Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир»



2015-11-11 646 Обсуждений (0)
Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир» 0.00 из 5.00 0 оценок




ПУТЕШЕСТВИЕ СОЗНАНИЯ (с)(р)2006 Гектор Мукомол (с)(р)2006 BOG DA NOVA MUZYKA BDNM 003-06 1. Мантра 7:19 2. Внутренний свет 11:00 3. Тайны иного мира 12:11 4. Белая тьма 5:03 5. Микрокосм 11:07 6. Возвращение 10:16 7. Земля под ногами 8:53 Общее время: 65:56 Автор музыки – Гектор Мукомол Гектор Мукомол – Roland JP8000 (1-7), Yamaha S30 (5) Николай Ооржак – горловое пение, обертональное пение (1-6), игиль, варган (7) Владислав Матреницкий – горловое пение, обертональное пение (1,4,6) Сведение и мастеринг – Гектор Мукомол Веб-сайт Николая Ооржака: www.khoomei-shaman.com Я всегда очень скептически отношусь к любым попыткам скрестить действия людей, которые называют себя шаманами, с любыми проявлениями электронной музыки. Оговорюсь, что сделать это вроде бы очень просто, т.к. классические шаманские камлания легко накладываются на любые электронные структуры, ритмические, амбиентные и пр. Результат получается, на мой взгляд, в таких случаях предсказуемый – вся духовная энергетика шаманизма растворяется в журчании синтезаторов, и на выходе мы получаем фонограмму, которая годиться только на то, чтобы звучать в качестве фоновой и не более того. Но вот в этой записи ничего подобного нет в помине. Геннадий Мельник (Гектор Мукомол – это его творческий псевдоним) подошел к созданию электронной составляющей альбома не просто так, ткнув несколько раз пальцем в клавиатуру и запустив повтор фрагмента. Эта музыка создавалась на протяжении нескольких лет, под вдохновением от семинаров, которые проводил Николай Ооржак в Киеве, специально для этого проекта. Получилось очень интересно – ощущение пространства, далекие горизонты того самого «неизведанного мира» создается нарочито синтезаторным тембрами, сэмплирование здесь не применяется совсем. Вместе с горловым и обертональным пением «хоомей», которым в совершенстве владеет Николай Ооржак, такие электронные звуки создают удивительное ощущение нереальности, словно действительно попадаешь в некий «неизведанный мир». И ещё – хочу отметить, что это очень добрая музыка, здесь нет никакой агрессии, наоборот каждая секунда звучания заряжена позитивной энергетикой, которая ощущается всеми органами чувств. А такое, согласитесь, бывает крайне редко. АТ (17 июля 2007 г.)
 

SAFETY MAGIC "Voices"

