Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме



2015-11-11 624 Обсуждений (0)
Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме 0.00 из 5.00 0 оценок




на основе поэмы Гьялсэ Тогме Сангпо "Тридцать семь практик бодхисаттвы" © 2007 Long Arms Records / Tummo CDLA 07087 www.batagov.com 100-страничная книга + 24-страничный буклет Текст поэмы на тибетском, русском и английском языках 48 фотографий Николая Штока 1 вступление 2 строфы 1 - 21 3 строфы 22 -37 4 послесловие общее время 50:05 пение: лама Церинг Дондруб рояль, орган: А.Б. вибрафон, ударные: Петерис Шунятис гитара: Теофраст бас-гитара: Питер Вуд виолончель: Никита Кочергин запись: XMZ, А.Б. сведение, редакция, мастеринг: А.Б. дизайн: Николай Шток исполнительный продюсер: Людмила Дмитриева сочинено и записано весной 2005 года Тибетский монах, йогин и мыслитель Гьялсэ Тогме Сангпо (1285–1369) прославился благодаря своим обширным знаниям, благочестию и духовным свершениям, а эпитет "Гьялсэ" перед его монашеским именем означает "Сын Победоносных" или "бодхисаттва". "37 практик бодхисаттвы", написанные в XIV веке, и по сей день остаются одним из наиболее популярных литературных произведений в тибетском буддизме и вот уже почти семьсот лет служат источником вдохновения для всех вступающих на стезю Дхармы. Содержащиеся здесь наставления поистине универсальны, а их актуальность неподвластна времени. Александр А. Нариньяни. из предисловия к русскому изданию "37 практик бодхисаттвы" Задумав сочинить музыку на текст "37 практик бодхисаттвы", я решил использовать в качестве вокальной партии полный текст поэмы, исполненный в традиционной тибетской манере, т.е. когда слова не читаются, а распеваются определенным образом. При этом нотной записи, разумеется, не существует, а принципы пения передаются от учителя к ученику. Я обратился к ламе Церингу Дондрубу, который как раз в это время давал в Москве цикл учений, подробно комментируя и разъясняя каждую строку данного произведения, с просьбой записать эту поэму в его исполнении. Лама Церинг любезно согласился, и в результате получилась студийная запись, наполненная колоссальной экспрессией и силой. Она и стала основой моего "музыкального комментария". Форма его такова: строфы поэмы чередуются с инструментальными эпизодами; эти инструментальные фрагменты имеют свою линию развития, а строфы, где звучит голос с сопровождением – свою. Таким образом, музыка все время живет в двух стилистических плоскостях: с одной стороны – медитативное звуковое пространство, где нет деления на счастье и страдание, радость и печаль; с другой – далекий отблеск рок-музыки начала 70-х, в которой эти земные переживания собраны в единую точку и усилены, как луч солнца в увеличительном стекле. Две параллельные плоскости то и дело пересекаются, что вполне естественно: совершенство, достигнутое бодхисаттвой в медитации, – это не цель, а стартовая площадка для прыжка в бездну, которую люди называют жизнью. И так – до тех пор, пока сансара не опустеет. Антон Батагов, май 2005 Удивительная в своей силе и доброте музыка. Это единственное, что я могу сказать коротко. В концептуальном плане «37 наставлений» продолжают то, что было начато «Колесом Учения» и «Музыкой для 35 Будд» с одним существенным отличием – в данном случае это не просто музыкальное воплощение современных буддистских раздумий Антона Батагова, а полноценное представление в звуке поэмы «37 практик бодхисаттвы», написанной ещё в XIV веке. Я и не подозревал, насколько может быть певуч и музыкален тибетский язык. Даже простое чтение этой поэмы вслух – уже сама музыка, которую нужно только уметь зафиксировать во времени. Можно конечно и не фиксировать, понимающие в этом люди сами всё прекрасно слышат и дополнительных приспособлений им вовсе не нужно. А как быть с теми кто пока не слышит, не знает, не чувствует и не понимает? Так вот этот CD как раз для тех, кто всеми фибрами души старается что-то для себя в этой жизни понять, а как это лучше сделать, и с чего лучше начать, совершенно не представляет. Несмотря на то, что тексты «37 практик бодхисаттвы» сами по себе просты и понятны, никаких сверхсложных формулировок там нет в принципе, вместе они складываются в полноценное всеобъемлющее наставление, способное прояснить многие вопросы нашего существования в этом мире. А одновременно с музыкой их восприятие оказывает буквально волшебное действие. Хотя языка тибетского не понимаешь, но голос ламы Церинга Дондруба звучит так, что мысли воспринимаются на подсознательном уровне – вот что удивительно. Издание задумано и сделано так, что текст поэмы прилагается к диску в печатном виде 100 страничной книги, где он приведен на родном тибетском языке и в переводе А.