Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


МП44 Подавление Унификация Подчинение




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
(с) TurboAnime records   1. Буржуазная Революция 4’34 2. Трансплантация 3’06 3. Фарс-Мажор-Позолота-Югенд 4’51 4. З/К за З/П 5’29 5. Моя Машина (radio edition) 4’39 6. Счастье – Это Просто 3’21 7. Обряд Погребения Телевизора 3’36   Общая длительность: 29’40   Contact: novajo@bk.ru Однако, весьма неоднозначный релиз попался мне на рецензирование на этот раз – отличная и замысловатая идея, практически сразу же обреченная на провал в случае её банального воплощения в качестве обычной фонограммы. То есть, сразу же замечу – это вовсе не музыка, это аудио-коллаж с нарезкой обрывков рекламы, фрагментов фильмов, радиопередач, уличных шумов и прочей разнообразной «реальной информации», положенных на довольно примитивный и однообразный ритм с гитарами и барабанами. Самая мелодичная «песня» - это «Моя Машина», впрочем, наверное, потому что это специальное radio edition.   Сразу же возникает вопрос – зачем всё это делалось и какова целевая аудитория это продукта? Я понимаю, что основной протест направлен против «взрослых», против всеобщей направленности теперешней жизни к стандартизации и унификации, что является по сути подчинением некоей машине, механизму, который «взрослые» создали и активно используют против «молодежи». Но ведь те самые «взрослые» это слушать точно не будут, чтобы они вообще обратили внимание хоть на что-то, им нужно вывалить на голову нечто гораздо более раздражающее. А что именно и каким образом – думайте сами! Если хватило ума наваять вот такой вот длиннющий текст (фрагмент которого, кстати, приводится на обложке диска), то, стало быть, должно его хватить на то, чтобы свои идеи оформить более впечатляющим и внятным способом. Например добавить к этой фонограмме соответствующий видеоряд – и распространять на DVD, либо через Интернет. Было бы гораздо интереснее.   АТ (29 декабря 2005 г.)     Текст в буклете:   Взрослым надеяться не на что. Взрослые – они же чаще всего «взрослые» Идут они утром на работу. Видят свежерасписанные стены подъезда «взрослых» и стенки лифта «взрослых». Всякие свежие каракули, граффити, подростковые идеограммы – пацифики, свастики, анархии. Порнографические рисунки, иероглифы. Cамо слово иероглиф происходит от греческого хиерос – «святой» и глифен – «рисовать». Хер, хиерос, эрос – как похожи слова! Святой божественный Хер, который повсюду рисуют херувимы! Да, своеобразен он, югендстиль, но тины твёрдо излагают доступными средствами свою жызненную позицию. Что здесь плохого?   А «взрослые» лишь невнятно мямлят о своём «бог’атом-бог’атом духовном мире», «культурном развитии». Весь «бог’атый духовный мир» «взрослых» – скверно пахнущая свалка ненужного информационного мусора («факты из жызни»), которые никогда им ни для чего не пригождаются кроме просмотра телевикторин и реплик: «А ведь я бы ответил на этот вопрос, за 1000$!!» Ведь телевикторины для таких долбоёбов и придуманы, чтобы они сидели на диване вечером после выполненного гражданского долга по перепроизводству товаров и такого же гражданского долга по скупке перепроизведённых ими же товаров и чувствовали значимость своего инфо-мусора в башке, а им туда ещё жидкого говна в виде рекламы черпаком подливали. Это чтобы чувство гражданских долгов никуда не пропадало, чтоб органы чувсТВ повышали свою чувсТВительность. Поэтому обыкновенные, человеческие Органы Чувств, нарисованные на стенах – вызывают такую неприязнь. Запрещено хуй на стенке рисовать!   