такое убеждение




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В нём же не сказано: «Скажи, о азиры! Я не оправдываю тех, кого вы оправдываете», в нём обращение к мушрикам, которые поклоняются не Аллаху, и приказ нести в себе убеждение об их куфре, и не нужно вытаскивать из аята то, чего в нём нет.

Но даже если мы согласимся, что такфир мушриков даже до знания и разъяснения - из основы религии, без которой она недействительна, и что человек, даже если никогда в жизни не видел никого, кроме себя, и не знает, что такое ширк, и поклоняется лишь Аллаху, и готов признавать всё, что дошло до него и нет вокруг него никаких людей, и умер на этом, то он – мушрик, потому что должен был узнать, что есть мушрики и что они - кафиры[5], и будет в Джаханнаме вечно согласно одному из мнений ученых, которые обязуют познание Таухида разумом и чувствами, как это сказал Ат Табарий в «Табсыру фи Маалими Ддин», даже если мы согласимся с этим, всё равно это не имеет отношения к нашему вопросу.

И если призыв к справедливости будет иметь результат, то призываю к ней, а если же нет, то призову к следованию шариатским правилам:

Приведите хотя бы один текст из Корана и Сунны, который указывает указаниями, которые были упомянуты, или какими либо другими из того, что говорили ученые Ислама на то, что кто не делает такфир любого мушрика, то его Ислам не является действительным в любом случае даже до разъяснения.



Такого текста нет, да и тогда под этот такфир попадет огромное число Ахлю Сунна, ошибшиеся в препятствиях и условиях такфира.

И в том, что Аллах Всевышний не пожелал, чтобы в Его религии был такой текст, и в то же время на то, что именно отрицающий аяты Аллаха и отрицающий истину является кафиром – огромное количество текстов, наталкивает разумного на размышление в этом.

И если кто то хочет защищать религию, то пусть держится за тексты и их явное указание.

А если кто то защищает свою страсть, то пусть не винит никого, кроме себя самого.

Нет сомнения в том, что внешний смысл аята не указывает никаким образом на наше утверждение, что «Кто не сделал такфир мушрика, тот не отверг тагута».

Этого нет в аяте внешне, и чтобы увидеть это, необязательно быть ученым.

И если ты приведёшь любого учёного по усулю и спросишь его, есть ли в этом аяте указание на то, что «Кто не сделал такфир мушрика, тот не отверг тагута»?

Нет сомнения, что он, отталкиваясь от правил усуль аль фикха, либо скажет, что нет, либо скажет, что есть, но указание на это есть, но должен будет признать, что оно очень далёкое.

И я специально привёл большую выдержку из книги по извлечению смыслов из указаний формулировок шариатских текстов, чтобы тот, кто сильно хочет, углубился в это и попробовал найти что либо, и когда он не сможет, понял, где истина а где ложь.

Однако, как я уже упоминал в прошлой работе, самое большее что в нём есть – то, что все пророки делали такфир своим народам.

И то это берётся не из самого аята, потому что слова «Такфир» в нём нет.

И есть разница между словом «Кафара би» и между «Каффара», и смысл совершенно разный в основе, даже если аль Хазими запишет на эту тему ещё двести уроков.

Когда говорят «Кафара би Ллях» никто не понимает «Сделал такфир Аллаха», а понимают что он не верует в Аллаха и не признаёт Его.

И некоторые из шейхов оспаривают и это, так как слова «кафарна бикум» не указывают на такфир, и не сказал никто из саляф, что здесь речь о такфире.

И слово «Кафара би Ллях» к примеру, или «Кафара би Ррасуль» не значат «Сделал такфир Аллаху» или сделал такфир пророку, однако это значит отверг и проявил неверие и отрицал.

Однако справедливым будет сказать, что во первых, в аяте есть указание на такфир, но не текстом, а вытекающим из этого и содержанием, ведь общеизвестно, что все пророки и посланники делали такфир мушрикам.

Тем более, что слова «Пока вы не уверуете в Аллаха Единого» указывают мафхумом на такфир.

Но лишь мафхумом, а не ясным текстом.

Также из имамов Неджда сказал Шейх АбдуРрахман ибн Хасан что слова «Кафарна бикум» содержат в себе такфир ясным образом.

И это в послании «Основа религии Ислам её правило»

Но важно именно отметить, что в аяте нет указания внешним текстом на то,что любой, кто не сделал такфир мушрика до разъяснения и довода, тот не отверг тагута.

Однако это указание если и берётся, то либо из вытекающих, либо из доказательств разума.

И когда я искал в этом аяте указание на требуемое, то не сумел найти ни одного, кроме указания «Аль Иктирон», а именно, то что непричастность к мушрикам была упомянута вместе с непричастностью к их божествам в словах:

«Непричастны к вам и тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха», а в этом виде указания (даляля аль Иктирон) есть слабость по единогласию ученых (Смотри любую книгу по Усулю) и оно недостаточно для такого большого вопроса без сомнений.

Это потому что я, когда хотел ею аргументировать, прошёлся по очень многим книгам по Усулю, в поисках ученого, который бы усилил этот вид указания в таком виде, но не нашёл.

И указание «Мафхумом мувафака» а именно, что «Раз в аяте разъясняется неверие в тагута, то это значит, что такфир мушриков входит в неверие в тагута – сойдёт вобщем, но недостаточно для самостоятельного закладывания подобной основы, во первых, то что «В аяте разъясняется неверие в тагута», нет такого текста в шариате, чтобы сто процентно опираться на это и строить на этом что то.

Во вторых, хотя мы и согласны, что аят разъясняет неверие в тагута, как об этом сказали Имамы призыва, на это остаётся ответить, что аят разъясняет многое из неверия в тагута а не только основу, без которой Ислам недействителен, например выявление вражды и открытый такфир и отречение, всё это не является из основы куфра в тагута, а из обязательных вещей, так что это ослабляет даже этот аргумент.

А что есть в аяте, это то, что пророки и посланники делали такфир своим народам и отрекались от них, враждовали с ними и не проявляли к ним мягкости после того, как они отвернулись, однако это есть и в других аятах и общеизвестно из религии Ислам, с этим никто не спорит, однако разве это является доводом на то, что кто ошибся в условиях или препятствиях такфира и не вынес такфир мушрику из за этого, тот не отверг тагута?




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (833)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7