А.Нариньяни на русский, кроме этого в 24 страничном буклете самого диска есть перевод на английский. Не уверен, что у этого CD достаточно большой тираж, а при условии его международного распространения, может получиться так, что те, кто его не приобрел своевременно, могут его больше никогда найти. Так что рекомендую поторопиться. Кстати, в культурном центре Открытый мир (www.openw.ru) недавно появился магазин, где, в частности, есть почти вся продукция Длинных рук, включая и этот диск, а также, разумеется, книги по буддизму и не только, и всякое прочее: например, хорошие чаи. АТ (15 февраля 2008 г.)
 

ab & xmz THE PIANO AND OTHER SOUNDS

(p)2008 Long Arms Records/Tummo CDLA 08092 part one 3:34 part two 6:28 part three 6:45 part four 9:41 part five 12:49 part six 9:18 общее время 48:48 Антон Батагов, рояль Илья Хмыз, звуки авторы всех композиций: ab и xmz сочинение, запись: декабрь 2007 сведение, мастеринг: январь 2008 дизайн: Николай Шток фото: ab исполнительный продюсер: Людмила Дмитриева www.batagov.com/slova/piano_and_other_sounds.htm www.xmz.ru www.malerija.ru С Ильей Хмызом Антона Батагова познакомил Николай Дмитриев. Было это ещё в 2004-м году, когда нужно было подготовить к изданию пьесу Tetractys, записанную в исполнении ансамбля Opus Posth Татьяны Гринденко. Музыка эта при своей кажущейся простоте вовсе не такая простая, академический подход в сведении тут никак не подошел бы, т.е. нужен был свежий взгляд. И, как это теперь уже известно, такой «взгляд» на музыку Антона Батагова нашелся. Если кто сомневается – послушайте диск Tetractys (CDLA 04064). Именно в ходе работы над Tetractys родилась идея о совместной записи, в которой бы Илья и Антон участвовали на равных, а не как звукорежиссер и композитор, т.е. сложили бы своё мастерство пропорционально. Идея отличная и, вроде как незатейливая. Но ведь никто из отечественных музыкантов этим пока не занимался. Да и на Западе, насколько мне известно, тоже. Как правило, разграничение четкое – академическая музыка, академическое исполнение, либо популярная музыка, джаз, свободная импровизация. И не более. Впрочем, если вспомнить о том, что есть Nigel Kennedy или Kronos Quartet, например, то с этим утверждением можно и поспорить. Но, если подойти скрупулезно, то это все равно не работа на равных, а скорее адаптация либо классической музыки для рок-аудитории, либо наоборот – рок музыки для приверженцев классики. Хорошо, что Антон Батагов лишен таких предрассудков, иначе бы мы никогда не услышали того, что записано на этом диске. С одной стороны – удивительная простота и красота фортепианных импровизаций, с другой стороны великолепный звук, воздух и пространство в записи, адекватная ритмическая и шумовая поддержка. Название диска “The Piano and Other Sounds” очень хорошо отражает суть записанного. Это именно «другие», а ещё лучше «иные», т.е. не звуки музыкальных инструментов, и классический звук фортепиано. Причем, ни одно, ни другое не соревнуется в том, что важнее и главнее, а участвует в создании музыкального пространства в едином порыве. А это, согласитесь, уж точно редкость в наше время. Думаю, что похожий по настроению альбом смог бы записать Брайан Ино, сотрудничай он в своё время не с Робертом Фриппом, а, например, с Терри Райли. Впрочем, и хорошо, что не записал, иначе не было бы у нас No Pussyfooting и Evening Star. В общем, отличная пластинка! Отдельно хочу ещё отметить фотографии, использованные в оформлении диска! Если проявить пытливость, то ссылку на мр3 для ознакомления можно найти через ЖЖ Ильи Хмыза. И я уверен, что сразу же захочется такой диск получить в CD-качестве. Он этого стоит. Даже и не сомневайтесь! АТ (17 июля 2008 г)
 

CAPRICE - Kywitt! Kywitt!

