Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



2015-11-20 394 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В ходе изучения дисциплины Патофизиология, клиническая патофизиология наиболее полно формируются компетенции ОК-4, ОК-8, ОПК-9, ОПК-11, ПК-11.

 

Код компетенции Перечень знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности каждого этапа компетенции Текущая аттестация Итоговая Аттестация
Форма Оценочные средства Форма Оценочные средства
ОК-4 1 этап. Владение содержанием компетенции
знания: показания и противопоказания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, оценка жизненно-важных функций пострадавшего, больного ребенка в критическом состоянии. Тестирование Тесты Зачёт Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
умения: грамотно и быстро оценивать состояние жизненно-важных функций ребенка, определять показания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, проводить базовый комплекс сердечно-лёгочной реанимации, оказывать помощь при несчастных случаях. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: оценка состояния жизненно-важных функций пострадавшего ребенка, определением показаний к проведению сердечно-лёгочной реанимации, техникой проведения базовой сердечно-лёгочной реанимации, оказания помощи при несчастных случаях. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
2 этап. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности
знания: оценка жизненно-важных функций больного ребенка, принятие решения о проведении реанимационных мероприятий. Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: быстро оценивать состояние жизненно-важных функций пострадавшего ребенка, определять показания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, оказывать помощь при несчастных случаях. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
навыки: применению на практике алгоритма быстрой оценки соятония жизненно-важных функций Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий   Зачёт Вопросы для подготовки.
3 этап. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности
знания: признаки отсутствия сознания, дыхания, кровоображения. Тестирование Тесты Зачёт Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: целенаправленно действовать в нестандартных ситуациях Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки..
навыки: быстрая оценка состояния ребенка, наличия показаний или противопоказаний к реанимации Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
ОК-8 1 этап. Владение содержанием компетенции
знания: особенности и основные виды методов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением в экстремальных ситуациях. Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: грамотно и самостоятельно анализировать, и оценивать ситуацию в коллективе Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
навыки: контроля качества работы исполнителей работ в коллективе и команде Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
2 этап. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности
знания: особенности и основные виды методов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением в экстремальных ситуациях; Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: взаимодействовать в коллективе при проведении мероприятий по неотложной помощи. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
навыки: анализа и оценки ситуации и воздействия на пациента и коллег Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
3 этап. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности
знания: особенности и основные виды методов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением; конфликт, его типы, его динамика и способы предупреждения Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: использование различных приемов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением; уметь управлять конфликтами в коллективе Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
навыки: контроля качества работы исполнителей работ в коллективе и команде; эффективное общение с коллегами, руководством; оценка качества исполнения работ; умение брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
ОПК-9 1 этап. Владение содержанием компетенции
знания: закономерности развития критического состояния, степени тяжести пациентов, алгоритм оценки состояния жизненно-важных функций организма Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: оценить состояние жизненно-важных функций больного ребенка. анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
навыки: владеть в совершенстве медико-анатомическим понятийным аппаратом, быстро оценивать состояние жизненно-важных функций больного. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
2 этап. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности
знания: последовательность действий при оценке состояния больного ребенка. Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к реанимации, переводу в отделение интенсивной терапии Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к реанимации. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
3 этап. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности
знания: последовательность действий при оценке состояния больного ребенка. Тестирование Тесты Зачёт Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к реанимации, переводу в отделение интенсивной терапии Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к реанимации. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
ОПК-11 1 этап. Владение содержанием компетенции
знания: показания к применению и правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: использовать медицинские изделия, оценивать адекватность их функционирования. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
навыки: осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
2 этап. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности
знания: показания к применению и правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи Тестирование Тесты Зачёт. Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: грамотно и самостоятельно использовать медицинские изделия, оценивать адекватность их функционирования. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий, применяемых у лежачих больных. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт. Вопросы для подготовки.
3 этап. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности
знания: показания к применению и правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи Тестирование Тесты Зачёт Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: использовать медицинские изделия (дренажи, катетеры, трубки), оценивать адекватность их функционирования Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий (дренажи, катетеры, трубки), уход за больными детьми с нарушением целостности кожи. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
ПК-11 1 этап. Владение содержанием компетенции
знания: теоретические основы неотложной помощи при несчастных случаях, острых отравлениях, клинической смерти. Тестирование Тесты Зачёт Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: провести базовый комплекс сердечно-лёгочной реанимации, транспортировать ребенка в критическом состоянии, оказать первую медицинскую помощь при несчастных случаях и острых отравлениях. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: проведения комплекса первичной сердечно-лёгочной реанимации. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
2 этап. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности
знания: в совершенстве базовый комплекс первичной сердечно-лёгочной реанимации, принципы оказания скорой медицинской помощи при несчатсных случаях, отравлениях. Тестирование Тесты Зачёт Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: осуществлять правильный выбор методов и объёма скорой медицинской помощи в зависимости от ситуации. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: проведения комплекса первичной сердечно-лёгочной реанимации. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
3 этап. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности
знания: базовый комплекс первичной сердечно-лёгочной реанимации, принципы оказания скорой медицинской помощи при несчатсных случаях, отравлениях Тестирование Тесты Зачёт Вопросы для подготовки.
Устный опрос Вопросы для подготовки
Письменный опрос Вопросы для подготовки
умения: осуществлять правильный выбор методов и объёма скорой медицинской помощи в зависимости от ситуации. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач) Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.
навыки: проведения комплекса первичной сердечно-лёгочной реанимации. Аттестация практических навыков Комплект контрольных заданий Зачёт Вопросы для подготовки.

 




2015-11-20 394 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)