Ключевые фразы «взрослых» и их декодировка: • «Я ни во что подобное теперь не ввязываюсь» - [= я вообще НИ ВО ЧТО не ввязываюсь, не принимаю участие НИ В ЧЁМ]; • «Просто я сначала обдумываю свои поступки» [= я обдумываю свои ВОЗМОЖНЫЕ поступки ВМЕСТО их свершения, я нахожусь в мире грёз]; • «У меня есть ответственность» [= у меня есть серьёзный страх перед последствиями, фобия последствий]; • «Стар я стал для всяких штучек» [= у меня накоплено слишком много вещей и титулов, чтоб ими рисковать]; • «Ну-у, этт не солидно!!» [= если я так поступлю, про меня плохо скажут другие «взрослые»]; • «Я реализовываю себя в семье» [= я втюхиваю свои нерешённые проблемы, нераспутанные комплексы и нереализованные мечты единственным людям, кто их возьмёт по глупости – своим детям] • «Йасфармиравафшийсячилавек» - [???????!!]   «НЕТ, потому что…» - стало изначальным ответом, прото-реакцией «взрослых» на все внутренние сигналы и посылы, вместо «ДА, а почему бы мне и не попробовать вот так…». Всё что нажили «взрослые» за годы «взросления» - лишь горький опыт неудач. Этим набором душевных ожогов и спровоцирован их конформизм, психологическая ракушка, набор нейтральных моделей поведения. Вроде как нихера у меня нету, так как никому не мешаю, так как ни во что и никуда не лезу, так как теперь знаю, что это плохо кончится. Маразматики! Всё в жызни плохо кончается, даже сама жызнь. Это факт. Но начинается-то всё в жызни с хорошего, даже сама жызнь!   Это не удивительно. Ведь всё их внимание сосредоточено не на здоровых инстинктах, а на репрессиях, связанных с реализацией этих инстинктов. Давление массовой морали, которая всегда запаздывает за действительностью лет на пятьсот, карательные инструменты типа тюрьмы и полиции, лабиринт подобающего поведения ради экономической успешности. Подростки мало что знают о репрессиях общества над индивидуумом, вознамерившимся реализовать свои инстинкты – слишком мало опыта столкновения с этим обществом, не до конца выяснена преобладающая в данной территории-времени мораль, да и сами инстинкты совсем недавно появились. А «взрослые» знают о репрессиях предостаточно, они опытны. Но монструозная жуть в том, что все их волевые усилия связаны не с тем, как ослабить репрессии или вообще избавиться от них на пути к цели. Все усилия «взрослых» брошены на то, как смириться с печальным фактом существования репрессий, приспособиться под них, забыть о цели. И даже ещё ужасней – как воспитать новых людей общества, своих детей, молодёжь под репрессии. Подогнать. Представить им репрессии как само собой разумеющееся. «Взрослые» иногда даже по дурости думают, что помогают детям адаптироваться к условиям среды, дескать «учим молодых жызни». А в итоге получается – как правильно прогибаться под существующую репрессивную систему. Это равносильно тому, как мёртвый самоубийца учит живого человека технике самоубийства, якобы потому что скоро придёт убийца и всё равно его, живого, убьёт. Вместо того чтобы подумать: как разобраться с убийцей и жить себе дальше, щщи с салом трескать, икру лаптем черпать и горя не знать.   Эволюция не работает по принципу годов, она работает по принципу миллионов, тысяч лет. И теперь внимание! Многие десятки тысяч лет люди жили максимум до 25-30 лет. Это был предел человеческой жизни, обусловленный жёсткими внешними ограничителями: природной средой и конкурентами-зверьми. У людей очень долго не было ни «взрослых», ни стариков в массовом масштабе. Были только дети и молодые, но уже достаточно зрелые для собственного выжывания и защиты своих детей мужчины и женщины. А дети у них появлялись, как только позволяло их тело. И вот они-то и выиграли ту легендарную битву у диких зверей и у безжалостной среды, назначили обоим поверженным врагам выплату контрибуции. Эта победа позволила увеличить срок продолжительности человеческой жизни до 40 лет, 50, 60, 70. Роковая ошибка добродушных молодых!! И возникшие из воздуха новые биологические бюрократы – «взрослые» – не растерялись и тут же стали перетягивать управление и ресурсы на себя. Так что «взрослые» – это жирок человечества, который нарос от сытой добротной жизни вида. Но беда в том, что жирок превратился в ожирение.   «Взрослые» и старичеллы, обвиняя молодых в юношеском романтизме, не понимают, что это и есть ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ, а «взрослый» «реализм», накопление вещей, постоянное брюзжание и желание покоя – это ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, БОЛЕЗНЬ РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ДУШИ, точно такая же как и различные болезни их разрушающихся тел.   «Взрослым» на самом деле НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Как уже сказано, они появились в ходе эволюции совсем недавно и пока не нашли себе подходящего применения. А пока развлекают себя всякой ерундой – бизнесом, карьерой, ремонтом квартир, семейными посиделками. «Взрослым» по их истинной, глубинной, природной неразвивающейся сущности нужна непонятная Продолжительная Стабильность, потому как они находятся на скусственно продленном биологическом плато, Стагнация, покой, СМЕРТЬ.   Для систематичного отстранения молодости от власти существует нескончаемое Подавление, Унификация, Подчинение всего молодого населения планеты всем «взрослым» населением планеты – система П.У.П. Земли. Молодые. Они всё там хотят чего-то, вякают? – их мечты нужно ПОДАВИТЬ и отравить. Они разные и непохожие? – их нужно УНИФИЦИРОВАТЬ, разбить на группы и подгруппы, провести опись, классифицировать. Выявить самых опасных и самых поддающихся дрессировке. Самых опасных надо переделать под всех остальных. А всех остальных переделать под стандарт самых поддающихся дрессировке. Молодые всё ещё проявляют волю? – волю нужно сломить, встроить молодого в какую-нибудь профессию или замуровать в какую-нибудь ячейку общества – ПОДЧИНИТЬ. «Только тогда они станут по-настоящему «взрослыми»» – так говорят «взрослые». И правду-таки говорят. Только ведь не каждый услышит в устной речи кавычки.   Любой «взрослый» в итоге умирает в своей молодости, как качестве, но конечно же думает, что он нормальный и не меняется, а это молодые приходят в мир с каждым поколением всё более непонятными и всё более нехорошими – центр системы координат («взрослый») удаляется от молодости, но безапелляционно полагает, что это молодость удаляется от него. Хотя именно в молодости человека и находится центр координат человечества. Потому что она является концентратом вида, набором видовых признаков, сутью проекта Человек, а «взрослость» – это разбавленная бодяга, это медленное снижение высоты за счёт резкого набора её в молодости.   Таким образом, молодость – это уже терра инкогнита «взрослого», значит, как всё чужое и непонятное, она должна быть покорена огнём и мечом. «Взрослый» недолюбливает молодого, завидует его возможностям, но командует им и пользуется его возможностями. Молодость для «взрослого» – забытый, потерянный рай, откуда выманили «взрослые» более старшего поколения, первый раз напугавшие последствиями юношеского романтизма и предложившие свои «спасительные варианты». Вернуться назад обманутый «уже взрослый» не может, но хочет всех других молодых выкурить из молодости в отместку за свою погубленную молодость. Слепая месть за старые обиды, порождающая новые обиды и месть. Отсюда дедовщина поколений – П.У.П. Земли.   Мир молодости, культ лета, секса и агрессии, буйства красок и ощущений, бесконечных экспериментов, игр, охот и импровизаций – враждебен мёртвым «взрослым». Они там лишние. Поэтому они стараются утащить души молодых в свой мрачный серый мир, ЧТОБ БЛЯ ВСЕ прошли незавидный путь до конца. Предлагают молодым техники самоубийства молодости. Пугают молодых стоглавым монстром репрессивной машины общества, которого сами «взрослые» между прочим и создали своими фобиями, материализовали из страхов в явь, этот монстр и есть олицетворение мира «взрослых». Ему приносят в жертву всё новые и новые поколения. Огромная сила инерции социума не даёт свернуть с этого пагубного пути. Молодые не успевают понять механизм заговора, прежде чем в них убивают молодость. Но увидевшие это – те, которые могут донести правду молодым, спасти их от «взрослых», раскрыть обман, разоблачить шарлатанов, встречаются крайне редко. Это редкие счастливцы, не утратившие своей молодости, вне зависимости от «возраста». А множественные «взрослые» сожалеют о своей потерянной юности души и тела, но продолжают уничтожать чужую юность души и тела, вместо того чтобы обрести юность души и тела, остановив однажды процесс расчленения человеческой тушки и душки на конвейере поколений. Кладбищенский ужас, да и только царит в загробном мире «взрослых». Так что «взрослым» надеяться, мягко говоря, не стоит. Им даже запрещено хуй на стенке рисовать!   С уважением, коллектив МП44   Полностью текст находится вот здесь http://pobeda.inache.net/pup.html
 

"Anti - Lado World: PEOPLE vs MOON FAR AWAY"



  (p) Shadowplay Ltd. SPR 020 Release date: 20.12.2005 http://dark.gothic.ru/mfa http://shadowplay.ru   01. REQUIEM FOR FM - "Witchcraft By A Singing"(Toxic Light mix) 6’35 02. THEODOR BASTARD - "Praesagium" 4’33 03. CAPRICE - "Zhito Zhala"(occidental version) 3’49 04. DREAMS IN EXILE - "The Blueberry Song" 5’13 05. LYS "Na Zore" (Lullaby mix) 3’04 06. YAGODA GALO "The (Spring) Song Of Slovisha" 3’45 07. VISHUDHA KALI "Zvetiki" 4’07 08. CHIRLEISON "Hymn" 4’12 09. ID MOLOTOV "Volna Shumit"(pop-version) 4’21 10. ALEXEI BORISOV "Syrinx"(CRKL DEMIX) 2’13 11. MAJDANEK WALTZ "Amusements Of Demiurg" (lyrics by A.Shahalov) 4’15 12. DJ DIRTY feat. LASER INTERFEROMETER ORCHESTRA "Eos Dance" (L.I.G.O. vs MFA rmx) 5’27 13. NECRO STELLAR "Krug-Koltso"(free cover-version) 4’26 14. WOID "Praesagium"(Chill-out mix) 6’02 15. RITUAL FRONT "The Autumn Song Of Slovisha" 4’40 16. HEAVEN FALLS HARD "Ty Vzoidi Krasno Solnyshko"(US version) 6’07 17. HYBRYDS "Moon Far Away" 5’37   absolute time: 78’41 Слушая этот второй диск переиздания Lado World, я почему-то думал не о звучащей музыке, а наоборот раздумывал о превратностях судьбы. Получалось, что как раз десять лет назад я впервые узнал о том, что в Архангельске появился MOON FAR AWAY. Это была кассета "The Slovisha`s Songs", которая попала ко мне в самом конце 1995 года. Прошло десять лет, за это время MFA записав всего только три альбома, крайне редко выступая с концертами, абсолютно не появляясь при этом на ТВ (хотя иногда на радио), стал широко известным не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Просто удивительный парадокс! Пусть известность эта не столь широка как у многих других, пусть тиражи вовсе не измеряются цифрами с шестью нулями, зато эта музыка наверняка и точно находит отклик в сердце каждого, кто хоть раз её слышал. И доказательством тому как раз служит этот второй диск. Семнадцать треков записанных специально для этого издания! Правильнее говоря – шестнадцать, т.к. последняя пьеса от HYBRYDS взята с их альбома «Ein Phallischer Gott» 1997 года. Даже если бы все эти 16 ремиксов и каверов были сделаны только нашими отечественными музыкантами, то и это было бы уже удивительно. Но, в этой компиляции приняли участие ещё и группы из США, Италии, Франции, причем из Штатов даже два разных коллектива! Не могу припомнить никого из наших отечественных музыкантов, кто бы мог похвастаться чем либо подобным! MOON FAR AWAY и тут снова оказались самыми первыми.   Впрочем, все эти факты сами по себе ничего бы не значили, если бы на этом диске слушать было бы нечего. А послушать то тут как раз есть что. Причем хороши ВСЕ треки, каждый хорош по-своему, в своём жанре, спектр которых действительно варьируется от neo-folk до death-metal. Понятно, что лично мне что-то нравится больше, что-то меньше – но нужно признать, что абсолютно всё записано с душой, с любовью. Если не принимать во внимание треки номер три (CAPRICE) и номер двенадцать (L.I.G.O. vs MFA), то мне больше всего понравились THEODOR BASTARD - "Praesagium" и DREAMS IN EXILE - "The Blueberry Song". А как трогательно слушается итальянский вариант "Hymn" от CHIRLEISON исполненный на русском языке! Очень душевно получился вариант "The Autumn Song Of Slovisha" у северодвинцев ЯГОДА ГАЛО, концептуально переименованный в "The (Spring) Song Of Slovisha". И