(c) 2008 Prikosnovenie PRIK116 1. DUNDELLION WINE(lyrics: Anton Brejestovski) Inna Brejestovskaya – voices Alexandra Korzina – violin Vladimir Bobovnikov – flute Misha Gorsky – Martin electric bass Mikhail Venikov – Parker electric guitar Daniel – backing voice Kirill – "come and try" voice Anton Brejestovski – Roland Fantоm X7 Audrey Abakumov –Battery 2. MONDAY, TUESDAY(lyrics: traditional) Inna Brejestovskaya – voices Tanya Strunina – harp Alexandra Korzina – violin Vladimir Bobovnikov – flute Anton Konchakov – clarinet Alexei Bazhalkin – bassoon Konstanin Shmyrev – cello Alexandr Kolomiets – recorder Misha Gorsky – Washburn acoustic bass Anton Brejestovski – harpsichord, percussion 3. KYWITT! KYWITT!(lyrics: the Grimm Brothers, traditional White Magic spell / Rresailmmeon) Inna Brejestovskaya – voices Tanya Strunina – harp Alexandra Korzina – violin Vladimir Bobovnikov – flute Anton Konchakov – clarinet Alexei Bazhalkin – bassoon Konstanin Shmyrev – cello Misha Gorsky – Martin electric bass Rresailmmeon’s gang – Laoris spell Anton Brejestovski – harpsichord, spell Igor Astashev – timpani, percussion 4. ADEW SWEET AMARILLIS(lyrics: Anonymous, 16th cent.) Mikhail Venikov – Prudencio Saez acoustic guitar, Parker electric guitar Alexandr Kolomiets – recorder Inna Brejestovskaya – voices Alexandra Korzina – violin 5. MARY MORISON(lyrics: Robert Burns) Tanya Strunina – harp Inna Brejestovskaya – voices Vladimir Bobovnikov – flute Anton Konchakov – clarinet Alexei Bazhalkin – bassoon Alexandra Korzina – violin Misha Gorsky – Washburn acoustic bass Konstanin Shmyrev – cello 6. PHILOMEL, WITH MELODY(lyrics: William Shakespeare) Inna Brejestovskaya – voices Denis Osver – oboe Alexei Bazhalkin – bassoon Misha Gorsky – acoustic bass Anton Brejestovski – harpsichord, Korg Wavestation Igor Astashev – drums 7. CHRISTMAS LULLABY(lyrics: Anton Brejestovski) Tanya Strunina – harp Inna Brejestovskaya – voices Alexandra Korzina – violin Konstantin Shmyrev – cello Misha Gorsky – Martin electric bass Anton Brejestovski – Piano, EWQLSO, Korg Wavestation Reyngold Gliere String Ensemble conducted by Alexandra Korzina 8. BLACKSMITH(lyrics: Traditional) Inna Brejestovskaya – voices Andrei Abakumov – accordion Denis Osver – oboe Tanya Strunina – harp Alexandra Korzina – violin Vladimir Bobovnikov – flute Alexei Bazhalkin – bassoon Anton Brejestovski – harpsichord 9. THE DUSK OF KIMMERIA(lyrics: Maximilian Voloshin) Inna Brejestovskaya – voice Denis Osver – oboe Anton Brejestovski – piano, bells, Korg Wavestation. Roland Fantom X7, whisper 10. MOREKaren Ghazarian – duduk Anton Brejestovski – Oberheim SEM, piano, bells, Korg Wavestation, whisper, vocoder 11. PEGGY O (lyrics: traditional) Inna Brejestovskaya – voices Mikhail Venikov – Prudencio Suez acoustic guitar, Parker electric guitar Alexandra Korzina – violin Misha Gorsky – Washburn acoustic bass Anton Brejestovski – piano Igor Astashev – drums 12. FAE FAE FAE FAE FAE FAE FAE(featuring Dvar) (lyrics: Felicia Dorothea Browne Hemans) Denis Osver – oboe Inna Brejestovskaya – voices Dvar – voices, noises, apploises Pavlik Antonovich Myasoruboff – meowing Tanya Strunina – harp Vladimir Bobovnikov – flute Anton Konchakov – clarinet Misha Gorsky – Washburn acoustic bass Alexandra Korzina – violins Anton Brejestovski – piano, bubbles, claps, whistling, bells, Stylus, EWQLSO Igor Astashev – drums All music by Brejestovski, except Blacksmith (Traditional) and Peggy 0 (Traditional/ Brejestovski) Recorded in June-November 2007 / Mixed October 2007 - January 2008 by Andrei Abakumov, Moscow www.caprice-music.com [email protected] Artwork : Sabine Adelaide www.sabine-adelaide.com У Caprice вышел в свет новый альбом. Ещё в марте. Наконец-то! Новый альбом у этой группы – для меня всегда радость. Это можно легко заметить по предыдущим рецензиям. Не исключением стал и этот диск. Впрочем, хочу отметить, что впервые, как это ни странно, мнения у поклонников Caprice относительно КК (как его называет сам Антон) сильно разделились. Кто-то ждал новой музыки, кто-то ждал текстов на русском языке, кто-то ждал продолжения эльфийской тематики. Здесь, все эти составляющие, конечно, присутствуют, но, в таких соотношениях, которые видимо, не совсем устраивают тех, кто очень хорошо понимает, какой потенциал есть у Антона Брежестовского и музыкантов Caprice. Так что работа получилась, безусловно, спорная. И это хорошо. Если есть о чем спорить, значит уже не всё так просто. Так что, давайте, поспорим, порассуждаем, почему бы и нет? Соглашусь, все предыдущие альбомы Caprice были строго концептуальными. Посудите сами: 1. "Зеркало" 1998Музыка и слова - Антон Брежестовский, кроме «Вальс» (слова Толкиена). Записано в октябре – ноябре 1996 года. Все тексты – на русском языке, кроме «Вальса». 2. "Elvenmusic" 2001"Elvenmusic" - первая часть эльфийской трилогии, почти полностью на стихи Толкиена (текст одной песни - шотландская народная баллада). 3. "Songs of Innocence and Experience" 2002Вокальный цикл на стихи английского поэта 18 века Вильяма Блейка для камерного состава: вокал, флейта, кларнет, скрипка, виолончель и клавесин. 4. "The Evening of Iluvatar`s Children" 2003Вторая часть эльфийской трилогии, полностью на стихи Толкиена. Прекрасная музыка, и отмечу на этот раз отличное качество записи – первый альбом Caprice, записанный достойно! 5. "Sister Simplicity" 2004Цикл на стихи классических английских поэтов с музыкой, которая изначально была написана только для четырех инструментов: рояля, скрипки, виолончели и флейты. Ничего эльфийского, жизнерадостного и веселого нет. И очень хорошо. Моя самая любимая у Caprice пластинка. 6. "Tales of the Uninvited" 2005Заключительная часть эльфийской трилогии, тексты полностью на языке Лаорис (за исключением одной песни, которая на английском). Очень красиво и очень романтично. Отличный звук, отличная музыка. С традиционной точки зрения на концептуальность у КК вроде бы с этим делом полный разброд: тексты все разные: собственные Антона, Шекспира, Бернса, Волошина, Ф.Хеманс, а одна пьеса и вовсе инструментальная, пусть и короткая. Такого разнообразия по содержанию действительно раньше не было. Музыка тоже такая же разнообразная: от почти гитарного рока в “Dundellion Wine”, до электроакустического амбиента в “More”. Замечу, что электрогитара в инструментарии Caprice появилась впервые, равно как и дудук. Про акустические барабаны и бас-гитару я уже и не говорю. И текстов на немецком языке – “Kywitt! Kywitt!” – тоже раньше у Антона как-то не появлялось! Причем эта сказка братьев Гримм на русский язык никогда и не переводилась. Откуда пришла идея сочинить такую песню – для меня пока остается тайной. И, если уж на то пошло, кто такая Фелиция Хеманс (а это английская поэтесса 19 века) я тоже никогда не знал. Однако такую полистиличность и многоплановость можно тоже с успехом назвать концептуальной! Ибо, каждая нота и каждое слово в КК появились абсолютно осознанно, а вовсе не от необходимости записать диск достаточной «альбомной» длительности. Альбом получился яркий и разноплановый. Есть и классические для Caprice пьесы, есть и совсем неожиданные. Для меня это как бы четкое обозначение «перекрестка», с которого может начаться новая история Caprice: этакое распутье, как в сказках сказывали: «налево пойдешь – счастье найдешь!», направо пойдешь – …» и так далее. Только тут таких возможных направлений не два, не три, а, как минимум пять. И ещё одно достоинство альбома: песни с КК можно с успехом завести на радио, в конце концов, не всё же Флёр по «Нашему Радио» слушать! Любимые мои песни на диске, это заглавная “Kywitt! Kywitt” и “The Dusk Of Kimmeria” со стихами Максимилиана Волошина. Кстати, в этой «волошинской» пьесе удивительно красиво звучит гобой Дениса Освера, да и сам Антон необычайно романтичен на фортепиано. Про восхитительный голос Инны я даже и говорить не буду – это визитная карточка Caprice – а здесь, благодаря русскому языку он звучит особенно чувственно. Кстати, текста этого стихотворения в буклете почему-то нет. Поэтому я привожу его здесь. Ел. Дмитриевой К этим гулким морским берегам, Осиянным холодною синью, Я пришла по сожжённым лугам, И ступни мои пахнут полынью. Запах мяты в моих волосах, И движеньем измяты одежды; Дикой масличной ветвью в цветах Я прикрыла усталые вежды. На ладонь опирая висок И с тягучею дрёмой не споря, Я внимаю, склонясь на песок, Кликам ветра и голосу моря… Май, 1909 Коктебель Подводя итог, скажу следующее: да – это первый «не концептуальный» альбом у Caprice; да – это наиболее многожанровый альбом; но, это вовсе не недостатки, а с моей точки зрения – наоборот достоинства диска. Ибо, он ярко показывает насколько может быть хорош Caprice в различных своих проявлениях! И это здорово! АТ (28 июля 2008 г.) По-моему, на этот раз Антон Брежестовский записал свой самый неоднородный (и неоднозначный) альбом. Поэтому я решил пройтись по каждой песне - по-другому об этом релизе говорить не получается. Итак, приступаем! Вино из одуванчиков - одна из сильнейших вещей, в том числе и у всего Каприса в целом, настраивает на свой, определенный лад ... Смурной такой, типа Shadow Bride. Вот, значит, настраивает - и ... Бабах! - Monday, Tuesday - типично эльфийская вещь, причем в трилогии были вещи и поярче. Зато Kywitt - возврат к ощущению, созданному первой песней. Недоумение: американские горки и дальше будут продолжаться? Амариллис - не такая навороченная, но все равно давящая - вполне "в струе", что называется. Альбом пока продолжается именно как альбом. Mary Morison - снова бабах! Эльфы опять атакуют: ни добавить - ни убавить ... У меня эльфийские дела все-таки ассоциируются с вершинами типа Princess Mee и Nimrodel. Филомел - забегая вперед (в буквальном смысле - в конец диска) скажу, что она, скорее, отражает дух нового Каприса. Эльфы периодически о себе напоминают, но делают это достаточно робко ... Баланс настроений, скорее, как на Систер Симплисити ... Апокалиптический бэк-вокалист еще не слышен, но его присутствие уже незримо ощущается... Как будто ему пока еще не приходится распихивать эльфов, чтобы занять место перед микрофоном, и они пока не замечают его присутствия. Ну, или делают вид, что не замечают. Дальше идет колыбельная - впервые услышал ее еще на сайте; тогда, помню, она мне активно не понравилась... Я даже философствовал по поводу восточной и западной ментальности, православия и католицизма. Сейчас просто скажу, что музыка не моя. Хотя, наверняка, хорошая и сделанная правильно - просто до меня такая музыка не достукивается, каких-то органов чувств у меня, выходит, не хватает. Зато текст прикольный, респект Антону! Blacksmith - классная трубадурская баллада, сам люблю такие сочинять, хотя, в конце концов, у меня все равно лезгинка получается ... Жаль только, что песня знаменует собой очередную (сбился со счета уже какую) инкарнацию Каприса в рамках отдельно взятой пластинки. Классная мелодия, простая и убедительная. Ха! Думал, ассоциации будут с Blackmore`s Night - ан нет, тут тебе целый Sopor Aeternus, причем именно моего любимого медиевального периода (конец 90-х). Аутентично; верю, что именно так сочиняли свои песни древние трубадуры, сидя у костра, не под балконом прекрасной дамы, тут больше манерности потребовалось бы ... Песня, скорее, пилигримская даже - в своей простоте и искренности. А образ Кэндис Найт, скорее, навевает как раз колыбельная - странно, да? Но по-настоящему странная песня идет следующей ... Насколько она мне в фоновом режиме прослушивания когда-то активно не понравилась, настолько же сейчас она мне нравится. Эпик целый получился... Начало, правда, не произвело сильного впечатления, но зато потом, ближе к середине, все встает на свои места. Еще один Каприс... Мама! ... Хммм... More - продолжение предыдущего трэка (по ощущениям)? Зато вот Peggy O взволновал меньше, чем Fae Fae (при всей их концептуальной схожести). Дело в том, что с Fae Fae вообще все круто. По-залихватски, с оттягом, которого даже в ремиксе на Dole of the King`s Daughter не было. Опять-таки, тут мы имеем дело с еще одним Каприсом - тут меня даже оторопь не берет, к этому моменту она и так взяла уже все что можно. В общем, с нетерпением жду трэк-лист российского издания! Может, он все-таки расставит вещи по своим местам. А вообще, Антон все-таки изрядно побросал меня на поворотах в этот раз ... Поосторожней бы, а? Timour Juste (3 сентября 2008 г.)
 

MALERiJA

  (p)&(c) 2008   01. sympathy (6:05) 02. myspace marnie (4:54) 03. proud parent (4:36) 04. ded moroz on snowboard (5:28) 05. privet almati (6:59) 06. proton, neuron & truffele (7:35) 07. japojdupokatopit (10:30) 08. deti vne braka (6:26) 09. c.c.c.p. (5:15) 10. apathy (8:04)   total duration: 65:54   MALERiJA are: vityaz (Виктор Булатов) xmz (Илья Хмыз) simon (Дмитрий Симонов) vovan (Владимир Жарко)   all tracks written & performed by MALERiJA (www.malerija.ru) with: tr.1 – speech samples by K.A.Raikin (taken from MALERiJA 2006) tr.2 – vocal parts by Marnie Mains (www.marniemains.com) tr.3 – kid samples by MARGO (www.xmz.ru) tr.4 – schimpf-samples by M.O.G. ([email protected]) tr.5 – guitar by Ermek Diyarov & keys by Victor Khomenkov tr.6 – vocal parts by TRUFFELE (www.myspace/truffele) tr.6 – violin part by Gennady Lavrentiev (www.lavrentiev.com) tr.6 – piano part by Vladimir Osinsky tr.8 – vocal parts by Inna Zhelannaya (www.inasound.ru) tr.8 – carpets by Dmitry Losev (www.myspace.com/everythingbutthepudding)   produced by xmz (www.xmz.ru) cover & inlay photo by A Xyli / band photo by Vladimir Myshkin О существовании проекта с таким интригующим именованием до последнего момента я и не подозревал. Полагаю, что в названии подразумевается имя Густава Малера, а вовсе не тропическая лихорадка? Но, после прослушивания диска “The Piano and Other Sounds”, поинтересовался у Антона Батагова, а где можно послушать сольные работы Ильи Хмыза? Ответом была ссылка на сайт www.malerija.ru – попав туда, первое, что я сделал, это скачал вот этот альбом. Все пьесы выложены в битрейте 320кб/сек, так что оценить материал можно с максимальным приближением к оригиналу.   Первое впечатление – записано очень здорово! Второе впечатление – однако, такой музыки у нас пока никто так не записывал! Вроде бы и незатейливые темы, традиционные аранжировки, и, как бы вполне обычный современный лаудж, но вот окончательное воплощение пьес является такой филигранной работой со звуком, что заставляет забыть все эти стилевые ограничения и традиционные условности.   После ознакомления с работами Ильи Хмыза он стал мне представляться эдаким отечественным современным Брайаном Ино. И даже лучше и поинтереснее, так как Илья вовсе не ограничивает себя рамками эксперимента, а смело работает в совершенно различных жанрах – хорошим примером тому служат работы с Антоном Батаговым и, например, с Инной Желанной. Причем, в каждой конкретной работе никаких скидок на стилистику нет, звук великолепен и всегда индивидуален, тщательность и аккуратность подхода к звучанию каждой фразы просто поразительна! Отдельного упоминания заслуживает оформление каждого диска – отличные фотографии, грамотный дизайн, всё просто здорово! Кроме всего прочего так же стильно выполнен веб-дизайн всех сайтов, так или иначе связанных с Ильей, включая и его ЖЖ. А это уже точно неспроста.   Любопытные пользователи Интернета легко найдут все необходимые ссылки через сайт проекта на ВСЕ (подчеркну – ВСЕ!) альбомы группы, со всем необходимым оформлением и сопутствующей информацией. Битрейт везде хороший, в треках, упакованных в архив вместе с обложками он немного поменьше, если качать пьесы поштучно, то максимальный. Я таким образом накачал музыки почти на гигабайт. Альбомов собственно проекта MALERiJA всего три: 2004, 2006 и 2008 годов. Плюс два совместных альбома: с Инной Желанной (2006) и с Хуун Хуур Ту (2007). И несколько проектов Ильи Хмыза, в том числе упоминавшийся диск с Антоном Батаговым, а также с ещё один Инной Желанной, с Батырханом Шукеновым, и несколько сольных дисков Ильи. Внушительный список, однако! И, к своему стыду, ни одной из этих записей я до настоящего момента никогда не слышал. И даже дисков таких в продаже никогда не видел, что, впрочем, неудивительно, т.к. сейчас в столицах компакты я совсем перестал покупать.   В общем, скажу так – не поленитесь, скачайте этой музыки – удовольствие получите точно!   АТ (31 июля 2008 г.)
 


2015-11-11 624 Обсуждений (0)
Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Антон БАТАГОВ - 37 Наставлений Монаха Тогме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (624)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)