Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций



2015-11-20 1349 Обсуждений (0)
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Вопросы для подготовки к занятиям по разделам/темам дисциплины (см. п. 10)

 

2. Вопросы для подготовки к зачёту (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)

 

3. Вопросы для подготовки к практическим занятиям (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)

 

4. Примерный перечень вопросов для аттестации практических умений и навыков:

 

5. Тесты по разделам/темам дисциплины (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)

 

6. Ситуационные задачи по разделам/темам дисциплины (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)

 

7. Темы рефератов/докладов (см. п. 6)

 

Примеры ситуационных задач

 

Задача 1

 

Задача 2

 

Задача 3

Пример тестовых заданий

 

Соотнесение тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций

№ п/п Разделы /темы дисциплины Компетенции Общее количество компетенций
ОК-4 ОК-8 ОПК-8 ОПК-9 ОПК-11 ПК-5 ПК-6 ПК-11
  1.1 + +   + + + + +
  1.2 + +   + + + + +
  1.3 + +   + + + + +
  2.1 +     + +     +
  3.1         +      
  3.2         +      
  3.3         +      
  4.1     +          
  5.1       + +      
  5.2       + +      
  5.3       + +      
  5.4       + +      
  5.5       + +      
  5.6       + +      
  5.7       + +      
  6.1 +   + + + + + +
  6.2 +   + + + + + +

Динамика формирования компетенций при освоении разделов дисциплины

 

Разделы, темы дисциплины Код компетенции Номер занятия Средства и технология оценивания компетенции
1. ОК-4, ОК-8, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-11, ПК-5, ПК-6, ПК-11 + + +                                   Устный опрос, письменный опрос, программы компьютерного тестирования, решение ситуационных задач, подготовка рефератов и докладов.
2. ОК-4, ОПК-9, ОПК-11, ПК-11       +                                 Устный опрос, письменный опрос, программы компьютерного тестирования, решение ситуационных задач, подготовка рефератов и докладов.
3. ОПК-11         + + +                           Устный опрос, письменный опрос, программы компьютерного тестирования, подготовка рефератов и докладов
ОПК-8               +                         Устный опрос, подготовка рефератов и докладов.
ОПК-9, ОПК-11,                 + + + + + + +           Устный опрос, письменный опрос, программы компьютерного тестирования, решение ситуационных задач, подготовка рефератов и докладов.
6. ОК-4, ОПК-8, ОПК-11, ПК-5, ПК-6, ПК-11                               + +       Устный опрос, письменный опрос, программы компьютерного тестирования, решение ситуационных задач, подготовка рефератов и докладов, выступление на научной конференции, подготовка презентации

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

Текущая аттестация проводится на занятиях

Формы проведения текущей аттестации:

- Тестирование

- Устный опрос

- Письменный опрос

- Решение ситуационных задач

Оценочные средства текущей аттестации:

- Тесты по разделам /темам

- Вопросы для подготовки к занятиям

- Комплект контрольных заданий для анализа конкретных ситуаций

 

Итоговая аттестация – зачет

Формы проведения итоговой аттестации:

- Устный опрос

Оценочные средства итоговой аттестации:

- Контрольные вопросы для подготовки к зачету

 

Шкала оценивания

При проведении аттестации в устной или письменной форме знания оцениваются в пятибалльной системе: 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно»:

- оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой учебной дисциплины, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

- оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, усвоившему основную рекомендованную литературу, показавшему систематический характер знаний по дисциплине, способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа допускают отдельные неточности.

- оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения;

- оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившему при ответе на вопросы множественные ошибки принципиального характера, имеющему разрозненные, бессистемные знания, обучающиеся не умеют выделять главное и второстепенное, допускают неточности в определении понятий, искажают их смысл, беспорядочно и неуверенно излагают материал, не могут применять знания для решения профессиональных задач.

 

При проведении зачета ответы на «5», «4», «3» – оцениваются как Зачтено,неудовлетворительный ответ – Не зачтено.

Шкала оценивания знаний при проведении текущего контроля в тестовой форме:

 

Отлично 90-100% правильных ответов
Хорошо 80-89% правильных ответов
Удовлетворительно 60-79% правильных ответов
Неудовлетворительно 59% и менее правильных ответов

 

При проведенииаттестации практических умений и навыковрегистрирутся время выполнения работы, точность исполнения методики, достигнут или не достигнут результат. Оценивается обсуждение полученных результатов и выводы из работы.

Если студент не уложился вовремя, отведенное ему для практического задания, выполнил его технически неточно или неправильно, не достиг требуемого результата, не смог обсудить результаты и сделать выводы он получает не зачтено. Если уложился вовремя, воспроизвел методику (допускаются небольшие технические погрешности), достиг необходимх результатов, обсудил их, сделал выводы – Зачтено.

 




2015-11-20 1349 Обсуждений (0)
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)