(р)2007 01. Татьяна Ипатова 4:12 02. Инна Желанная 4:32 03. Damo Suzuki (Highway Retrospection) 6:03 04. Татьяна Михеева 8:35 05. Татьяна Михеева 3:22 06. Инна Желанная 5:16 07. Юрий Деменьтьев 9:33 08. Татьяна Ипатова 3:57 09. без голоса 8:23 total time: 54:00 + Николай Ооржак (видео) 9:30 (выступление на фестивале "Рукописи не горят" Москва, клуб "Кекс", 11.12.2005) Авторство всех композиций на альбоме принадлежит «Safety Magic». «VOICES» Альбом «Voices» - это девять композиций, ни на одной из которых мужские и женские голоса не звучат вместе. Каждая из песен спета либо мужчиной, либо женщиной. И лишь, сама пластинка объединяет голоса Татьяны Ипатовой, Инны Желанной, Татьяны Михеевой, Damo Suzuki, Юрия Дементьева и Николая Ооржак. Можно сказать, что «Voices» - это многоголосье двух начал: мужского и женского, сплетенное воедино. Magicians;ПЕТР НИКУЛИН (РАГУ) – диджериду АРКАДИЙ МАРТО – электроника, сэмплы, калимба ПАВЕЛ НОВИКОВ – табла, флейта ОЛЕГ МАРЯХИН – саксофон КОНСТАНТИН НОВИКОВ – труба, флюгельгорн НАЗАР АМАНОВ – электроскрипка ДАН ЛЕРМАН – трес ОЛЕГ ПАНКРАТОВ – электрогитара МИХАИЛ АВШАРОВ – бас гитара АНДРЕЙ РОМАНИКА – ударные СЕРГЕЙ НЕБОЛЬСИН – перкуссия Design – Владимир Цеслер, recorded live – П.Розанов, И.Бурлачко, В.Губатов, К.Борр (Lkk records), video – Юлия Чичерина, mastering – Борис Назаров@MGI studio www.safetymagic.ru Первый альбом Safety Magic появился довольно давно, весной 2005 года, т.е. примерно два года назад. Срок более чем достаточный для того, чтобы собраться с духом и записать что-нибудь ещё. И вот, наконец-то! 12 апреля этого года в Москве состоялась презентация нового альбома названного “Voices”! И это действительно голоса, женские и мужские, шаманские и фолковые, такие разные и в тоже время чем-то неуловимо похожие, объединенные вместе «безопасной магией». На диске не указаны точные даты, кроме видео (11 декабря 2005 года), но, очевидно, что на альбоме собраны записи с различных мероприятий, на которых выступала группа. Скорее всего, идея использовать фонограммы, сделанные с разными вокалистами, с которыми группа работала на различных площадках в разное время, возникла сама собой, вряд ли над этими записями работали как-то специально. Просто когда под рукой есть такой отличный материал, то грех ему пропадать! К тому же, в контрасте в практически «безвокальным» первым альбомом, второй «вокальный» воспринимается концептуально. Эта спонтанность в подборе музыки, она есть одновременно и достоинство, и недостаток альбома. Достоинство в том, что столь разные записи показывают, насколько стабильно хорошо звучит группа, насколько удивительно высок уровень её регулярных выступлений, а недостаток заключается в том, что вот эта нарочитая разноплановость создает определенную трудность в восприятии, неким образом разрушает ту самую заветную «безопасную магию» эффекта присутствия. Это же всё-таки альбом, определенный артефакт, к которому отношение несколько иное, в сравнении, допустим, с концертом в московском клубе. Но, на самом деле, это я уже банально придираюсь. Отличная пластинка. Волшебная музыка. Прекрасно записано (респект звукорежиссерам!), что меня в очередной раз удивляет, ибо записать большое количество акустических инструментов (плюс голос!) в замкнутом пространстве задача далеко не банальная. Наверное, это действительно работает «безопасное волшебство», иного объяснения у меня нет. Скромное оформление диска и отсутствие названий у пьес, лишь подчеркивает то, что его нужно в первую очередь слушать, а не пытаться объяснить через разглядывание картинок и чтение надписей. Что меня снова удивило в музыке Safety Magic – так это то, что в группе нет явного лидера, в разных пьесах могут солировать разные инструменты и никто никогда, как говорится, «не тянет одеяло на себя». В одной композиции это может быть труба Константина Новикова, в другой саксофоны Олега Маряхина, или трес-гитара Дана Лермана – но в каждом случае соло великолепно, органично и сыграно в такой стилистике, которая позволяет говорить о Safety Magic именно как о группе лидеров, объединенных вместе в один коллектив общей идеей. Такой подход чем-то напоминает мне канадцев Godspeed You! Black Emperor, но сравнение это, конечно, весьма условное и говорящее в первую очередь о концепции музицирования, а не о самих музыкальных формах. Напоследок хочу отметить, что, к великому сожалению, диск этот нигде толком не продается. Купить его пока реально только на выступлениях Safety Magic, либо если связаться с группой напрямую через веб-сайт. Кстати, именно так я и поступил – и вот, диск у меня! АТ (24 июля 2007 г)
 

INFRONT "Wordless"

(р)2005 RAIG R011 1. Invisibly Join 5:31 2. Corridor 5:00 3. From Where The Wind Blows 7:03 4. 888 3:07 5. Autumn Velvet 5:03 6. RUNNN 6:05 7. Menzura Zoili 6:06 8. Chinese Butterfly 12:52 общая длительность: 50:51 INFRONT are: kA, dC, tU, kS guitars, more guitars, basses & drums + Oleg Anurin – keyboards/effects on 2,3,8, flute on 8, makes arrangement & conducts the Brass Section on 5 Denis Kurlaev – trombone, Igor Sokur – trumpet Composed and Arranged by Infront Produced by Infront and Alexei Fedorov Recorded, Mixed and Mastered by Alexei Fedorov at Invisible Studio Cover Photography, Design and Layout by Eugene Wolfson Executive Production for RAIG by Igor Gorely www.infront.ru www.raig.ru Инструментальную рок-музыку, да ещё в составе: две электрогитары, бас и барабаны, я любил всегда, сколько себя помню. В эту категорию у меня с успехом попадали даже группы с вокалистами, причем такие разные как, например, Wishbone Ash или Judas Priest. Очень уж лихо слушаются параллельные сольные партии гитаристов на основе мощной ритм-секции! К сожалению, чисто инструментальных коллективов такого плана не так много. Первыми и последними приходят на ум независимые американцы Djam Karet. Во всех остальных командах всегда есть четкое разделение на лидера и на остальных, соответственно, даже если в группе два гитариста, то солирует, как правило, только один. Причем, всегда очень много, что здорово утомляет. Соло-гитара – она на то и «соло», чтобы играть одной, а когда их две одновременно, то это по своей сути уже противоречиво. Московская группа INFRONT симпатичная мне как раз вот этим разумным отсутствием сольных амбиций у музыкантов, все играют ровно и не пытаются как-то вылезти вперед и показать собственную инструментальную крутизну. Причем вот это общее равенство возведено в абсолют не только общим авторством всех композиций, но и полным отсутствием имен, которые скрыты за двухбуквенными аббревиатурами. Не знаю, как звучит INFRONT на концерте, но вот студийная запись свидетельствует о том, что музыканты коллектива обладают редкостным взаимопониманием и уважением, что в наши дни само по себе уже редкость. Не зря рассказ о истории возникновения INFRONT предваряет мысль, которую четко сформулировал Pat Mastelotto «…музыка – это взаимная вибрация… вопрос только в том, есть резонанс или его нет…». Могу с уверенностью сказать, что с «взаимными вибрациями» и необходимым «резонансом» у ребят как раз всё в порядке. Очевидно, точнее хорошо слышно, что до того как музыканты объединились в INFRONT, каждый успел поиграть в разных коллективах в различных музыкальных стилях, ибо музыка на пластинке имеет в своих корнях и джаз-рок, и просто рок вплоть до металла, арт-рок и краут, а также современную европейскую академическую музыку. Представленные в альбоме пьесы сыграны и записаны более чем уверенно. Из общего динамично-гитарного настроя явно выпадает лишь меланхоличная Autumn Velvet с приглашенными духовиками и медитативная Chinese Butterfly с флейтой. В остальном альбом строг, техничен и действительно «многогитарен». За что он мне действительно понравился. Минус, пожалуй, только один – некоторый недостаток эмоций, сухость, отстраненность от материала. Наиболее адекватно и душевно воплощена только последняя пьеса, та самая Chinese Butterfly с флейтой и клавишами Олега Анурина. Именно она понравилась мне больше всего, что, впрочем, никаким образом не умаляет достоинств остального материала диска. АТ (29 августа 2007 г.) А вот здесь можно почитать интервью с INFRONT: http://nota-bena.net/interviews/9/  
 


2015-11-11 646 Обсуждений (0)
Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Гектор Мукомол, Николай Ооржак «Неизведанный Мир»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)