даже VISHUDHA KALI с «Цветиками» не подкачал, хотя подобные песни – это совсем не его стихия. В ранне-кримзоновской стилистике мощно развернулись американцы HEAVEN FALLS HARD с песней «Ты взойди красно солнышко» и тоже на русском! Французы LYS сделали лихой вариант «На Зоре», очень-очень оригинальный и какой-то даже совсем не французский. Сколько я уже треков перечислил? Девять. Ну и плюс HYBRYDS, которые находятся абсолютно вне всяких рамок и категорий – уже больше половины содержания получается. Наверное, пора закругляться, а то выходит как-то слишком пафосно – будут обвинять в предвзятости и ура-патриотизме. А я этого не хочу.   АТ (24 января 2006 г.)   PS. Так что же насчет первого диска, с переизданием Lado World – спросите вы? А что тут сказать? – сделано аутентично оригиналу. Проведенный Эмилией ремастеринг я бы лично ремастерингом не стал называть, это скорее авторские ретуши – ибо, как по существу можно улучшить original 2-track mini-disc master в домашних условиях? Да практически уже никак: разве что подровнять частоты и уровни, чуть удлинить окончания треков для плавности повествования – а что ещё можно сделать с записью на мини-диске? В общем, тем, кому не досталось оригинального издания на Экзотике, тираж у которого по официальным данным был всего 500 экземпляров, теперь не нужно ломать голову над тем, где раздобыть этот компакт диск. Можно спокойно идти в магазин и легко его приобрести. И это правильно.
 

ZOOP "Music on hold"

(p) (c) zoobiz 2005   01. Sfumato [4’33] 02. Trace To The Sky [4’38] 03. Improvisation on “So What” [4’15] 04. Spiral [4’12] 05. In Der Luft [3’42] 06. Look Inside / Inventory For Road Movie [5’06] 07. Di-Sco-Sco [4’26] 08. Spam #15 [4’06] 09. Not So Bad News [4’07] 10. Hold [1’31]   duration: 40’41   zoop – бас, гитары, синтезаторы, программирование synteticsax – саксофон, синтезаторы   Все композиции написаны zoop в 2003-2005 за исключением “So What” (автор - M.Davis) Записано и микшировано: zoop, Мастеринг: А.Мишин Продюсер: zoop Фотографии: А.Савельев, sw Web-дизайн: sw Дизайн обложки:sw Выпущено: zoobiz   www.zoop.ru zoop@zoop.ru Честно говоря, первый раз слушая этот диск, я сразу же подумал о том, что Анатолий Бабий был бы чрезвычайно рад тому, что в этой стране у него появились вот такие наследники. Жаль, что он этой музыки уже не сможет услышать. Сами авторы определяют стиль ZOOP как smooth jazz, funk, fusion, easy listening. Сначала мне тоже так показалось. Но, послушал внимательно и сразу подумал, что на джаз такая музыка вроде бы совсем не похожа, несмотря на постоянно солирующий бас. А для настоящего фанка тут не хватает безумия и напора, хотя с другой стороны это и не easy listening в обычном понимании этого термина, т.к. музыка содержит в себе такую энергию и динамику, какой в обычной фоновой музыке никогда не бывает. И главное – у ZOOP нет никакой приторности, слащавости, самолюбования, свойственного тому типу музыки, который я для себя называю «салонный джаз» – идеально записанную, великолепно исполненную, но абсолютно пустую и бездуховную в своей сути музыку. То есть, примерно то на чем специализировалось радио «Престиж» в Москве и продолжает радио «Эрмитаж» в Петербурге.   Но, несмотря на кажущуюся простоту и минимальный набор инструментов, музыка дуэта ZOOP устроена вовсе не так просто и сыграна музыкантами, имеющими отличное образование, а главное – умеющими применять на практике все свои знания. Ведь как говорил Цицерон: «Недостаточно овладеть премудростью, нужно так же уметь пользоваться ею.»   А больше всего мне понравилось стремление ZOOP к полной самостоятельности и полнейшей независимости: сами написали музыку, сами исполнили и записали, сами издали на собственном лэйбле zoobiz, сами занимаются промоушеном и распространением. Отлично сделанный сайт www.zoop.ru и очень качественно изданный компакт диск – ну просто молодцы. Поставленная музыкантами перед собой цель – «попытаться поучаствовать в создании в этой стране прослойки такой музыки» выполняется на все сто процентов!   И ещё мне очень понравился термин, обозначенный названием диска: MUSIC ON HOLD – сказано так, что точнее не придумаешь! Для себя я его понял так – остановись, послушай! Хотя, в настоящее время на нашей офисной АТС со вчерашнего дня именно в качестве «music on hold» звучит этот диск ZOOP.   АТ (2 марта 2006 года)  
 

ZAVOLOKA "plavyna"

cd nexsound/laton 2005   01. zozulyni 0`07 02. maliovani jafyny 5`33 03. rankova 4`45 04. dzerkalo 3`00 05. plavyna 6`49 06. kosytsia 7`37 07. kolyskova 5`58 08. teche voda ledova 6`47 09. gora 1`10 10. lyshtva 1`05   duration: 42`56   all tracks written & produced by Katia Zavoloka at Ukraine design artwork – zavoloka   www.zavoloka.com www.laton.at www.nexsound.org   Очень жаль, что новости о современной украинской музыке поступают к нам теперь окольными путями, в данном случае через Австрию. А иначе и вовсе ничего не узнаешь. Эту замечательную пластинку действительно издали одновременно на австрийском лэйбле Laton и на харьковском Nexsound, но попала она ко мне именно от австрийских товарищей. Кстати, на всех трех сайтах (персональном Кати Заволоки, Laton и Nexsound) нет ни слова по-русски, что конкретно указывает на то, что Россия в сферу интересов ни самой Кати, ни её менеджмента не входит абсолютно. Впрочем, на обложке компакт-диска упоминается имя Алексея Борисова в качестве special support in Moscow, но что именно это может означать на самом деле непонятно. Но и на том спасибо.     На Катином сайте о ней написано что она «electronic musician and graphic designer from Kyiv city, Ukraine». Электронной музыкой начала заниматься с 2000 года и за прошедшее с тех пор время успела принять участи в массе различных сборников, издать в 2003 году на лэйбе Nexsound альбом "Suspenzia" (почему-то в формате мр3), в 2004 году в Америке мини-альбом на сидиаре под названием “I”. Получается, что “Plavyna” – это третий по счету Катин релиз, но первый по настоящему полноформатный альбом. Кстати, нужно заметить, что на сайте упоминается факт того, что альбом “Plavyna” получил приз Ars Electronica 2005. В 2006 году Nexsound выпустил следующий Катин альбом "Nature never produces the same beat twice" записанный совместно с берлинской поэтессой и музыкантом AGF (AntyeGreie-Fuchs).   Судя по информации на сайте Катя активно концертирует, но в основном конечно в западной Европе: Германия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Франция, Швеция, Австрия, Польша, ну и Украина разумеется. Россия опять не упоминается нигде.     Ну а что это музыка, спросите вы? Почти IDM в классическом виде. Но, это было бы совсем неинтересно, если бы не Катин талант использовать в дополнение к традиционной цифровой электронике обычные акустические инструменты и голос, причем в этническом ключе – и получается это очень нежно, именно по-женски, мужики так не смогут никогда. Хорошим примером в этом смысле служат седьмая и восьмая пьесы. Опять таки на сайте есть упоминание по этому поводу «One of her big influences is the traditional Ukrainian culture. She traveling by Ukraine and recording native traditional ethnic folk songs, which singing old people in country-sides of Ukraine.»   Кроме этого хочу отметить, что и как graphic designer Катя тоже проявляет себя только с лучшей стороны. Диск оформлен грамотно и со вкусом, сайт сделан тоже отлично, и сама Катя девушка весьма симпатичная – вы только взгляните на фотографии. Но, это, кстати, вовсе не самое главное – в первую очередь мне понравилась именно Катина музыка.     Всего от Laton за один раз я получил пять релизов: Бензо (Richardas Norvila), Radius (Кемерово), Park Modern (Владивосток) и Laton: Culmination (двухдисковый сборник). Среди этого изобилия разнообразной музыки Катя Заволока понравилась мне больше всех. Просто здорово!   АТ (3 марта 2006 года)    
 

LLAC - 2005




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7