Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
1. Вопросы для подготовки к занятиям по разделам/темам дисциплины (см. п. 10)
2. Вопросы для подготовки к зачёту (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)
3. Вопросы для подготовки к практическим занятиям (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)
4. Примерный перечень вопросов для аттестации практических умений и навыков:
5. Тесты по разделам/темам дисциплины (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)
6. Ситуационные задачи по разделам/темам дисциплины (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)
7. Темы рефератов/докладов (см. п. 6)
Примеры ситуационных задач
Задача 1
Задача 2
Задача 3 Пример тестовых заданий
Соотнесение тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций
Динамика формирования компетенций при освоении разделов дисциплины
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Текущая аттестация проводится на занятиях Формы проведения текущей аттестации: - Тестирование - Устный опрос - Письменный опрос - Решение ситуационных задач Оценочные средства текущей аттестации: - Тесты по разделам /темам - Вопросы для подготовки к занятиям - Комплект контрольных заданий для анализа конкретных ситуаций
Итоговая аттестация – зачет Формы проведения итоговой аттестации: - Устный опрос Оценочные средства итоговой аттестации: - Контрольные вопросы для подготовки к зачету
Шкала оценивания При проведении аттестации в устной или письменной форме знания оцениваются в пятибалльной системе: 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно»: - оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой учебной дисциплины, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала; - оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, усвоившему основную рекомендованную литературу, показавшему систематический характер знаний по дисциплине, способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа допускают отдельные неточности. - оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения; - оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившему при ответе на вопросы множественные ошибки принципиального характера, имеющему разрозненные, бессистемные знания, обучающиеся не умеют выделять главное и второстепенное, допускают неточности в определении понятий, искажают их смысл, беспорядочно и неуверенно излагают материал, не могут применять знания для решения профессиональных задач.
При проведении зачета ответы на «5», «4», «3» – оцениваются как Зачтено,неудовлетворительный ответ – Не зачтено. Шкала оценивания знаний при проведении текущего контроля в тестовой форме:
При проведенииаттестации практических умений и навыковрегистрирутся время выполнения работы, точность исполнения методики, достигнут или не достигнут результат. Оценивается обсуждение полученных результатов и выводы из работы. Если студент не уложился вовремя, отведенное ему для практического задания, выполнил его технически неточно или неправильно, не достиг требуемого результата, не смог обсудить результаты и сделать выводы он получает не зачтено. Если уложился вовремя, воспроизвел методику (допускаются небольшие технические погрешности), достиг необходимх результатов, обсудил их, сделал выводы – Зачтено.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |